за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в Туане в июне 2013 года. Очень хочется...
Отдыхали с мужем в Туане в июне 2013 года. Очень хочется поделиться впечатлениями, т.к. выбрали этот отель на основании отзывов, о чем очень пожалели.
1. Мы приехали в 10.00, но пришлось ждать до 14.00, пока нас заселили. Нам сказали, что мы можем пользоваться всей инфраструктурой отеля и, будучи голодными, решили что-нибудь поесть. Клаб Туана - это отель с системой питания ультра все включено. В Турции мы были 6-й раз, поэтому ожидали столы, ломящиеся от разнообразной еды. В ресторане нас ждали: огурца, помидоры, оливки, сыр феты, мед и хлеб. И больше НИЧЕГО.
2. Вторым разочарованием были номера. Нас поселили в парке 1. Находится парк далекова-то от моря, бассейна и т.д. Но, хотелось бы отметить, что территория отеля очень красивая и зеленая. Прогулка была приятной. Номер ооочень маленький и темный. Сантехника в хорошем состоянии, были тапочки и халаты, но там реально некомфортно было находиться.
Уборку сделали 1 раз, получив чаевые в последущие 2 дня никто не появлялся. Пришлось просить, чтобы у нас убрали. Никак не допустимо в отеле 5*.
3. Море было прохладным, но это не страшно. Море чистое, есть большой пирс, очень удобно заходитьв море. Пляж чистый, убирали каждый день.
4. Еда. Здесь у нас самая большая претензия! Мы еще ни разу не оставались голодными на отдыхе, тем более в отеле 5*. На завтрак булочки все однотипные с кунжутом, не всегда свежие. Омлет делает только 1 повар, поэтому очередь выстраивается такая, что ждать 20 минут нет смысла. Обед такой же скудный, как и завтрак. Ужин - это вообще ужас. Первый раз на ужин не было мяся! Ни курицы, ни телятины, ни говядины - ничего! Была жареная печенка и какие-то ужасные котлеты, напоминающие макдональдс. 90% людей стояли в очереди за картошкой фри и бургерами. Из фруктов всегда были только яблоки и апельсины. 1 раз была клубника и 1 раз были гнилые абрикосы. Дыня и арбуз были раза 2 за неделю. Десерты ужасные - все напоминало желе или пудинг. Днем к чаю делали пончики: это жирное дрожжевое тесто, которое обжаривалось в кипящем масле, которое не меняют, а просто разогревают каждый раз. Очередь выстраивалась за 20 минут до начала!
Зато приятно удивил уровень сервиса. Персонал очень приветливый, все стараются. в ресторане не успел кто-то уйти, скатерти уже меняют, все очень чистое, тарелки уносили очень быстро. Здесь ни одной претензии.
В заключении хочу сказать, что основной контингент отеля - рабочий класс из Англии и России. Для них все супер, отсюда и восторженные отзыва. Этот отель совсем не 5 звезд. Если вы привыкли к комфортному отдыху, этот отель не для вас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
От лица администрации отеля, разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание Вашего отзыва.
Заселение в нашем отеле происходит по международной системе, как в Росии, так и в Турции; выезд - в 12.00, заезд - в 14.00. Конечно мы стараемся заселить наших гостей как можно скорее, при наличии свободных номеров.
Хотелось бы отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность посмотреть фотографии комнат еще до Вашего приезда. Также хочется отметить, что наш отель соответствует классу «Холидей Вилидж», возможно именно поэтому наши номера показались Вам проще, в сравнении с отелями 5*, но другого класса.
Если Вас не утраивало качество уборки или время, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в офис бюро услуг и информации (Гэст Релейшнз) по номеру 500. Также мы советуем нашим гостям правильно использовать карточку «Не беспокоить», так как она часто является причиной недоразумений с уборкой.
Касательно еды, контингент отдыхающих гостей в нашем отеле международный, поэтому мы стараемся прежде всего учесть вкусы каждого. Нашему отелю присвоен международный сертификат качества еды. Все блюда, которые подаются в нашем ресторане и снек барах, проходят ежедневную специальную проверку.
Во время завтрака в главном ресторане есть омлет (который хотим отметить готовят сразу два повара), яичница, вареные яйца, каши (сухие и готовые), йогурты, сыры, круассаны, разнообразные булочные изделия, которые готовятся на нашей же кухне в тот же день, халва, джемы, блинчики и многое другое.
Как Вы и заметили во время обеда «столы не ломятся от еды», только причиной тому есть тот факт, что большое количество гостей предпочитает проводить это время в снэк барах и возле бассейнов.
Хотелось бы отметить также тот факт, что в ресторане Вы также можете найти еду, которая специально готовится для вегетарианцев и гостей, у которых есть различные виды аллергий, также есть диетическое меню.
Что касается мясных блюд, то на обед и ужин Вы всегда можете найти в ресторане холодные закуски и горячие блюда, включающие в себя мясо курицы, индейки, баранины, телятины и говядины. Единственное, что конечно нет свинины.
Также мы проводим тематические вечера в главном ресторане трижды в неделю. И после всего вышеперечисленного, мы удивлены, как Вы не смогли найти для себя подходящей еды.
Как Вы и заметили наличие очередей, но это только из за того, что некоторая еда готовится в Вашем же присутствии и Вы наглядно можете увидеть, какие ингридиенты входят в приготовление блюд.
Фрукты в нашем отеле сезонные. Как минимум 7-8 видов фруктов Вы всегда можете найти во время завтрака, обеда и ужина.
Как мы уже и писали, отель у нас международный и соответственно сладости расчитаны на любой вкус.
Пончики, которые подаются в снэк баре – это турецкое национальное блюдо, которое готовится по традиционным рецептам Турции.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager
P/S А я, пожалуй, прикрою глаза, заткну уши на пару минут и вспомню то ощущение кайфа, что я испытал от пребывание в этом чудесном отеле.
А вы сами из каких будете?
Читать полностью на TopHotels
Безусловно, комфортность отдыха определяет для себя каждый сам. Может автору этого заключения стоит посетиь отели класса премиум или люкс, если позволят финансы. Мало того, человек не удосужился прочитать концепцию отеля перед покупкой тура, а так же, не разбирается в типах отелей. А отель вполне соответствует заявленному и цене.
Опять же, не "пожрать" же мы едем, а отдыхать, а в это понятие входит все в совокупности. Меня,например,удивляли "мелочи" в отеле: сахар 3 видов, в т.ч. диабетический, наличие диет.питания , вино в бутылках, пиво 2 видов и в разных разливах, а про обслуживание, даже говорить не стоит - это 5 +++++!
Поэтому удивлена крайне негативным отзывам. Это точно неправда, по-мелочам придираться не стоит, тем более, что это легко корректируется работниками отеля. Не пугайте людей. Это прекрасный клубный отель!
При входе в ресторан глаза разбегались в разные стороны, бегали сами по себе и ели, ели, ели.С трудом удавалось собрать их в кучу, взывая к совести. Вот вроде наелись, а внутренний голос---"Жрать!". И пошла по второму кругу с улыбкой идиота, который всю жизнь прожил на оккупированной территории и слаще картофельных очисток ничего не пробовал. После нескольких дней такого извращенного изобилия, я воспылала любовью к главному шеф-повару отеля. Потребовала представить его пред мои ясны очи, чтобы выразить ему свою неземную любовь и благодарность. Через несколько минут он был мне представлен. Очень хороший турецкий дядька. Я в душевном порыве выразила ему свою благодарность и еще 5 минут мы бились в китайских церемониях, он подарил мне свою визитку, а я подумала, что обратный самолет вряд ли взлетит со мной на борту. И праздник живота продолжился.
Читать полностью на TopHotels