АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in June 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отзыв о Пустынной Розе

Translate

Из отеля прилетели вчера.

Начитавшись разных отзывов хотелось посмотреть , что правда а что нет.

1. Размещение. В отель попали вечером в 21 00 , при заселении нас спросили - Какой хотим номер ? - ответили что хотим по ближе к морю и второй этаж. Поселили во 2000 корпусе , с видом на сад ( на Голден Файф)) денег не просили. В номере была одна двуспальная кровать , детской не было . Позвонил на рецепшин - ответили , что уже несут. И правда , минут через десять кровать принесли. Сам номер немного пошарпаный , но вобщем нормально.

* Улетали обратно в 23 00 , номер продлевали до 18 00 за 40 $. Пришёл утром на рецепшин в 8 20 сказал хочу продлить выписали квитанцию всё заняло две минуты. Сосед по пляжу пришёл в 10 00 - говорит что еле уговорил.

2.Питание. Главный ресторан конечно заведение жуткое. Шум, бряканье посуды , какая то теснота от снующих туда -сюда людей. Всё кажется засаленным и грязным , хотя видно , что персонал старается , но как то - протрут стол влажной тряпкой и всё, грязь размазали - можете садиться. Меню - жутко однообразное . Завтрак -яички , какие, то маленькие безвкусные сосиски , слипшийся сыр, сухой хлеб, нарезанные овощи на самом деле какие то подвяленные. Обед - мясо было каждый день , баранина через раз жевалась. Были и курицы и утка и перепела (наверное) - но опять же без вкусное всё какое то . Пробовал соусами поливать - не помогло.

И даже тортики как то ребёнок не особо рвался есть. Ужин- всё тоже , что и на обед , но на столы стелили скатерти , и на улице что то готовили. Как то застал на улице роллы ( не пробовал никогда , не знаю может такими они и должны быть) - кусок абсолютно безвкусного риса с чем то непонятным ( таким же безвкусным) в середине. В ресторане почему то нет салфеток бумажных , их дают только на завтраке. И даже когда ходили в рыбный ресторан и я попросил салфетку мне сказали : " вон туалет , сходи помой руки ". В аля - карт кормили конечно по лучше , но как то разом всё принесут, разом унесут . В ливанском мы и половины съесть не смогли.

Чай чёрный один вид и ещё какие то пакетики с ромашкой, корицей, анисом. Кофе тоже не вкусный. Фрукты были , но бананы какие то мятые , персики деревянные , арбузы два раза застали. Почему то в ресторане был открыт только один вход. Второй открывался только на ужин.

В общем питание нам не понравилось , хотя мы люди непритязательные .

3.Сервис. Все были вежливыми. Слово -Спасибо , оно у них ко всему и как здрасте и как до свидания. Бармены всегда наливал то что просили . Уборщик убирался ,бельё менял. Т.е. необходимый нам сервис мы получили.

*Ребёнок вечером в номере уснул и карточка внутри .Пришли на рецепшин , сказали - У нас проблема ! Работник ответил , что - Нет проблем ! и в течении нескольких секунд сделал нам другую карточку , сказал сдадите как будете выселяться.

4. Экскурсии. Ездили на батискаф , дельфинарий и дайвинг. Батискаф было интересно. Дайвинг- мне не понравилось, красивое конечно море , рифы, рыбки но болтаться пол дня по морю что бы поплавать два раза по 15 мин под ручку с инструктором ...(

Собирались на Райский остров , но по общавшись с уже побывавшими там решили не ехать т.к. несколько ( не знакомых между собой ) побывавших называли эту экскурсию - Адский остров...(

5.Пляж. Лагуна красивая только на картинке. Когда дует ветер , даже очень тёплый вода быстро остывает и купаться в ней только после обеда когда нагреется. На дне в лагуне какие то тёмные пятна ( такие бывают в канавах с застоявшейся водой) видимо от того что вода в ней застаивается.

В море так просто не зайдёшь , есть вход на самом краю пляжа , но не удобный (высыпали бы туда Камаз песка было бы лучше заходить) и вот у него все и бултыхаются.

6. Шопинг. Надо начинать с Клеопатры , там сориентироваться по ценам. От Клеопатры оказывается ходит паровозик (бесплатный ) до Сензо Молла. В самом Сензо Молле ничего интересного нет. Чипсов местных купили большой пакет за три фунта )).

В целом я конечно не скажу , что это совсем плохой отель и что отдых был испорчен но всё таки как то ... не очень..((

И ЕЩЁ - тур мы покупали в марте и я периодически отслеживал как на него поднималась цена . И вот 22 мая , за неделю до отъезда , отель вообще пропал с сайта тур оператора (!). Посмотрел на сайтах других туроператоров - тоже нет отеля (!). Я позвонил в турагентство , мне ответили : " значит отель всё продал , потому что хороший " .

В оконцовке задал этот вопрос гиду в отеле и он ответил , что : - Мы больше не будем работать с этим отелем , т.к. отель испортился. Стало хуже питание , сервис , номера...

Не хочу обижать работников отеля , мне кажется , что все они старались делать свою работу хорошо.

Added: 13.06.2013 23:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 714 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
23:05 17.06.13
Уважаемые Гости! Мы искренне рады, что Вы выбрали отель The Desert Rose Resort 5* и хотели бы поблагодарить Вас за отзыв. Спешим успокоить Вас, что гид дезинформировал в отношении того, что данная компания не будет работать с "этим отелем, потому что испортилось питание и сервис". Дело совсем в другом, контрольный пакет на заселение туристов выкуплен другой ведущей российской компанией, в связи с этим у некоторых компаний наш отель стоит на стопе. И это как раз потому, что отель прекрасно посещается туристами! Просмотрите website ведущих российских компаний и Вы обязательно найдёте тех, кто имеет возможность отправлять в The Desert Rose Resort 5*. Мы искренне ещё раз благодарим Вас за столь подробный комментарий! Это действительно важно для нас. С нетерпением будем ждать Вас снова в гости, если найдёте возможность приехать! С уважением, Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 453) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Владислав Воробьев
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 73
  • Comments: 14
  • Readership: 7 282