АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in May 2013
26.04.13 - 14.05.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отдых в Египте

Translate

Наш отдых продлился 18 дней и 19 ночей (26.04.2013-14.05.2013).Нас было 9 человек (5-взрослых и 4-детей, кстати самой младшей 1 годик)Я отдыхала со своим сынишкой, нам на момент отдыха 3 года и 9 месяцев.26 мы приехали уже вечером. Первое удивление-это то как нас встретили: горячие полотенца и вкуснейшие коктейли. Замечательнейший и доброжелательный администратор рецепшэна Тантауи с улыбкой на лице предложил нам заполнить анкеты, и в течении 15 минут мы были уже в номерах, которыми были очень довольны.Вид с наших балконов был отличный на ресторан "Лотос" и 2 бассейна перед ним(344,345 и 352). В тот же вечер в номер принесли блюдо фруктов(что, кстати, было ещё не раз).Нашей дружной компании было предложено 2-хчасовое катание на яхте, причем замечу абсолютно бесплатно. Сам капитан нырял с нами, чтобы показать всю красоту Красного моря. Мы были очарованы этим местом. Поразило внимательное отношение обслуживающего персонала и идеальная чистота в номерах.Если возникали вопросы их тут же решали. Поразило, что вечером с детьми было комфортно засыпать, но и тем кто желал продолжения было чем себя занять. Неплохая детская анимация(вечерняя) и детский мини клуб (с 4-х лет) Я находилась там с ребенком и видела как занимают детей, а не тупо включают мультики. На пляже никогда не было проблем с шезлонгами (на нашу большую компанию), мы всегда все вместе находили себе место. Заход для детей в море был безопасный, а если хотелось понырять с масками, то мы шли к пирсу.Ездили в Дельфинарий, брали экскурсию Роял Клас на остров Тобия . Мне и сыну очень всё понравилось,и он с восторгом вспоминает "наше" Красное море.

Added: 10.06.2013 22:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 643 characters in the review

Комментарии к отзыву (17)

Хилтоновские боты продолжают нахваливать сами себя!!!
Complain
Слушай ты, бот!Я ни слова "хвалебного" про себя не сказала. Как было так и написала.А отдыхала я ещё раз повторюсь с друзьями и свои сыном, и если по твоему люди, у которых есть семьи и дети "боты", то ты просто "конченный" человек.
P.S. У тебя тоже я думаю, есть родители
Complain
Андрей, хватит этой паранойи!вы уже абсолютно всех, кому отель понравился, подозреваете в "заказухе"!может, хватит?может, людям реально все понравилось,а может, просто повезло!ну не могут все быть ботами!!!
Complain
Мы провели в этом дерьмонтин-отеле три дня между майских праздников. Я со всей ответственностью заявляю что это самый отстойный отель из более чем десятка отелей в которых мне довелось побывать именно в ХУРГАДЕ!!! Я считаю, что те кто пишут хвалебные отзывы об этой дыре, вводят нормальных людей в заблуждение! Да и сами посмотрите - отзыв пишет одна Настя, комментирует отзыв совсем другая Настя!!! И сразу на ТЫ и с оскорблениями!!! Опять паранойя??? ))) Откуда там у нас Настя? - О! Озерск! Озерск рулит! Все в Хилтон! И ещё обязательно почитайте отзывы туристов из Вологды, Тюмени, Нижнекамска! ))) Тогда уж точно сделаете "правильный выбор"(!!!)
Complain
Андрей, ссылочку плиииз на отзывы о ваших 10 отелей в Хургаде. Что-то я так и не дождалась. И хоть несколько ваших фото на фоне Хилтона. У меня всё это есть, а у вас?
Complain
Чтобы к тебе обращались на "Вы", самому надо быть достойным человеком.А то, что ты из Москвы не дает тебе права относиться к другим городам нашей Страны с таким явным принебрежением !!! Видимо, у тебя всё не очень-то, раз в тебе столько "г....-на".
Мне на тебя больше не хочется тратить свое время. А у людей есть эмоции, какие ты у меня вызвал-такой ответ и получился.Вот как-то так!!!Удачи!!!
Complain
shooshik, турист!!! Успокойтесь! Вы жаждаете очередного разоблачения? )) Ха-ха, не дождетесь! Фотки МОИ прикреплены к МОЕМУ отзыву! Про отзывы о других отелях могу сказать, что глупо было бы сейчас писать отзывы про отели в которых побывал несколько лет назад. Наверное вы так не считаете, если пишете свой отзыв через пол-года после отдыха в этом отеле! Навскидку могу сказать что в Хургаде я был я в отелях Фантази, Лили Ленд, Хармони, Макади (извиняюсь за транскрипцию, нет времени искать полные англицкие названия) и еще в нескольких.... Если вас что то смущает в моих комментариях, то можете ещё раз прочитать мой отзыв об этой дыре!
Complain
А знаете почему Андрей пишет, что был три дня? потому что он там вообще не был. Мало ли, кто спросит что-то подробно, а ему ответить нечего, напишет, что мол не успел обойти отель за три дня, не знает где и что находится. И, даже, если быть три дня, а потом месяцами зависать на сайте Хилтона и поганить его...не много ли чести для проходящего отеля. Вот если бы я жила там две недели, меня достали бы муравьи, грязь, антисанитария, хамское отношение, короче все ужасы которые можно только представить, (вообще, а не относительно данного отеля), может за ужасно проведённый отдых я и сидела бы на этом сайте и пыталась предостеречь людей. И фото приложила. В общем еду 2 июля, буду объективна. И СПЕЦИАЛЬНО буду фот-ть чем нас будут кормить. В моих фото с этой поездки таких фотографий почти нет, потому что в ресторан я ходила кушать, а не работать корреспондентом.
Complain
Относительно данного отзыва. Как сказал Станиславский - НЕ ВЕРЮ! Если бы вы были постоянным гостем данного отеля, может я и поверила в горячие полотенца, бесплатные экскурсии и фрукты в номер. Ну или хотя бы вы были молодожёны...Там этого нет!!! Вы приехали в первый раз и вам такие почести. За что? чем вы так выделялись среди других туристов. И какие вкуснейшие коктейли???? в общем я хоть и ярый защитник данного отеля, но я ещё более правдивый человек, и давайте описывать то что есть, а не вводить людей в заблуждения. Тем более что подобный отзыв я уже читала, месяца 2 назад. Будет не лень, скину ссылку. Тут нужны реальные отзывы, а не ваша бурная фантазия. Больше всего поразило - бесплатная экскурсия на яхте на 9 чел. Вы странные люди, ЭТО ИХ БИЗНЕС, и бесплатно только уж каким-нибудь вип клиентам, которые заплатили втридорога за отдых в этом отеле.
Андрей, свой отзыв я опубликовала сразу по приезду. Наберите отзывы НОЯБРЬ и вы его найдёте. А второй отзыв я разместила уже с фото. Для таких как вы. Ну если у вас есть фото с этого отеля, и вы там были 3 дня, тогда вообще отказываюсь вас понимать, что вы так засиделись на этом сайте. Я то сижу тут, что мне скоро ехать, а вам это зачем???
Complain
Фото вашего отзыва я нашла, но где вы там? где доказательства что вы там были? поверю, если увижу вас на фоне Хилтона.
Complain
Любимое слово АНДРЕЯ - ДЫРА. О, так и буду вас теперь звать. Что не отзыв, то дыра. Дыра,- согласна только в плане расположения. Это да. На самой окраине. Пойти особо за территорию некуда. Это не Шарм с Найяма Бей.
Complain
shooshik, турист, я смотрю вы набрались плохого у Димона! Сейчас он и сюда доберется и все комменты снова удалят! А у меня время сейчас очень много свободного, вот и захожу читаю что народ пишет.... ))) Заметьте, очень внимательно читаю! И я вас уверяю что большинство хвалебных отзывов пишется одним-двумя челоботами! Это видно по стилю изложения, по точкам-запятым-скобочкам и прочей фигне! Фото на фоне отеля? ))) Вам не смешно? ))) А я читаю и улыбаюсь! ))) Ещё раз напоминаю, что отдохнули мы ХОРОШО! Я пишу про сервис, размещение, столовую и прочие "прелести" отеля!!! А когда вы приедете в этот отель, то обязательно попросите чтоб вас поселили в номер 1010 ))) ещё ходите по вечерам плавайте с пирса и обязательно поснимайте маслянную пленку, которая там плавает! Жаль что запах воняющих лодок не передать! Еду фотографировать не вижу смысла, всё равно вкус не сможете передать!
Complain
Нет, мне не смешно. Вы пишете фигню не подкреплённую фактами. Хоть одно фото??? ну??? нет? Да, Андрюшечка - НЕТ. И никаких пятен на море нет, и плёнки, и запаха. А еду, т.е. целые куры гриль спец. для вас сфоткаю. Если в этот раз будут конечно. У меня на фото видны куски куры на тарелке. 1010 номер, вероятно в дыре) - ваше любимое слово. Вот вы там и отдыхали, а я в самом центре отеля, в самом лучшем номере. Вот по вечерам с пирса не плавала, может поэтому не видела плёнку. Только рано утром до обеда я любитель плавать. Ближе к обеду море уже более мутное. Волны есть небольшие.
Complain
Для ботов сайта - Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Complain
"Не отдых а сказка. Мы поехали отдыхать большой компанией на 19 дней. Когда только приехали в отель нас встретили администраторы с ресепшн предложили влажные горячие полотенца ( протереть руки с дороги) и прохладительные коктейли. Заселили быстро, правда мы приехали вечером, номера дали просто шикарные. Близко к ресепшн, вид на бассейны и на море. Нам в номер сразу принесли чайник, т.к. мы с годовалым ребёнком ( потом чайники поставили у всех, кладут чай, кофе, сахар, каждый день докладывают) В номере были фрукты. Во общем персонал носился с нами как курица с яйцом и так все 19 дней. Питание нормальное, как и везде. Из фруктов были бананы, персики, финики, апельсины, на завтрак салат из дыни и яблока. Пару раз арбуз. Пляж понравился, песок укатан, это очень удобно с коляской да и детям есть где поиграть с формочками, в море глубина не сразу (не напрягало). Коралловый риф хороший, видели и крылаток и мурену и ската. От отеля нам предложили бесплатную прогулку на катере. Анимация скромная, но каждый вечер довольно неплохая дискотека. На территории отеля очень много зелени, всё цветёт. Красота неимоверная, у каждого кустика хочется фотографироваться. Во общем отель очень понравился. В Египте не первый раз, но такого внимательного отношения персонала ещё не встречали."

Читать полностью на TopHotels О, практически один в один. Имейте совесть и фантазию люди.
Complain
Useful review
Постой, постой!.. Ты выпил... без меня?
Complain
Постой, постой!.. Ты выпил... без меня?
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (2 583) Previous rate Next rate
Nastya
Unverified Account
Турист