за последние 30 дней
Долго с мужем выбирали, в какой поехать отель и остановили...
Долго с мужем выбирали, в какой поехать отель и остановили свой выбор на нём. Оператором нашей поездки был TUI. Вылет из аэропорта Домодедово задержали на 5 часов, чем подпортили начало нашего отпуска, самолёт тоже оставлял желать лучшего. При прилёте в Турцию дело пошло побыстрее, но мы всё равно потеряли 2 часа из-за развоза туристов по отелям, т.к. оказались в числе последних (пол дня было потеряно). Нам оперативно выдали карточку от номера и вместо вида на горы дали вид на бунгало, что в последствии оказалось большим минусом: музыка играла до 12 часов ночи, что очень мешало сну, т.к. шумоизоляция в номере при закрытом балконе оказалась нулевая. Уборки номера практически не было (чаевые для горничной были оставлены сразу же по приезде). Грязь на стёклах, зеркалах и экране телевизора, не докладывали туалетные принадлежности, дозатор геля для душа был поврежден и протекал (на это мы неоднократно обращали внимание, но всё оставалось без изменений). Больше всего нас поразило состояние постельного белья и полотенец, они были сильно изношены и наверное их так крахмалили, для того, чтобы они не развалились. При осмотре номера мы были удивлены тем, что на стене имелась трещина от потолка до пола, замок балконной двери не работал, при включении карточкой электричества в номере срабатывание происходило только после многократных попыток.
Нас порадовал ассортимент в главном ресторане и его доброжелательные и внимательные официанты. Выпивка оставляла желать лучшего и пить её было невозможно, при этом наливали менее 20 мл, поэтому мы пили в основном пиво и вино, т.к. по сравнению с крепкими напитками это ещё можно было употреблять, но ближе к концу отдыха мы отказались и от этого.
Возмущало занимание лежаков около бассейна и моря, которые оставались пустыми практически целый день, полотенца или вещи лежали, а людей не было. С началом июня, по разговорам, у людей начали пропадать полотенца на пляже прямо с лежаков, что было очень удивительно, т.к. воровства в отеле ранее не наблюдалось.
Уборка общественных туалетов велась безобразно, лист учёта об уборке где - отсутствовал, а где - последняя запись об уборке была 22 мая!
Перед поездкой в отзывах мы читали, что море грязное, в этом мы убедились на собственном опыте, после обеда к берегу волны приносили бытовой мусор и листву. Уважаемые отдыхающие обращаем Ваше внимание, что бы Вы ходили по деревянному настилу к морю и на пирсе очень аккуратно, т.к. деревянные накладки плохо закреплены и в очень изношенном состоянии, были случаи падения, а персонал на пляже реагировал не оперативно.
Несмотря на вышеперечисленные недостатки мы отдохнули вполне удовлетворительно, хотя ожидали большего от данного отеля по отзывам в интернете. Отель не подходит для спокойного и размеренного отдыха и следующий отель мы будем выбирать более придирчиво.
Комментарии к отзыву (14)
А все остальное - верно. Но отдыха не портит, правда? Нельзя турецкие 5* сравнивать с европейскими.
А в общем, вполне неплохой отель.
Хотела я бы посмотреть на людей, которые коллекционируют полотенца из отелей ))))) они их наверно родственникам вместо сувениров привозят... к сожалению,это наш русский менталитет, за который очень бывает стыдно! Вины отеля в этом абсолютно нет, настроение у нас совсем не испортилось.
а по-поводу шума, могу сказать, что мы старались шуметь потише, но у нас не получилось )))))))
Если есть проблема(ы) надо их решать, по мере поступления, я всегда так делаю.
Флудить можно долго... :)
Проблема первая - нужно понять что Вы имеете ввиду?
Честно не понял.
Пляжные полотенца в этом году заменили на новые, вряд ли их "коллекционируют" - предполагаю что отдыхающие просто расслабленно невнимательные... :))))
Я всегда в отзывах нахожу "перлы", как и в этом.
В мае не был про море не скажу, но в июне море было идеально.
По настилам действительно есть нюанс, если наступить на самый край, то он приподнимается - естественно кто кинетическую физику (или хотя бы элементарную в школе) изучал понимает, что по другому и не будет, система рычагов - будь она не ладна. Надо быть внимательнее.
Понравилась фраза:"... а персонал на пляже реагировал не оперативно" - руку что ли не успевал подать? :)
"... выбирать более придирчиво" - последнее слово ключевое, характеризующее цель на отдыхе.
"Грязь на стёклах, зеркалах и экране телевизора" - у меня даже мыслей не возникло их рассматривать, спасибо автору, теперь буду знать чем заняться на отдыхе...
Если читали мои отзывы - обратили внимание, что руководство проводит модернизацию улучшая условия для нас любимых?! Это динамичный во времени процесс и он продолжается.
Моя реакция на другое.
Последнее время (этот сезон) появилось, как под копирку, несколько отзывов с одинаково придуманными "проблемами". Научите, как фантазии "исправлять"?
Это путь в некуда, для того чтобы генерировать фантазии, нужен всего лишь компьютер с клавиатурой, а полёт фантазии безграничен, при этом мы конечно хотим за свои без сомнения честно заработанный деньги, пятёрочный сервис и езду по территории отеля на закреплённых за каждым номером новеньких BMV - забывая, что заплатили только за горбатого ЗАЗ, Запорожского завода.
Хотим кататься на BMV - едем в пятёрочные отели другой ценовой категории.
Там и бутылки на столах, но вряд ли и там дадут бутылку вынести из ресторана, для того что бы посидеть на балконе.
Есть круглосуточный сервис в отеле- заказывайте в номер! и будет Вам бутылочное счастье.
-"потеряли 2 часа из-за развоза туристов... - пол дня было потеряно" - отель то тут причём?, заказывайте индивидуальный трансфер!
- "Уборки номера не было" - у меня вообще сложилось впечатление, что проживал в том же номере!, но бельё мне давали нормальное и убирали отлично - так не бывает. Видимо отель только для меня новый комплект белья держит.
СПАСИБО отелю! :) и тд и тп.