АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in November 2012
26.11.12 - 02.12.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

наш выбор- Rixos

Translate

Прошло уже достаточно много времени со дня нашего отъезда из Риксос и руки дошли до отзыва. Хотелось его написать после повторного посещения, но не сдержался) . Почему Риксос? Появились планы в июле августе съезить отдохнуть- перелопатил все предложения-Турции и Египта и вновь остановился на Риксос. Не нашел ничего для себя другого. Это конечно право лично каждого, что выбирать. Но мой выбор пока таков. Напишу как это было:

Отпуск был жестко ограничен в ноябре как днями вылета так и сроками проведения отдых. Принцип- либо завтра куда то либо уже вообще не едем. Предложили в агентстве Риксос, сказали не пожалеете. Путевки куплены, вылет из пулково, до порта ехать 30 минут, организовали себе удобные места у аварийных выходов для 2-х без соседе спереди- так что комфортный перелет был обеспечен. Немного дьюти фри- к полету готовы. Летали с туи на их брендированном КогалымАвиа) сносно. Возможно бывает и лучше, но проще взять все самое хорошее а о плохом не думать. В шарме достаточно быстро прошли паспортный контроль, визы не брали, ограничились штампом Синай онли(ехать никуда не планировали). Трансфер до отеля за 30-40 мин с учетом развозки.

Встреча: вошли в холл нового ресепшн, аромат цветов и неспешное перемещение людей.Быстро заполнили гостевые карточки. Через пару минут подошла Анастасия(менеджер отеля, мы отметились в Акции Я Еду, написали в письме что особо не нуждаемся в повышении категории номера, но комплиментам будем рады) вручила нам карточки от номеров буклеты и сообщила о повышении категории до джуниор сьют. Приятно) Ну это становление отеля, но хорошо попасть в этот период. Быстро погрузили нас и вещи в кар и отвезли в номер. Вроде 19 корпус ,напротив Зодиака, с частичным видом на море. Номер-все было отлично, мелкие недочеты не смущали да их особо и не было. Нас по крайней мере все устраивало.

За весь период отдыха было пару минусов ,которые действительно слегка напрягли, и вот один из них: промо продукция-буклет об отеле с планами и описаниями - некая черно белая бумага трудночитаемая и как оказалось с информацией о перспективных объектах(которых еще просто нет или в ремонте). Я думаю это было уже устранено или как то изменится. Для меня это важно. Знаете , как красивая визитка у человека. Хочется приятный, наполненный информацией буклет.

Отдых: протекал степенно . Утро начинали на подогреваемом бассейне до обеда там( игры в бассейне, конкурсы старался поучаствовать) худо бедно у бассейна был вайфай в общем вполне мозг отдыхал от напряженной работы дома. После обеда волейбол на площадке и купание в море с маской. До обеда постоянно ветер волны и красный флаг. Вполне пару часов хватало накупаться вдоль рифа. Вечером- передвигались по отелю или ехали в город погулять. Посещали Фарес в Иль Меркато, больше особо ничего и не хотелось. Еды было так много что всего даже и не смог попробовать) есть диетический стол, есть мясо, немного рыбы. Сыры салаты, напитки. В общем в едоведение не хочется углубляться напишу по позициям: отварная говядина была на диет столе, овощи были, кофе человеческий-лобби бар, варили приносили, там же удавалось получить нормального алкоголя при необходимости, с коктейлями беда(но это Египет из трех барменов одному у одного точно получалось). Кофе пил еще вечерами в баре на пляже не очень вкусно но обходительно. По еде все. Умерших голодных смертью с ватрушкой в руках не видел.

Сервис. По нарастающей с конечным отказом от него(это был второй замеченный минус). Приехали и первые несколько дней ощущали общую заботу о нас) потом меньше. В номере все убиралось два раза в день( утром и и вечером на готовили номер ко сну), в барах все приносилось и подавалось быстро. Может потому что чаевые были у персонала всегда. Пару раз были недопонимания- снэк бар или не помню как называется- после купания заскочил за пивом и пиццой. Жду 10 мин, ни того ни другого, начинаю как то нервничать если пицца не готова то напиток могли и подать. Позвал официанты слегка отругал, прибежал менеджер бара или кто то в этом роде, все выслушал извинился. Через пару минут все появилось. Принося блюда официант еще раз извинился и сказал много заказов, при этом чуть покосился на столик рядом(несколько столиков от меня)- сидят 4 тагильца, в уникальных синтетических аляповатых пляжных комплектах, каждый в активе имеет ~100 гр. золота на себе. Общее состояние -легкое подпитие-запойное. Заказывают шесть бургеров(бургер+салат+картофель фри) официант приносит выковыривают котлету все сразу отдают и заказывают еще. В общем но комент более. Видел их еще раз на баре человек брал порцию виски- полный стакан) бармен не препятствовал и налил ему с миром). В общем вывод таков:

улыбайтесь, не скупитесь на чаевые( только помните Египтяне гордый народ и если Вы начинаете относится к ним как к людям второго сорта из бедной страны, включая "БАРИНА", то никакие подачки чаевых не помогу, тут никакому менеджменту из Турции не переломить ситуацию никогда, да и не надо. Они такие какие есть.) и вы получите приятное обслуживание всегда и везде. И как говорится три раза в день придет к вам мальчик пополнить бар. Пару раз просил фрукты в номер. Говорил что хочу сейчас и быстро- все происходило сейчас и быстро. При выезде ( то о чем писал ранее минус сервису) долго добивался что бы прислали за нами и нашими вещами кар. Не то что я не хотел идти пешком, показалось странным , что об этом пришлось просить и несколько раз.

Экскурсиями не пользовались. Разок вышли в море- брали в городе по 17 $ на человека.(за 2 отдали 200 фунтов) с нами вместе были люди за 25 и 35 $ поэтому особой мотивации к приобретению путевок и у гида не чувствовали.

Итого: приеду еще раз обязательно в июля или августе. Набк место ветренное и будет вполне нормально. Рекомендую друзьям-Да. Я всегда за постоянство и это то место куда готов ездить.

Рекомендации для отеля(возможно все уже поправили)

1. Буклеты, пакеты для ланч боксов давали с логотипом Азура- не комильфо.

2. Не забывайте о туристах в день отъезда.

3. Больше подробностей о платных услугах( шатры на пляже и прочее, вроде как и готов воспользоваться, но бегать и выискивать информацию не хочу, хочу позвонить заказать, понимая конкретно что получу и пользоваться)

4. на сайте риксоса не нашел информации о встрече гостей в аэропорту?

Удачи Вам, процветания и до новых встреч.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 10.06.2013 15:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:52 14.06.13
Здравствуйте, уважаемый Федор! Мы очень признательны, что Вы нашли время, чтобы написать отзыв об отдыхе в нашем отеле.

С ноября месяца в отеле произошло много изменеий в лучшую сторону. Уже полноценно функционируют SPA центр и детский клуб. Отель выпустил цветной информационный буклет (пока только на английском языке, но готовится версия и на русском языке). В отеле появилась служба 777 (Rixos Touch). Позвонив на номер 777, Вы можете получить любую консультацию по отелю, попросить о разного рода помощи - словом, можете обращаться по этому номеру круглосуточно по любым вопросам, в том числе и при желании заказать пляжный павильон.

Замечательно, что Вы снова планируете отдых в нашем отеле.

Будем рады вновь приветсвовать Вас!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Федор,подскажите что за акция "я еду"и как в ней поучаствовать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 010) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
FedorD Добрунов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.11.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 139