АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2013
31.05.13 - 07.06.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Доброе время суток. Хочу коротко описать свой отдых в этом...

Translate

Доброе время суток.

Хочу коротко описать свой отдых в этом отеле.

1. Расселение:

Персонал сразу на хорошем русском озвучил цену нормального номера, если отказываетесь,то Вас заселят в номер с протекающим санузлом. Если Отель претендует на 5 звёзд, то логично было увидеть в ванной гель для душа,шампунь и другие принадлежности. Запах канализации в номере уже привычным стал. 2 корпус.

2.Питание: Вполне приемлемое,выбор был нормальный.

3.Интернет и мобильная связь:

а) Интернет ловит и то с перебоями только у гриль-бара,в холле отеля вы можете воспользоваться услугами интернет-кафе за 8$ час. В номерах интернета нет. Сотовая связь только у владельцев мегафон, он автоматом находит сеть Водофон.

Добавлю немного своего, Уважаемые владельцы отеля,проведите с вашим персоналом тренинг как обслуживать гостей 5 звездочного отеля. Что надо хотя бы иногда улыбаться им. Банальная просьба дать ручку повергла всех в ярость,ответ НЕТ РУЧЕК.

В Отеле всего 1 ручка и та занята персоналом,а ведь при оформлении требуется заполнять бумаги,КУПИТЕ РУЧЕК,это заметно ускорит работу при вселении вновь приехавших.

Да и на все просьбы, персонал делает такие лица,как будто я им что-то собственно должна,раздражение даже не скрывается.

Added: 10.06.2013 14:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 244 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Пятерка спер эконом класса! Объясните мне, за что дается данный статус 5*. Не успел в особые часы для ребенка за мороженным-плати, попокорн- плати, переселиться-плати, номер продлить-да не вопрос-плати, коктейли в барах-плати!!!! Разве это 5 *????? 2 года назад были в Dessole Marlin Inn 4* если сравнивать, это небо и земля!!!!! Там такой махито отменный делали, а тут страшно, стаканы в барах грязные!!! И всем насрать на твои проблемы, регулярно подходили с просьбами и пожеланиями на ресепшн, бесполезно!!!
17:26 14.06.13
Уважаемая Екатерина! Мы искренне сожалеем, что во время регистрации на ресепции Вы не получили ожидаемого уровня обслуживания! Все Ваши замечания будут приняты во внимание, спасибо за конструктивные предложения! Менеджмент отеля работает над улучшением качества обслуживания и мы очень надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы увидите положительные изменения.
С уважением, Администрация отеля
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 448) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 31
  • Photos: 0
0 Благодарности