за последние 30 дней
Доброе время суток. Хочу коротко описать свой отдых в этом...
Доброе время суток.
Хочу коротко описать свой отдых в этом отеле.
1. Расселение:
Персонал сразу на хорошем русском озвучил цену нормального номера, если отказываетесь,то Вас заселят в номер с протекающим санузлом. Если Отель претендует на 5 звёзд, то логично было увидеть в ванной гель для душа,шампунь и другие принадлежности. Запах канализации в номере уже привычным стал. 2 корпус.
2.Питание: Вполне приемлемое,выбор был нормальный.
3.Интернет и мобильная связь:
а) Интернет ловит и то с перебоями только у гриль-бара,в холле отеля вы можете воспользоваться услугами интернет-кафе за 8$ час. В номерах интернета нет. Сотовая связь только у владельцев мегафон, он автоматом находит сеть Водофон.
Добавлю немного своего, Уважаемые владельцы отеля,проведите с вашим персоналом тренинг как обслуживать гостей 5 звездочного отеля. Что надо хотя бы иногда улыбаться им. Банальная просьба дать ручку повергла всех в ярость,ответ НЕТ РУЧЕК.
В Отеле всего 1 ручка и та занята персоналом,а ведь при оформлении требуется заполнять бумаги,КУПИТЕ РУЧЕК,это заметно ускорит работу при вселении вновь приехавших.
Да и на все просьбы, персонал делает такие лица,как будто я им что-то собственно должна,раздражение даже не скрывается.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С уважением, Администрация отеля