за последние 30 дней
Granada - жемчужина Аланьи !!!
Сказать, что отдых в Гранаде понравился, значит не сказать ничего. Мы в полном восторге!!! В Турции отдыхаем уже 7-й год, были в отелях Кемера, Сиде, но отдых в Гранаде считаем самым лучшим за все это время.
Путевки брали у ТО «Библио-Глобус», принимающая сторона «Belmondo». Никаких претензий к ТО нет: организованно встретили, проводили, все четко, без накладок.
Мы жили в стандартном номере 3202 с видом на море на этаже Lobby с 19.05 по 31.05.. Номер очень понравился, в реальности все абсолютно так, как на рекламных фотографиях: кругом зеркала, добавляющие пространственный объем и без того не маленького номера, оригинальная голубая подсветка интерьера, большой просторный балкон и совершенно потрясающий вид на море. В отзывах читал, что попадаются номера с плохой звукоизоляцией между соседними номерами, но в этом номере мы соседей не слышали совершенно. Уборка номера и пополнение минибара были ежедневно. Каждый день оставляли чаевые (1$ за уборку и 1$ в минибар), чтобы наше прекрасное настроение передалось и тем, кто своей работой помогает нашему отдыху. В итоге всегда чисто убранный номер с заменой полотенец по первому требованию, доверху забитый напитками холодильник и горка пакетиков с чаем и кофе на столе.
Что нам больше всего понравилось в Гранаде?
Понравилось все:
- Великолепная архитектура и бесподобный дизайн интерьеров самого отеля (Фотоаппарат всегда нужно держать под рукой);
- Подсветка территории и самого здания в ночное время – выше всяких похвал. Ночью с пирса отель похож на гигантский океанский лайнер или приземлившийся космический корабль;
- Качественная работа и доброжелательное отношение к отдыхающим всего персонала отеля;
- Отличная работа команды аниматоров. Веселые и ненавязчивые дневные развлечения и прекрасные вечерние шоу-программы в амфитеатре;
- Вечерняя игра пианиста в зале Lobby;
- Вкусное и разнообразное питание, практически круглосуточное;
- Необыкновенный интерьер и бани СПА-центра;
- Компактная, продуманная и заботливо ухоженная территория отеля;
- Оригинальная конструкция пирса с зонтиками и шезлонгами. То, что у отеля нет пляжа в общепринятом понимании, считаю не недостатком, а его достоинством - в море всегда чистая, прозрачная вода и никакого песка в волосах и плавках!!! А количество лежаков превышает число отдыхающих.
Но главное, это та атмосфера комфортного отдыха, которую старается создать вся команда отеля Гранада!!! Чувствуется искреннее любовное отношение персонала к своему отелю. Это проявляется даже в таких мелочах, как постоянно свежая гвоздика на столе в ресторане, наличие выдвижных перекладин для сушки мокрого белья на балконе, наличие уплотнителей на двери в ванную комнату, которые предохраняют от стука в ночное время. Как-то в кабинке для переодевания на пирсе сломалась защелка – на следующий день уже все было исправлено. И так повсюду.
Отель прекрасно подойдет для отдыха всем категориям отдыхающих, но идеально, на мой взгляд, подходит для компаний молодежи и семейных пар. Отдельное спасибо Ульяне и Татьяне (Guest Relations) за искреннее внимание и заботу, которую они оказывают отдыхающим.
Подробно описывать все прелести отеля не хватит ни времени, ни сил. Были, конечно, и мелкие недостатки, но они настолько не сопоставимы с достоинствами отеля, что писать о них не вижу смысла. Если будут вопросы – пишите в комментарии, я отвечу.
Недалеко от отеля ( в сторону Манавгата), пешком минут 20, есть торговый туристический центр Алара ( базар), где можно купить сувениры, одежду, изделия из кожи и текстиля по вполне нормальным ценам. Можно доехать до Аланьи – 30 км, на долмуше (типа маршрутки) ехать минут 30-40, стоимость 3,5$ за человека.
И, конечно, в заключение я кое-что оставил, так сказать, «на десерт». Перед поездкой мы читали отзыв о пропаже вещей из номера в отеле со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями (разбирательства, полиция, испорченный отдых и т.д.). Нечто похожее случилось и с нами. В один из дней, уже сидя в автобусе, который вез нас в Аланью на прогулку на яхте, я вспомнил, что в суматохе сборов не закрыл сейф в номере. Возвращаться уже было поздно, и я, немного обдумав ситуацию, решил не грузиться и не портить себе настроение. В сейфе, как вы понимаете, было все самое ценное: паспорта, деньги около 1,5 тыс.$, золотые украшения…и дверь нараспашку. Когда вернулись с прогулки, то увидели, что номер чисто убран, минибар заполнен доверху, дверь сейфа приоткрыта, но совершенно НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО!!!
Как говорится, комментарии излишни. Очень жаль, что у кого-то отдых в Гранаде не сложился, но вины отеля тут нет.
Сегодня уже ровно неделя как мы вернулись из отпуска. Но мы до сих пор находимся под впечатлением, вспоминаем и скучаем по Гранаде!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за обьективный отзыв об нашем отеле. Ваши комментарии будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля.
Нам очень приятно, что Вы отметили высокий уровень сервиса и благодаря усилиям наших сотрудников, Вы смогли в полной мене насладиться отдыхом.
Надеемся на повторные встречи в Granada Luxury Resort&SPA.
С уважением отдел по работе с гостями.