АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2010
24.05.10 - 07.06.10
- Recommend this hotel
4
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле...

Translate

Были в отеле май-июнь 2010. Общее впечатление об отеле осталось положительное. Но были инцеденты, о которых не приятно вспоминать до сих пор. В тот день мы не видели больше заселяющихся русских на репцепции, хотя пробыли там порядка 5 часов. Немцев заселяли сразу после заполнения документов. У нас было забронировано 2 номера на 4-х (я с мужем + ребенок с бабушкой). В расчетное время (не раньше), нам выдали ключи от одного номера. Корпус сразу при въезде 2 этаж, балкон на трубу вентиляции из кухни и въезжающие автобусы. Номер больше похож на кладовку для двоих. Далее ещё через 2 часа. Ключи от такого же номера над этим. Кстати сказать в рекламных фото вы не найдете этих номеров! Я пыталась поговорить с работниками рецепции, но меня просто игнорировали причем достаточно длительное время, пока не сдали нервы и не начался скандал. Уладить удалось только после вмешательства представителя корэла в отеле. Через пару часов нам поменяли один номер, а ещё через 2 дня другой. Осадок остался премерзкий.

Второй случай произошел в парикмахерской. Я предполагала, что могу до получения услуги торговаться о цене. Путем переговоров мне предложили скидку на педикюр, но после оказания услуги предложили оплатить всё в полном объеме. Конфликт уладили в комнате для гостей только благодаря тому, что я сохранила лист бумаги, на котором рукой мастера были написаны цены для меня.

Всё остальное прошло замечательно, поэтому к концу отпуска общее впечатление было положительным. Сейчас едем с 2-я детьми, т.к. с малышами там отдыхать хорошо.

Кстати, в Турецком и итальянском ресторанах АЛЯ КАРТ делать нечего!! Блюда из общего ресторана, но ждать замучаешься. Лучше идите в общий ресторан и получайте удовольствие.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 06.06.2013 20:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 711 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:49 11.06.13
Уважаемая Лилия!
Мы очень рады, что для вашего отпуска вы вновь выбрали Белек Бич Резорт Отель!
Спасибо за ваш отзыв. Мы хотели бы подчеркнуть некоторые моменты.
Время заселения в нашем отеле, как и во отелях по всему миру, 14:00 часов. Время выезда 12:00. Соответственно, в тот период когда отель полный, у нас нет возможности заселять гостей раньше 14:00. После того как гости выехали из комнаты, она готовится для следующего гостя. Самое позднее время заселения 14:00. Конечно же, если в отеле есть готовые комнаты, то рецепция старается заселить гостей по приезду. Не можем согласиться с национальной дискриминацией при заселении. Гости заселяются согласно очередности и типу забронированной комнаты.
Меню в ресторанах аля карт заказывается при резервации ресторана в офисе guest relation и готовится на специальной кухне при ресторане аля карт. Меню состоит их 6-ти выходов (в каждом несколько опций на выбор): суп, холодные закуски, горячие закуски, салат, горячее, дессерт.
Спасибо еще раз за вашу оценку.
Мы с нетерпением ждем вас!
Команда Белек Бич Резорт Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лилия Игнаткина
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 275
  • Photos: 3
0 Благодарности