АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отдых в отеле Даймонд Бей! Рекомендую...

Translate

Замечательный отдых в отеле Даймонд Бей! Рекомендую всем,но !!!Ни в коем случае не в компании с Пегас-туристик по причине беспредела в лице шефа-оператора Алексея и отельной ГИДры Екатерины,которые разводят туристов своими предложениями по экскурсиям, завышая цены в разы.К примеру:стоимость тура в термальные источники на человека 40 у.е.При самостоятельном посещении,включая такси туда и обратно-25 у.е.без обеда.При этом никакой информации о том ,что в 5 мин езды от отеля имеется подобная грязелечебница, совершенно бесплатная для туристов нашего отеля, ни слова.В случае возврата билета возвращают 50% , причем умалчивая об этом при продаже ссылаясь на то, что мы об этом не спрашивали при покупке. Ну и конечно же супер мелкий шрифт на квитанции.Вот и подумайте, нужен ли Вам за ваши деньги этот геморрой?

Added: 05.06.2013 19:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 814 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

добрый день !ну ответьте нам всем пожалуйста второй пляж платный или нет ?и сколько стоит такси до города?
Complain
скажите, пожалуйста, был ли во время Вашего посещения ремонт в отеле?
А то туроператоры говорят о ремонте на весь июль и августа и номера невозможно забронировать у них на сайте, а отель как-то очень смутно отвечает, то НЕ планируется, то уже прошел. короче хочется знать от туристов.
Complain
Пегас вообще везде цены задирает на свои экскурсии.Мы ездили в Далат с местным гидом Сашей у него экскурсия вместе с обедом,со всеми входными билетами стоила 30долларов на человека,у Пегаса же 100!!!!!!!!!!Да ладно бы с деньгами!Те сотрудницы Пегаса Екатерина и Нелли настолько омерзительные особы,что создается впечатление что они делают одолжение общаясь с туристами!Что ни спроси,такую морду скорчат...........А самое интересное,что я по риезду домой написала в Пегас туристик претензию на этих девиц,так вот Пегас ответил,что у них нет ни одного сотрудника во Вьетнаме,а все претензии к принимающей стороне!Вот так вот Пегас заботится о своих клиентах!
Complain
Подскажите, по второму пляжу! как добирались до него, автобусы от отеля отменили? много ли народу на нем? и про лежаки
Complain
Были в отеле с 8.05.13 по 19.05.13г. За пару дней до отъезда начался ремонт в 4-ом корпусе. Там уже никто не жил (окна без штор были и видно что там ремонт тоже). Долбятся только днем поэтому не мешали (мы жили в 3-м корпусе).
Ах да, все время отдыха ресторан "Роузи" находился на ремонте (меняли крышу и т.д.). Но это тоже не мешало отдыху.
Complain
ну да, не зря отель нельзя забронировать весь июль и август:) а в вопросах-ответ очень некрасиво вводят заблуждения туристов.
спасибо за информацию!
Complain
второй пляж бесплатный , такси до города стоит 10 $ или примерно 230 донгов смотря куда поедите в городе .
Complain
Почему нельзя забронировать отель? Мы забронировали на начало июля. Наш менеджер уточняла во Вьетнаме, ей сказали, что ремонта нет, во всяком случае, такого, который помешал бы отдыхающим. А менеджер-наша подруга, так что обманывать и вводить в заблуждение точно не будет)
Complain
Подскажите, пожалуйста, на дальнем пляже также выдают белые полотенца?
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate
Галия
Unverified Account
Турист