за последние 30 дней
Парой фраз не выразить восторг
Впервые у меня возникло желание по возвращении из отпуска зайти и отсавить отзыв, т.к. знаю, как сложно было нам выбрать среди массы прочих отелей именно этот. Миллиард отзывов, в т.ч. и негативных, не раз заставляли нас сомневаться в своём выборе до поездки. Но радует то, что мы остановили свойвыбор именно на этом отеле. Итак, к сути.
Общее впечатление об отеле - крайне положительное! Отель полностью соответствует своим 4м звёздам. Ещё по дороге из аэропорта нас "обрадовали" информацией о недавно введенном каталонском сборе с туристов. Нам пришлось при поселении оплатить 13,86 евро с номера за 7 ночей. Так что имейте в виду, кто будет ехать, что есть ещё и такой налог, который в стоимость тура не включен, и о котором ни турагентство, ни туроператор не предупреждают.
Мы ездили отдыхать с мужем и парой друзей. Т.к. покупали путевки в разных турагентствах и немного в разное время, нас поселили в разных корпусах. На нашу просьбу поселить нас поближе друг к другу, нам ничем не смогли помочь, т.к. небыло такой возможности. Наши друзья жили в 1м корпусе, мы - во 2м. Но нам всё-таки удалось договориться питаться в одном ресторане (в каждом корпусе свой ресторан). Тут сразу хочется вспомнить нашего "прекрасного" отельного гида Игоря от туроператора Террамар Тур, который по всем вопросам, в т.ч. и по этому, посылал нас на ресепшен. К счастью, разрулили и без него.
У друзей окна номера выходили в сторону моря, но, из-за того, что номер был на 1м этаже (по-нашему - это 2й этаж), а перед зданиями отеля в сторону моря расположены аппартаменты "Эстиваля", моря видно небыло. Помимо этого, сразу под окнами была крыша террасы ресторана, в общем, вид не самый лучший. Но были номера с видом и похуже - на том же этаже с выходом окон на стену отеля или на мусорники:)) У нас был 2й этаж 2го корпуса - окна выходили на противоположную сторону с видом на подъездную дорогу вдоль корпуса и поле для гольфа, по которому по утрам бегала стая зайцев! :) Зелень, и природа. Во всём остальном наши номера были почти идентичны, немного отличалась мебель по цвету, у друзей в номере было 2 пледа, и в ванной комнате - биде, а у нас - дополнительное увеличивающее зеркало. У нас в номере почему-то не оказалось ни одной информационной листовки, у друзей была целая брошурка с услугами и ценами. Для тех, кто планирует останавливаться в Эстивале - в номере есть телевизор, холодильник (пустой), шкаф-купе с тремпелями, сейф (за доп. оплату, мы ним не пользовались), 2 розетки (мы брали тройники) пепельница, в ванной - фен, мыло, шампунь (он же гель для душа), шапочка для душа, салфетки, полотенца, 2 стакана, на балконе - сушилка, столик и 2 стульчика. Для полноценного отдыха - вполне достаточно.
Питание - прекраснейшее! Думаю, оно даже переплюнуло Турецкие 5 звезд + олинклюзив. Мы оплачивали завтраки и ужины. В ресторане огромнейший выбор блюд - начиная от самых простых (типа варенной картошки, спаржи, картошки фри, нарезки свежих огурцов, листьев салата) до самых сложных (типа паэльи, фаршированного перца, запеченной индейки с яблоками и черносливом), всегда большой выбор фруктов. Подавали морепродукты - моллюски, кальмары, мидии, креветки, раки, крабы... На завтраках примерно одинаковое разнообразие - несколько блюд из яиц, картошка пюре, фасоль в томате, жаренные колбаски, блинчики, много выпечки, шикарные сыры-колбасы-ветчина, был даже сыр филадельфия - нямка :). За неделю не успело надоесть, даже не всё попробовали. На ужинах каждый раз что-то новое, обязательно 2 варианта супов, куча десертов, многие мясные блюда готовятся прямо у вас на глазах. Напитки на завтраке бесплатные (имеется в виду чай/кофе/какао/соки/ вода и пр.) На ужине - все напитки платные, мы брали на четверых литр сангрии (11,75 евро за литр)- так к ней пристрастились!:) Единственное, что у них на ужине не закажешь - чай или кофе, только алкоголь или соки. Мне это было не привычно, т.к. я привыкла вечером чаи гонять, если б знали заранее - взяли б из дому кипятильник. Для информации - ужин отдельно у них стоит 17,50 евро с человека. Нам пришлось об этом узнать, т.к. в последний день нам неожиданно отложили вылет аж до 2х ночи, а номера были оплачены до 10-30, т.е. только с завтраком. Очень порадовало то, что мы могли с лёгкостью при необходимости, когда не попадали на завтрак или ужин из-за экскурсий, взять "пикник" (это пакетики с бутерами и водой), или поменять ужин на обед (они равноценны). Интересно, что у нас, во 2м корпусе, всегда на завтрак и ужин была очередь, а в 1м, куда мы ходили, была очередь только на ужин и только в начале ужина. Люди, видать, с перепугу, бояться, что всё съедят, а им не останется, приходят ровно к началу ужина, а-то и раньше. Тем не менее, мы приходили значительно позже, и ничего не заканчивалось - еду постоянно подносят, всегда есть свободные столики. Официанты очень быстро пересервировуют столы, если кто-то закончил трапезу, во время успевают убирать грязную посуду, чистые тарелки и приборы всегда есть в наличии. Красота! Наверное, единственный минус ресторана в том, что не все блюда были подписаны и не всегда можно было угадать их состав. Для моего мужа это крайне важно, т.к. у него аллергия на рыбу, приходилось донимать официантов распросами по поводу сомнительных блюд.
Очень приятно было наблюдать за семьями с маленькими детьми - для деток в ресторане были специальные детские стульчики. И вообще очень много отдыхающих приезжали с детьми, т.е. можно предположить, что условия для комфортного детского отдыха созданы.
Для информации - завтрак с 8 до 10, ужин - с 19-30 до 22-00. На ужин нельзя приходить в шортах и майках (мы пару раз приходили в бриджах и рубашках с коротким рукавом - нам замечаний не делали). Выносить еду из ресторана нельзя, но мы делали бутеры на экскурсии и выносили вместе с фруктами - никто не останавливал.
Персонал отеля приветливый, все здороваются, улыбаются, в каждой сфере (ресторан, ресепшен, анимация) был минимум один русскоязычный, но мы и с испаноязычными находили общий язык "на пальцах" :) Номера убирали неплохо, каждый день меняли полотенца, хотя мы их на пол не бросали, обновляли запасы шампуня/геля для душа, первые дни застилали кровати покрывалом, потом, почему-то, перестали, просто заправляли и всё. Нам не понравилось, что пару раз балкон не закрывали на защелку, а один раз горничная забыла свою тряпку у нас на столе... Мы чаевых ни разу не оставляли, может, из-за этого такое отношение было. В целом, учитывая то, что мы не оставляли чаевых в номере, уборка проходила хорошо и качественно.
Пару раз приходилось валяться возле бассейна 1го корпуса. Лежаки там умельцы занимают с утра, бросив на них полотенце, не смотря на то, что в информационной брошуре четко написано, что этого делать нельзя. Вот и получалось, что возле бассейна на процентах 20 лежаков загорали полотенца. Мы обращались в будочку, где выдают полотенца на прокат (залог 10 евро, который возвращают в обмен на полотенце), и нам разрешали убирать "загорающие" полотенца и занимать лежаки. Вот так и выкручивались. Иначе - мест нет.
Территория отеля довольно большая - 3 корпуса с номерами, возле каждого бассейн, аппартаменты со своими бассейнами, клаб Эстиваль, различные спорт комплексы и площадки. Заблудиться сложно, т.к. всё чётко сделано под шахматную доску. Несколько прямых аллей ведут из корпусов мимо вышеперечисленных зданий прямо на набережную Ла Пинеда, а там через дорогу - и пляж. Итого - минут 5-7 спокойного хода. А с набережной, если вдруг свернул не в ту аллейку, всегда можно по перпендикулярной перейти на нужную. Природа очень красивая, всё чисто и ухоженно. Вообще, чистота присуща всей Каталонии, у них там дороги и тротуары моют водой, всё уложено гладкой плиткой. Чистота такая, что люди не боятсятся прямо посреди улицы сесть на тротуар. В Барсе наблюдали возле поющих фонтанов, как девочка в белых штанишках сидела на ступеньках, по которым все ходят, а потом встала - и без всяких последствий! Набережная Ла Пинеда соответствует фоткам, которые выложены на этом сайте. Когда впервые на неё вышла - оказалась прямо как на картинке! Очень красиво, я такой набережной ещё не видела.
На последок, хотела выразит своё "Фе" туроператору из Украины - Джоин Ап и принимающему - Террамар Тур. Организация просто отвратительная! Если будет возможность лететь с другими операторами, используйте её. Джоин Ап проштрафился ещё в Украине, когда нам выдали ваучеры и сраховку в день отъезда в Киев, т.е. всего за 2 дня до вылета (при том, что Тез Тур выдает все документы за 2 недели), авиабилеты мы получили уже ПОСЛЕ регистрации на рейс - у Джоин Апа что-то случилось с сервером... При чем за день до вылета мы лично заходили к ним в киевский офис, они не захотели нам дать наши билеты. Непонятная ситуация с переносом времени перелётов. Изначально должны были лететь в 11-00 Борисполь-Жирона, уже продумали весь маршрут до аэропорта, в итоге, за 2 дня до вылета мы случайно узнаем, что мы летим из Жулян в Барсу и не в 11-00, а в 13-00. На обратном пути вообще красота - в билетах вылет должен был быть в 19-00 (01.06.13), за день до вылета на доске информации время вылета - в 2-10 (02.06.13), привезли в аэропорт к 12 ночи, сонных, измученных, хорошо, хоть не голодных (т.к. за ужин мы доплатили). И что вы думаете? в 2-10 наш самолёт только приземлился с туристами, а вылетели мы в 3-30. Хорошо, что мы не взяли билеты на утренний поезд из Киева, мы же расчитывали к 12 ночи быть уже в Киеве...
Террамару "спасибо" за "отзывчивого" отельного гида, у которого на лице была видна явная усталость от туристов, он ещё и на месте не был в назначенное по графику время приема. Для тех кто будет ехать - я во многих отзывах читала, и в своём напишу - не ждите полезной рекомендации от отельного гида, его задача - продать вам экскурсию своего оператора. Нам он рассказал, чтобы мы ни в коем случае не обращались в местные конторы за экскурсиями и не ездили общественным транспортом, т.к. везде мошенники и карманники. Из вариантов - как добраться до Барселоны - он предложил такси за 170 евро или экскурсию около 30 евро. Мы у него купили обзорную экускурсию в Барсу за 33,50 с человека, а потом на набережной нашли точку БАС ПЛАНА, в которой такая же экскурсия стоила на 30 % дешевле, а трансфер ихним рейсовым автобусом до Барсы - всего 20 евро в 2 стороны, правда, дорога занимает 3 часа. В дальнейшем мы ездили только с БАС ПЛАНА - и всё было прекрасно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Касательно Бас Плана - пользуйтесь только этим перевозчиком (дешевле и ничуть не хуже отельных экскурсий). Они находятся в угловом здании на набережной. Рядом так же есть два супермаркета: один называется Микеланджело, а второй вроде бы без названия и совсем небольшой. В микеланджело все охлажденные напитки с наценкой 12 евроцентов, поэтому мы все покупали в соседнем. :)
Мы все время перезванивались друг с другом по телефону из номера в номер - звонки по отелю бесплатны.
Так же если что-то заказывали из напитков на ужин - оплачивали либо сразу на барной стойке, либо же это можно сделать при выселении.
Когда узнали, что наш вылет перенесли на столь позднее время, хотели продлить номер. Стоит это 50 евро, но в эту стоимость включен только номер. Питание оплачивается отдельно по стоимости, которую Ольга описала выше.
Еще по поводу номера - вайфай платный, за который мы оплачивали 15 евро за 7 дней. В принципе интернет довольно нормальный, но начинает пропадать около 00:00 - 01:00 ночи. В номере стены достаточно тонкие, поэтому очень отчетливо слышна уборка номеров, когда уборщицы начинают двигать кровати.
В целом - отдых нам понравился.