АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a couple in May 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Хабер я больше не ездок

Translate

Всем здравствуйте! Спешу поделиться впечатлениями от пребывания в отеле с 19 по 29 мая. В отель приехали в 8 утра, в 12.30 дали номер 416 на 4 этаже: в номере все устроило-с учетом проведенного косметического ремонта,номера вполне приличные,вид из окна на горы и амфитеатр(после 23.30 можно спать с открытым балконом).Кондиционер работал нормально,но его периодически выключали-в мае это не напрягает ,как будет в жаркие месяцы,не знаю. Минибар,шампуни и мыло пополняли нерегулярно,после напоминаний на ресепшн.

Уборка номеров-отдельная тема,как таковая она отсутствует,выносят только мусор,пыль за 11 дней-рисовать можно.Постельное белье поменяли 2 раза(мы не грязнули и в принципе нам этого достаточно,но будьте честными,не надо указывать в концепте отеля о ежедневной смене белья). Балкон,естественно,остался в девственной нетронутости все время заезда.

Анимация особо не интересует,ходили несколько раз: понравился монгольский цирк и огненное шоу,остальное- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке).

Аквапарк сделан очень оригинально. Но большой минус,перечеркивающий все его достоинства,это отсутствие инструктора на горках,при мне была масса случаев,когда травмировались и дети,и взрослые.

За питание с большой натяжкой ставлю "3". Первое впечатление на завтраке при заезде было испорчено видом облупленных обшарпанных столов без скатертей. Господа хозяева отеля,ну не должно быть такого безобразия не в самом дешевом отеле 5 звёзд!Через 2 дня эти кошмары стали покрывать скатертями. Посуду приходилось перебирать неоднократно в поисках чистых тарелок-совсем не улыбалось есть из тарелки с остатками засохшего кетчупа. Бесконечные поиски столовых приборов все 11 дней приводили в бешенство(принцип"обслужи себя сам" в этом отеле основополагающий). Ладно,так хоть кладите их в одних местах и в нужном количестве,официанты сервируют столы от случая к случаю и на своё усмотрение. Очереди в столовой-визитная карточка Хабера. Стоять полчаса в очереди за рисом и картофельным пюре из порошка-это норма. Совет будущим посетителям: разделитесь и занимайте очереди сразу и везде-на гарнирах,на гриле,на фруктах и т.д. Фрукты(кроме арбузов и дынь,кот были в изобилии) имели место исчезать через полчаса после открытия столовой,и корзины после опустошения не пополняются,та же ситуация со многими блюдами. Курица в 3-х видах вынудит вас закукарекать уже на 3 день,а промелькнувшая пару раз индейка на гриле и 1 раз шашлык из говядины,которые выдают дозированно-хочется и плакать,и смеяться. Господа,это не Ultra All Inclusiv,это Ultra All Limited!Не должно быть такого в одном из 100 лучших отелей мира(теперь вообще не могу понять,как определяют эту сотню. Может быть,я что-то не поняла , и это сотня лучших из худших?! Питание в отеле соответствует уровню "4" или дешевых "5" звезд. Говорю со знанием дела как бывший турагент,посетивший сотни отелей Турции в инфотурах.

Плюс отеля,на мой взгляд,это пляж,наличие подземного перехода к нему через дорогу,крупная галька совсем не смущает,море очень чистое и теплое,вода 22-24 градуса,есть понтон для удобного захода в море,лежаков всегда хватало в любое время,хотя в сезон,наверное,будут проблемы. Работа службы безопасности оставляет вопросы:пройти на пляж и на территорию отеля легко и просто,видела на пляже много туристов из др отелей(например,с браслетами PGS и без оных вообще),проходной двор везде,никого не останавливают на входе в переход из парка(охранник там стоит для мебели).

Хочу отметить спортивную анимацию,хороший хамам и классную зону отдыха-релакс на -1 этаже.

В общем,отель очень разочаровал-рейтинг явно завышен и не соответствует цене.

P.S. Фанатам Хабера просьба не засорять мой почтовый ящик гневными тирадами. Это моё собственное мнение, и прошу его уважать.Пишите свои дифирамбы на сайте.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 03.06.2013 12:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 097 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Useful review
10:42 04.06.13
Добрый день Виктория !
Спасибо Вам за столь искренний отзыв.
Мнение гостей для нас очень важно...
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий отдых оставил у Вас только положительные впечатления.

С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Useful review
низкопробная художественная самодеятельность?? да что вы говорите!! А вы попробуйте весь день проводить игры, мероприятия, а потом блистать на сцене! Ребята наоборот просто умнички все!!! Волк отличный клуб, но самые шикарные шоу идут именно в клубах города. Я была в "Инферно", очень даже неплохо! На счет того что аниматорам нужно "состричь" откат с туристов, то поверьте..это бред полнейший!Травмируются на горках, потому что спокойно кататься нужно, а не беситься во время езды..инструктор ведь не будет до самого спуска сопровождать вас! Столы у нас были с очень хорошими скатертями и кормили прекрасно! Очереди создаете же вы сами, потому что как с голодной губернии несетесь кушать еще за пол часа до открытия..
низкопробная художественная самодеятельность?? да что вы говорите!! А вы попробуйте весь день проводить игры, мероприятия, а потом блистать на сцене! Ребята наоборот просто умнички все!!! Волк отличный клуб, но самые шикарные шоу идут именно в клубах города. Я была в "Инферно", очень даже неплохо! На счет того что аниматорам нужно "состричь" откат с туристов, то поверьте..это бред полнейший!Травмируются на горках, потому что спокойно кататься нужно, а не беситься во время езды..инструктор ведь не будет до самого спуска сопровождать вас! Столы у нас были с очень хорошими скатертями и кормили прекрасно! Очереди создаете же вы сами, потому что как с голодной губернии несетесь кушать еще за пол часа до открытия..
Useful review
Очень "интересно" прочитать мнение человека,не посетившего ни одного отеля,который залез во все отрицательные отзывы(9 комментариев!) с критикой в стиле"сам дурак".
Не собираюсь полемизировать ни с кем.
У кого есть желание узнать реальную картину по отелю,пишите,отвечу.
отдыхал в отеле с 9 по 27, и после отзыва сложилось впечатление, что отдыхали в разных отелях. К примеру, каждый вечер аниматор Оззи напоминал, что дискотека в Волке начинает работать в 23-00, хотя это и так написано во всех буклетах. Самодеятельность как и везде, в чем-то лучше, в чем-то хуже. В Инферно все гораздо живее и интереснее: клубная музыка, пенные вечеринки, знаменитости. Шашлыки выдают - сколько хочешь, вовсе не дозировано, мясо чередовалось через день. Очереди - как и в других отелях. Самое главное, чего не понимают туристы - пляжи в Турции - общественные, они не принадлежат конкретным отелям, и ходить я могу вдоль моря без проблем. Почему некоторые так боятся посторонних посетителей - понятия не имею. Ну зашел немец с бабкой поглазеть, и дальше пошел. что такого? про подземный переход сказать не могу, но сам ни разу не видел, чтобы кто-то посторонний пытался пройти по нему.
А я так и написал - выдают. Сколько просил, столько и давали. Не хватало - возвращался.
И насчет мяса - мне вполне устраивало, что день птица, день-говядина. Дома и в офисе я себя балую еще пельменями и сосисками, так что получилось, что мяса на отдыхе ел больше, чем обычно.
"- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке). ----- согласна на 100%!!!!! И откуда столько положительных отзывов про них?
Useful review
Для "leshik_as" - ты хто???????????? Что ты за бред несешь, с Европой не попутал ничего? "пляжи в Турции - общественные, они не принадлежат конкретным отелям" - с головой все ровно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Виктория
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 698