за последние 30 дней
В Хабер я больше не ездок
Всем здравствуйте! Спешу поделиться впечатлениями от пребывания в отеле с 19 по 29 мая. В отель приехали в 8 утра, в 12.30 дали номер 416 на 4 этаже: в номере все устроило-с учетом проведенного косметического ремонта,номера вполне приличные,вид из окна на горы и амфитеатр(после 23.30 можно спать с открытым балконом).Кондиционер работал нормально,но его периодически выключали-в мае это не напрягает ,как будет в жаркие месяцы,не знаю. Минибар,шампуни и мыло пополняли нерегулярно,после напоминаний на ресепшн.
Уборка номеров-отдельная тема,как таковая она отсутствует,выносят только мусор,пыль за 11 дней-рисовать можно.Постельное белье поменяли 2 раза(мы не грязнули и в принципе нам этого достаточно,но будьте честными,не надо указывать в концепте отеля о ежедневной смене белья). Балкон,естественно,остался в девственной нетронутости все время заезда.
Анимация особо не интересует,ходили несколько раз: понравился монгольский цирк и огненное шоу,остальное- низкопробная художественная самодеятельность.Поражает,что в отеле есть хорошая дискотека внутри Волка,и никто из отдыхающих о ней не знает.А зачем?Товарищам- аниматорам гораздо интереснее "состричь" откатик с туристов,идущих с ними в ночные клубы Кемера(были в "Инферно",все гораздо хуже,чем в местной дискотеке).
Аквапарк сделан очень оригинально. Но большой минус,перечеркивающий все его достоинства,это отсутствие инструктора на горках,при мне была масса случаев,когда травмировались и дети,и взрослые.
За питание с большой натяжкой ставлю "3". Первое впечатление на завтраке при заезде было испорчено видом облупленных обшарпанных столов без скатертей. Господа хозяева отеля,ну не должно быть такого безобразия не в самом дешевом отеле 5 звёзд!Через 2 дня эти кошмары стали покрывать скатертями. Посуду приходилось перебирать неоднократно в поисках чистых тарелок-совсем не улыбалось есть из тарелки с остатками засохшего кетчупа. Бесконечные поиски столовых приборов все 11 дней приводили в бешенство(принцип"обслужи себя сам" в этом отеле основополагающий). Ладно,так хоть кладите их в одних местах и в нужном количестве,официанты сервируют столы от случая к случаю и на своё усмотрение. Очереди в столовой-визитная карточка Хабера. Стоять полчаса в очереди за рисом и картофельным пюре из порошка-это норма. Совет будущим посетителям: разделитесь и занимайте очереди сразу и везде-на гарнирах,на гриле,на фруктах и т.д. Фрукты(кроме арбузов и дынь,кот были в изобилии) имели место исчезать через полчаса после открытия столовой,и корзины после опустошения не пополняются,та же ситуация со многими блюдами. Курица в 3-х видах вынудит вас закукарекать уже на 3 день,а промелькнувшая пару раз индейка на гриле и 1 раз шашлык из говядины,которые выдают дозированно-хочется и плакать,и смеяться. Господа,это не Ultra All Inclusiv,это Ultra All Limited!Не должно быть такого в одном из 100 лучших отелей мира(теперь вообще не могу понять,как определяют эту сотню. Может быть,я что-то не поняла , и это сотня лучших из худших?! Питание в отеле соответствует уровню "4" или дешевых "5" звезд. Говорю со знанием дела как бывший турагент,посетивший сотни отелей Турции в инфотурах.
Плюс отеля,на мой взгляд,это пляж,наличие подземного перехода к нему через дорогу,крупная галька совсем не смущает,море очень чистое и теплое,вода 22-24 градуса,есть понтон для удобного захода в море,лежаков всегда хватало в любое время,хотя в сезон,наверное,будут проблемы. Работа службы безопасности оставляет вопросы:пройти на пляж и на территорию отеля легко и просто,видела на пляже много туристов из др отелей(например,с браслетами PGS и без оных вообще),проходной двор везде,никого не останавливают на входе в переход из парка(охранник там стоит для мебели).
Хочу отметить спортивную анимацию,хороший хамам и классную зону отдыха-релакс на -1 этаже.
В общем,отель очень разочаровал-рейтинг явно завышен и не соответствует цене.
P.S. Фанатам Хабера просьба не засорять мой почтовый ящик гневными тирадами. Это моё собственное мнение, и прошу его уважать.Пишите свои дифирамбы на сайте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо Вам за столь искренний отзыв.
Мнение гостей для нас очень важно...
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы постараемся сделать всё, чтобы следующий отдых оставил у Вас только положительные впечатления.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Не собираюсь полемизировать ни с кем.
У кого есть желание узнать реальную картину по отелю,пишите,отвечу.
И насчет мяса - мне вполне устраивало, что день птица, день-говядина. Дома и в офисе я себя балую еще пельменями и сосисками, так что получилось, что мяса на отдыхе ел больше, чем обычно.