АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in May 2013
09.05.13 - 19.05.13
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с размещения: около 7 утра мы приехали в отель сказали...

Translate

Начну с размещения: около 7 утра мы приехали в отель сказали, чтобы мы ждали до 14:00, якобы номеров нет, хотя новоприбывших гостей (англичан, немцев, арабов) заселяли сразу. Тк в нашей компании была девушка, которая заболела и ей трудно было находиться в холле, ее муж пошел спросить можно ли нас как то побыстрее заселить, ему тихонько шепнули, что можно за 50 $ c пары. Конечно, нас это разозлило, те номера, значит есть, но почему то заселять не хотят, мы позвали менеджера и нас СРАЖУ ЖЕ заселили.

Номера на мой вкус нормальные, единственный минус, это нет балкона. Питание: лично мне всего хватало, разнообразия никакого, но голодными вы не останетесь, единственный совет - если будите на первой линии, то ходите на ужин, на вторую, там гораздо лучше ресторан.

Пляж: Море супер, рыбки и все такое, но сам пляж оставляет желать лучшего, лежаки по типу сломанных раскладушек…а зонтиков (если вы хотите поближе к морю лежать) на все пляже дай Бог 10 шт, так что, кто успел, тот и лег, или можно лежать под прямыми лучами и запекаться, как кура гриль . Да, еще весь день у вас будет музыкальное сопровождение в виде отбойных молотков с соседствующей стройки.

Сервис…уборка номера, лучше не бывает (без шуток): все сияет чистотой, даже ваши вещи сложат, тюбики все в линейку поставят, фигурок из полотенец налепят  Официанты в ресторане тоже адекватные, ну иногда юмор их местный напрягает, но это все безобидно. Но если честно, русские отдыхающие там не в чести, все вдруг забывают русский или глохнут, или слепнут, а как кто-то др национальности подходит, особенно англичане или арабы сразу улыбка до ушей, бегут, суетятся, чуть не на руках носят.

Еще расскажу по поводу страховки, нам не повезло, моему мужу в бассейне попали брызгами в глаз очень сильно и у него полопались все сосуды, глаз распух и не открывался. Мы обратились по страховке к доктору, заплатили 30 $ (причем по тел. девушка-оператор стала ненавязчиво отговаривать от посещения, типа, там как правило ничего не находят, само пройдет бла-бла-бла. Конечно, мы поехали, так вот, там врач по русски почти не говорит, кое как полу жестами полу английским я ему объяснила в чем дело, он пошарил у него в глазу, капнул каплями и глаз открылся. С собой врач дал капли, но уже более дешевые. На следующий день глаз снова заболел и не открывался, мы подошли к нашему гиду, она сказала, что этот прием будет бесплатным, тк это та же проблема, те тот же страховой случай. Мы стали звонит и та же барышня- оператор нам сказала, что платите 50 $ или приходите через 5 дней!!! Вот так! Я бы там шорох то навела, но вечером мы улетали и естественно решили потерпеть.

Читать полностью на TopHotels

Added: 02.06.2013 16:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

по поводу заселения, поделюсь опытом. Прошлой осенью, приезжаю в отель около 8 утра. Подхожу на ресепшен, улыбаюсь, говорю салам, достаю три плитки шоколада... Через двадцать минут я в номере.:) чуть не забыл: обменялись авторучками :)

будьте приветливы, не жадничайте и тогда помощь менеджеров не понадобится:)
Спасибо за совет,но изначально мы были очень приветливы и жадинами нас назвать трудно,мы всегда и на чай оставляем и с кислой миной не подходим,но там именно было вытягивание денег, а мы вроде как, не буратины,чтобы из нас их тянуть. А ручку мне тоже подарили :)
Хочу сказать, что персонал улыбчив, увидев знакомые радостные морды (это, в основном, англичане и арабы), которые там не в первый раз, поэтому начинаются вопли радостные и обнимашки, как с родными).
Сама пару раз была в ситуации, подойдя к бару... Ко мне кидались сразу же все бармены побросав все, аплодировали, радостно кричали и обнимались. Я, конечно, человек скромный, но что поделаешь? И я их видеть рада тоже, я и пообнимаюсь с радостью, но я бы это могла сделать, когда подошла бы моя очередь в баре, а они кого-то передо мной обломали и ринулись ко мне сами. Но, черт возьми, все-таки приятно)))

А на ресепшене вам шепнули... либо просто кто-то попался такой, дежуривший в это время, смелый, либо... Кстати, по поводу заселения англичан и арабов сразу - опять же, кто постоянные гости имеют привилегии при заселении (не надо ждать 14.00 и продление номера при выезде бесплатно), а арабы обычно берут коннекты целиком, семьи большие... Так что они (коннекты) чаще свободны бывают.

Поверьте человеку, побывавшему там 15 раз)))
Алена,
Спасибо за совет,но изначально мы были очень приветливы и жадинами нас назвать трудно,мы всегда и на чай оставляем и с кислой миной не подходим,но там именно было вытягивание денег
______________________________________________________
может вы просто не поняли? У египтян непривычная для нас манера шутить, детская, что ли... но может вы и правы, хотя я со случаями вымогательства не сталкивался:)


А ручку мне тоже подарили :)
___________________________________
ну вот видите. Египтяне хороший народ, как дети :)
Julia Kay
Кстати, по поводу заселения англичан и арабов сразу - опять же, кто постоянные гости имеют привилегии при заселении
____________________________________________________________________________________
есть такое понятие, чек-аут. Англичане поатят за все при выезде:)
по поводу заселения, прилетели ночью, на ресепшене тоже намекали на доп.оплату за номер получше, мы отказались, с таким раздражением нам выдали ключи от номера, даже смешно стало. По поводу обслуживания в ресторане на первой линии, официанты всегда подходили, не игнорировали, единственное мужа напрягало, что они подходили к нашей 8-летней дочке и просили ее поцеловать, но всё же в ресторане на второй линии официанты более воспитанные. Питание не фонтан, закидать желудок можно чем найти, но насладиться едой нет. Лежаков достаточно, сломя голову бежать с утра пораньше занимать не надо, сами в шоке были)))) стройка слева от отеля, когда долбят, когда потише работают, но возле бассейна стройка не напрягает, её там не слышно, в отличие от пляжа, там, если долбят лежать невозможно. В целом отель средний, на один раз.
Кстати,да...это там один такой в очках хитрец...на рецепшене,тк потом др. молодой человек подошел и начал наши анкеты заполнять, а хитрец ему по рукам настучал (буквально) и что-то там на своем прошипел=) Но безусловно хорошие ребята там тоже есть,например, Честер)))) он фотограф,мы с ним дружили,он очень хороший и фотки прикольные делает,еще есть ребята из "Би хеппи" организуют экскурсии, брали 2,все понравилось, и скидку делают!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Алена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 881
  • Photos: 8
0 Благодарностей