за последние 30 дней
Не зря я люблю тебя, " Desert Rose"!!!
Ну вот и пролетели те славные 15 дней отпуска...Очень жаль было уезжать, хотелось еще побыть пару тройку деньков. А теперь все по порядку: В отеле мы были второй раз, есть возможность сравнить что было с чем стало. Сразу можно отметить, что произошли да и происходят на наших глазах, изменения в лучшую сторону.Это очень радует.
Размещение, впрочем, как всегда здесь было, отличное, учитываются пожелания туристов.В номере все работало,мебель в приличном состоянии, перебоев с водой практически не было.Уборка и смена белья с полотенцами проводилась регулярно. Территория отеля огромна и ухожена. Очень понравилось озеленение (новые газоны, особенно у главного ресторана, цветы) , чистота и порядок, которые круглосуточно поддерживают служащие отеля (хотя труд это титанический, учитывая наличие нашего "ТАГИЛА" и большого количества отдыхающих арабов (кто сталкивался с ними, тот поймет о чем я сейчас написала...)).Пляжи всегда убраны, лежаки чистые. Молодцы!!
Питание значительно улучшилось, много разнообразных фруктов и овощей(радует что фрукты есть целиком (а не в нарезке). Жаль что не все отдыхающие понимают, что персики и яблоки с бананами на всю жизнь , за одно посещение ресторана, не запасешь (это относится к тем, кто набирает фрукты килограммами, предварительно перерыв все в поисках лучшего. Очень некрасиво смотрится, да и другие просто не успевают взять что-то немятое и съедобное, после голодающих по системе "Все включено - набиваю сумки и пузо!!!!). Всегда есть выбор мясных блюд, гарниров.Не все блюда одинаково вкусны, но, это скорее специфика египетской кухни.Практически каждый вечер на улице готовятся какие-либо блюда из мяса и рыбы с морепродуктами, суши (!?)!! Хлеб и разнообразная выпечка с десертами всегда были выше всяких похвал!! МИНУС -это напитки (соками жуткую химию назвать нельзя), хотелось бы пакетированных соков и нектаров в главном ресторане. Утренний кофе тоже мог бы быть получше. Хорошо что вновь появились свежевыжатые соки (2 доллара)!! Приятно поразило то, что шеф собственноручно проверяет чистоту посуды и в особенности стаканов прямо в зале, все столовые приборы на обед и ужин завернуты в х/б салфетки.Официанты стараются изо всех сил с уборкой столов и посуды, в залах чисто. Сразу чувствуется контроль со стороны менеджеров!! В различных барах можно перекусить в определенное время, выпить чай и кофе.Жалко что на пляже в баре перестали в 12 часов предлагать закуски (так было раньше),там ведь даже столы остались, это было очень удобно. Порадовали рестораны системы" А ля карт".Самый удачный, на мой взгляд, ливанский ресторан "Фаттуш", в нем хороший выбор мяса (вечером мясное ассорти подают на мини-мангалах!) и неплохое охлажденное белое вино.
Сервис в отеле на должном уровне. Практически все говорят на русском языке плюс к этому русские девушки на ресепшн. Особое спасибо Виолетте, за ее внимание и рекомендации. Хотелось бы отметить отличную работу гидов от "Корал - Одеон турс" Милада и Адель. Они очень приветливы и отзывчивы, не особо навязывают свои экскурсии, все возникающие недоразумения улаживают в один момент! Миладу респект и уважуха за решение проблемы с отельным таксистом. Молодец и большое СПАСИБО!! На пляжах стали менее навязчиво предлагать услуги и экскурсии, это радует.Очень понравился пилинг ног рыбками гараруфа в баре "Белла Виста", 30 мин -20 дол+сок фрэш+ скраб для лица с жожоба! Вся прилегающая к морю территория ухожена. Море и его обитатели прекрасны!! Понравились некоторые вечерние шоу, особенно "Факир шоу" с аниматором Рами, вечер фокусов и вечера с приглашенными артистами! Приятно удивила презентация менеджеров отеля. Очень понравилось то, что в выступлении генерального менеджера Вашида Альтохами (если неправильно назвала имя, прошу простить!!), прозвучали слова о том, что отель не самый лучший в Хургаде, но, они прилагают все силы для создания нам хороших условий для отдыха. Это соответствует действительности!!!! !Менеджеры стали доступны для решения любых вопросов. Это здорово!!
Теперь хочу объяснить за что поставила "-". Прежде всего, это ВРАЧ и система пользования медицинской страховкой. Более некомпетентного специалиста я не встречала!! Он не понимает ни по английски и ни по русски, соответственно, не может вникнуть в проблему с которой обратились к нему и дать соответствующее лекарство или назначить лечение.Чтобы воспользоваться услугами этого "доХтора", надо идти сначала на ресепшн, звонить оттуда за 2 доллара в страх. компанию и только после всех этих заморочек возвращаться с ПАСПОРТОМ к нему!!( Кстати,лекарства от диареи наши не помогают, надо покупать местные,стоят около 6 фунтов в аптеке в Сензо молле, в аптеках рядом с отелем цены от 15 долларов и выше!!) Поняла для себя, что лучше избегать ,по возможности, любых недомоганий и соответственно, контактов с "лекарем", адекватной помощи не будет!! В отеле много детей, и хотелось бы быть уверенной в получении, не дай Бог что!!, квалифицированного мед.обслуживания. Далее, ДЕТСКАЯ анимация- скучна и крайне однообразна! Возможно, она интересна детям 2-5 лет, но, не старше, более взрослые развлекаются сами или с родителями (нашим детям от 8 до 10 лет!!), организуйте,пожалуйста, что-нибудь и для такой возрастной категории!!. На пляже мало развлечений, 2 раза за 15 дней приглашали строить на песке замки, все заканчивалось просто песчаными горками и аниматор даже не подсказывала и не помогала малышам. Неприятно удивила акция " Белых маек для разрисовывания красками" по 8 долларов. Это дорого, учитывая стоимость хлопка в стране, детские размеры и наверняка то, что они закупались оптом!!!!!!!!! Самое интересное, что в самом детском клубе майки разукрашивали дети с помощью РОДИТЕЛЕЙ!! а малыши без таковых колупались сами, аниматоры смотрели за этим со стороны...Детские дискотеки однообразны, репертуар за 14 дней не менялся . Все одно и тоже, детям надоело это мероприятие очень быстро ( ходили мы с ними только на шоу в 21-00, посмеялись от души на Лучшей паре отеля!!)... Единственный раз получили удовольствие когда ее проводил аниматор "КАТАСТРОФА"- было весело и динамично, спасибо!! Ну и ,наконец, поведение уборщика в последний день перед отлетом. Из-за вечернего рейса, номер продлили до 18 часов. Уборщику сразу об этом сказали чтобы не возникло недоразумений. НО.....В этот день уборки комнаты не было и воду в номер не принесли,пришлось наливать из кулера самим в использованную бутылку!!! С 15 часов нам товарисч начал стучать в дверь и спрашивать когда мы его освободим, все это продолжалось с незначительными перерывами до 17-50,В ЭТО ВРЕМЯ К НОМЕРУ ПОДКАТИЛИ УЖЕ 2-е С ТЕЛЕЖКОЙ для уборки..Нервы были на пределе и мы покинули корпус.....Пару вещей забыли там.
Но, несмотря на эти досадные недоразумения, отдохнули мы здорово!! Море позитива и очень надеемся на то, что еще не раз вернемся в наш любимый отель. До новых встреч!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}