АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Family with children in May 2013
19.05.13 - 29.05.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гранд обман

Translate

Добрый день!Вчера прилетели из отпуска,хочу поделиться своими впечатлениями.Отдыхала с 19.05 по 29.05.2013г. с мужем и 9-летним сыном.Приехали в отель в 8.00,надели браслеты и пошли на завтрак,погуляли по территории, в 10.30 получили хороший номер на 4 этаже с видом на аквапарк и горы. Номер по площади небольшой,но с ремонтом,нас все устроило ,тем более, что появлялись мы там только переодеться к ужину.Теперь, что касается питания. Впечатление оставляет двоякое.Если не с чем сравнить,то может и устроит,но когда в отеле 5 звезд из мяса бесконечная курица, то как-то напрягает.За 11 дней на гриле вечером был один раз шашлык из говядины и несколько раз индейка,которую повар,стоящий рядом ,накладывал на тарелку каждому сам,считая кусочки.Обжаренные почки и субпродукты я тоже не считаю мясом.Очереди в столовой на ужин были бесконечные,что напрягало невероятно.Создавалось впечатление,что половина отпуска прошла в очередях.Посуду в столовой приходилось перебирать,потому что есть из тарелки с засохшей яичницей не очень как-то хотелось.Много было битой посуды с трещинами и сколами,которую уже пора давно заменить.Ощущение,что на всем экономят.Рестораны аля-карт- это отдельная песня.Ходили по очереди во все,но так и не поняли,почему они называются турецкий и итальянский.Итальянская кухня- это ризотто,равиоли и т,д.Ничего подобного там не было,как и выбора по меню,всем давали один стандартный набор, к итальянской кухне отношения не имеющий.В рыбном ресторане та же рыба,что и в основном,и еще для разнообразия маленькая плошка с тушеными креветками.В общем,это пародия, а не рестораны аля-карт.По поводу сервиса могу сказать,что его там нет вообще.В столовой на обед и ужин не успевают сервировать столы приборами,и бесконечные забеги за вилками,ложками и ножами просто непонятны.Либо у них не хватает персонала,либо политика отеля,как в Макдоналдсе,обслужи себя сам.Я не придираюсь и не лентяйка,но в отелях с таким рейтингом и отзывами должно быть иначе.Рейтинг отеля явно завышен,поэтому мы были в недоумении,кто пишет все эти дифирамбы.Уборка в номерах отсутствует напрочь,не удосужились даже вытереть пыль.WI-FI в номере тормозит до безобразия,если захочешь открыть страничку,будешь ждать до старости.Постельное белье за весь заезд сменили 2 раза,в остальное время выворачивали наизнанку и этим ограничивались.Пополнение мини-бара не вызывало нареканий,все ставили,как положено.Анимация меня не особо интересовала,сын ходил постоянно в мини-клуб-ему очень нравилось,муж посещал стрельбу из лука и из пневматической винтовки,тоже был доволен.Вечерняя анимация редко была интересная-только монгольский цирк и огненное шоу,остальное сделано непрофессионально(например, аргентинское танго надо танцевать в туфлях,но никак не в чешках и т.д.) и пошло. В аквапарке следите за своими детьми,можно травмироваться, на моих глазах был скандалы наших соотечественников, а человека,который следит за безопасностью на горках, не найдешь днем с огнем.Здесь очень хвалили аниматора Оззи,так вот,если кто-то любит такого рода шутки,то харизма налицо,но когда новоприбывших туристов со сцены обзывают свежим мясцом(слышала сама), то это перебор.И, в заключение,в прошлом году отдыхали в это же время в соседнем отеле "Кристалл де Люкс". Небо и земля,причем цены на отдых глобально не отличаются,кому интересно, напишу в личку по поводу этого отеля,чтобы не сочли за рекламу.Больше я эксперементировать не буду.Сюда я больше не поеду и от рекомендаций воздержусь.Да, кстати,цена на отель завышена и соотношение цена-качество явно не в пользу последнего.

Added: 31.05.2013 13:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полный бред, из Кристалла постоянно приходили на пляж , их выгоняли охрана,. Мясо тоже было все кроме свинины.
12:07 01.06.13
Добрый день Алиса !
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за выбор Grand haber hotel !!!
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Действительно каждый вечер на гриле готовили рыбу (причем постоянно разную), индейка, курица, говядина, баранина была даже. Каждый раз мясо готовилось по новому. С горок катались каждый день - отличные, а если кто то катится сних сидя, вниз головой или паровозом, то простите причем тут спасатель.
Тоже недавно прилетел от туда 01.06, полностью согласен с отзывом. Ктопривык отдыхать с натяжкой: очереди, вилки, ножи, тупой вифи, тому сюда. В турцию я обычно приезжал отдыхать по другому, а так я могу и в Тайланде, Вьетнаме и тд. Еще один момент, была стычка за тенисный корт, вообще дурдом... никак не 5 звезд. 2 года назад был в лимак лимра, вот там действительно 5 зв.
Если не мчаться в столовую сломя голову, а подождать пол часа после открытия обеда, ужина и тд, то не торчали бы в очередях. На счёт Оззи...вы абсолютно не правы...если вы не понимаете шуток, то смысл вам вообще ездить в отель с анимацией. Ведущие от всей души старались завести зал...мой отец в полном восторге от Оззи и других аниматоров! Если бы вы узнали его ближе, то поняли бы на сколько этот человек любит туристов и свою работу! Разберитесь сначала в своем чувстве юмора, а потом судите людей! Девушки вечерней анимации неплохо танцевали...они старались сделать для вас шоу, а что и в чем танцуется судить не вам, у каждого своя программа!
Useful review
Я не понимаю людей, кто в восторге от Хабера?! Впервые поехали отдыхать по отзыву из интернета, всегда советовали турагенты на чем и обжегся.Самый правдивый отзыв это негативный.Говорят, что анимация выкладывается на все 100%-бред!!! Я лично бегал по пляжу звал людей играть в волейбол, а аниматор проводивший волейбол приходил в свое время и молча ждал когда оно закончится.Все восхищаются Оззи-"Придурок" это слово он часто оброщал к отдыхающим и коллегам.вообще самый непрофессиональный и не смешной аниматор которых я видел.
Useful review
Уважаемая nastya faizullina, мы на этом форуме не для того,чтобы обсуждать чье-то чувство юмора(по поводу вашего тоже могу сказать,что оно весьма своеобразное),но фраза :" Не вам судить"--- просто детская и далека от логики.Я такой же зритель,как и все остальные, и имею право на свою точку зрения.В противном случае, людям,выступающим на сцене и боящимся конструктивной критики, не стоит туда выходить,а танцевать лучше у себя дома перед зеркалом.
Отдыхали в Хабере в середине мая текущего года.Согласна, очереди в ресторане еще те были.Так ведь и русских и русскоязычных в отеле процентов 90, если не больше. А создавать очереди-это ж наша национальная черта)))Как же мы без очередей-то?!)))Вот и турецкую пятерку сами же превратили в российский дом отдыха в Анапе или типа того.До отдыха в Хабере я отдыхала в трешках и четверках, где контингент отдыхающих не был настолько русскоязычным (очень много немцев в основном было), но очередей как-то не помню нигде.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
алиса
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 914