за последние 30 дней
очень не рекомендую!
Путешествуем много, ценим качество, но терпимы к особенностям некоторых стран и мелким недостаткам. В Египте третий раз, но впервые пишу гневный отзыв про отель. Кратенько:
Плюсы:
1. неплохая по площади и ухоженности территория
2. большой бассейн
3. отличный риф!!! но на нем "живут" также три отеля первой линии и привозят дайверов, так что лучше не в Тиран, а в другие, так как остальное
МИНУСЫ:
1. в отеле клопы, кусаются.
2. за весь отпуск (11 дней) НИ РАЗУ не меняли постельное белье и полотенца. точнее, полотенца меняли местами, но замены на чистые не было. мы отдыхали двумя номерами, уборщики разные, ситуации одинаковые. Спрашивали у соседей-украинцев - то же самое.
3. за весь отпуск НИ РАЗУ не мыли полы нигде - в ванной чужие волосы так и остались следующим жильцам, а за входной дверью сухие тараканы.
4. в столовой (не иначе!) надо постараться найти чистые чашки и стаканы. Больше половины стоят со следами кофе, отпечатками помады, подтеками. Или края сколоты. Тарелки жирные, стулья грязные, официанты в грязной форме. Противно очень!
5. из кондиционера воняе канализацией
6. ужасное отношение к славянам - реально брезгливое, как к третьему сорту. В целом сервис ниже среднего.
7. и по мелочи: анимация - тоска, еда далеко не на 4* - лично я сидела на рисе все дни, т.к.даже огурцы были свежими только каждый третий день (((, выселение словно депортация неугодных (даже с учетом дополнительной оплаты номеров и питания), интернет стоит 12 долларов за час.
В целом вся политика отеля по отношению к гостям направлена на экономию на гостях. Рейтинг сильно завышен, отель не соответствует заявленной звездности. И вас там не ждут!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
В первую очередь, я бы хотела сказать, что мы очень расстроены тем, что Вам не понравился отдых в нашем отеле.
Спасибо за Ваш комментарий о территории отеля и мы рады что Вам понравился наш риф, который находится в заповедной зоне.
Я бы хотела прокомментировать некоторые негативные моменты, которые Вы описали.
Могу Вас уверить, что в отеле находится представитель из международной компании по контролю и борьбы с вредителями и он производит ежедневную проверку на наличие каких либо насекомых на территории отеля.
Мне очень жаль, что Вам не понравилась уборка в номерах. Я передам менеджеру службы Хаус Кипинг Ваш комментарий. Убедительная просьба о любых проблемах в номере либо в отеле в целом, сообщать на рецепции либо гиду, чтобы мы могли принять меры и улучшить Ваш отдых.
В ресторане проходит уборка во время его работы - в зале всегда работает уборщик. А также тщательная уборка после каждого приёма пищи. Также хочу отметить, что в нашем отеле каждый месяц проходит проверка независимой Европейской компании по контролю гигиены и качества питания. Каждый месяц мы попадаем в ТОП группу.
В любом случае Ваш комментарий уже был передан главам соответствующих департаментов, для принятия мер.
Если возникли вопросы по-поводу моего комментария, прошу писать мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island