АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Удивлена плохими отзывами об отеле! Отель достойный, кончено...

Translate

Удивлена плохими отзывами об отеле! Отель достойный, кончено сервис в плане ресепшена немного подкачал:( НО в целом отель превосходный! Минусов не нашла. Люди стали зажравшимися в концы, это очень печально. Сами мусорят - говорят на пляже мусор, не убирают, баки для мусора стоят лень встать и подойти выкинуть что - то(?); Еда однообразная - вы главное наелись, так ведь ( ?) радуйтесь значит!; В номере что - то не так - вы что лежать на кровати и телевизор смотреть приехали(?), приехали на море, значит ходите на море, ешьте, веселитесь и т.д.

Понимаю что у людей вкусы разные, это да. Но когда " не побоюсь этого слова" обсирают отель до 2, это чересчур. Не понравилось вам? Напишите объективное мнение или отзыв и все!

Мое мнение об отеле сложилось ооочень хорошее, конечно мне самой не нравится обстановка с новым корпусом,но это ведь все временно.

Высказала свое мнение! Не понравилось что- то напишите внизу, вопросы какие - то там же.

Added: 26.05.2013 19:12
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

(вы главное наелись, так ведь ( ?) радуйтесь значит!; В номере что - то не так - вы что лежать на кровати и телевизор смотреть приехали(?), приехали на море, значит ходите на море, ешьте, веселитесь и т.д...).
Вопросов больше не имею.Удачи...
Соглашусь с предыдущим оратором, к автору вопросов нет ))))
"Наелись" (с) и "ходите на море" (с) - так это можно уголок у бабульки в Анапе снять и ходить на городской пляж, на котором "на пляже мусор, не убирают" (с). А этот отель позиционирует себя как пятерка, а это подразумевает определенный уровень сервиса, которого, судя по майским отзывам, просто нет.
Masha - спасибо за ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв!!!
Марина, а вы внимательнее почитайте отзывы за май, кто там был, а потом уже пишите - есть они или нет. Я полностью соглашусь с этим отзывом, а именно с тем - "что Люди стали зажравшимися в концы, это очень печально". Если судить объективно, то 2 и 3 ни как не поставить данному отелю, были неприятные моменты с заселением (нам повезло - у нас нет), но это временно, и желаю чтобы отель побыстрее с этими проблемами справился, а они справятся - я уверенна, как уже пишут, что чуть ли не заселять уже в новый корпус начали. Если вы приезжаете нарыть в своем отпуске что-то, что Вам не нравится... это уж поверьте, при желании всегда можно сделать. Я уже неоднократно писала и в комментариях, и в своем отзыве (его я оставила сразу по приезду, и он, вызвал, просто, бурю разных эмоций), что не тянет отель на 5, но нам и многим другим об этом сказали тур операторы, поэтому платите больше - и езжайте в реальные 5-ки! Не ждите за такую цену что-то из ряда вон выходящее. Если считать, что Вы заплатив определенную сумму за отдых, не должны убирать за собой, где Вы пили, ели и отдыхали... то уж, извините, но тогда и в туалете за собой не убирайте.. придет же горничная и уберет. "определенный уровень сервиса" - это не значит, что можно гадить, а за вас это убирать должны. Нужно в первую очередь самим людьми оставаться! Чего всем желаю!!! Как говорится - "Будь проще и люди к тебе потянутся")))
Отель, конечно, не 2 и 3*, твердая 4*, и к сожалению, как я уже сказала, отношение персонала такое только потому что отель на 95% русский. Но в любом случае это отель 5*, пусть и не дорогой, но хамить персонал не имеет права, мы закрывали глаза и на номера где стояла вонь из-за сырости, и на грязную посуду, но Хамить на ресепшене в барах и в ресторане это уже перебор, тем более, когда ты подходишь здороваешься и просишь что-то с улыбкой!!!!!!
Отель, конечно, не 2 и 3*, твердая 4*, и к сожалению, как я уже сказала, отношение персонала такое только потому что отель на 95% русский. Но в любом случае это отель 5*, пусть и не дорогой, но хамить персонал не имеет права, мы закрывали глаза и на номера где стояла вонь из-за сырости, и на грязную посуду, но Хамить на ресепшене в барах и в ресторане это уже перебор, тем более, когда ты подходишь здороваешься и просишь что-то с улыбкой!!!!!!
Согласна с тем, что наши в Турции ЗАЖРАЛИСЬ! Одной ребенку на пляже яблоки не подавали, другой садик к ее приезду не зацвел. Одним на пляже музыки не слышно, другим весь день музыка мешает... Понятно, что всем не угодишь. Снимайте виллу на берегу с отдельной прислугой и индивидуальным тренером по фитнесу. Может быть тогда все устроит. Джустиниано - объективно хороший отель. Лично мы ни разу не столкнулись ни с грубостью, ни с невнимательным отношением персонала. В Джустиниано нет помпезности, вычурного шика. Здесь просто красиво, уютно, удобно. Здесь можно расслабиться и отдохнуть. Что еще нужно?
marla_singer070, полностью с согласна с Вашим комментарием=)))
14:15 08.06.13
Благодарим за приятный отзыв.
Надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С ув. Светлана, отдел бронирования и маркетинга.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Masha
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 13
  • Photos: 0
0 Благодарности