за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле на майские праздники (любим Турцию...
Отдыхали в этом отеле на майские праздники (любим Турцию в мае). В прошлом году были в Кремлин Палас, поэтому учитывая очень высокий уровень данного отеля, выбирали что-то похожее. Да и младшему ребенку 8 лет нужен мини клуб, детская анимация. К сожалению, ребенок заболел и не полетел с нами. По приезду в отель на ресепшене очень мило встретили с шампанским и фруктами и отметив, что нас трое, а номер заказан дуплекс на четверых, предложили посмотреть стандарт на двоих. То есть они посчитали, что оплатив за четверых, мы с 18-летней дочерью поселимся в двухместный стандарт, но с видом на море!!! Неприятно, но решили не омрачать себе отдых и так переживали, что младший остался в Москве. Дальше больше, 29 апреля - у них типа не сезон еще - пирс не собран, анимации никакой. Ждите 1 мая. Как в отеле груглогодичного действия может быть "не сезон", но при этом заявленный бассейн с подогревом, уже без подогрева!!! Сразу же понимаем, что попали в "оккупацию"- в отеле одни немцы. Персонал "заточен" исключительно на них. А мы русские как бы так, просто "мимо" отдыхаем. Персонал отеля при встрече не здоровается. На пляже лежаки приходится занимать в 7 утра (это в 5-ти звездочном отеле!). И если не дай бог, ты придвинул 2 зонта к 3 лежакам (как под одним можно поместиться втроем?) пляжная служба вызывает злобную тетку на каталке, (так как по-русски они не понимают, только с немцами общаются) которая крича на весь пляж сообщает, что один зонт на 2 лежака ("в одни руки только один зонт")! Заметим, что немцы отдыхают под одним зонтом один лежак. Но мы-то русские, для нас другие правила. В ресторане не хватает официантов. Конечно это мелочи, но в Кремлине их не было!!! Пирс открыли 4 мая, вроде бы стало посвободнее на пляже. С 1 мая началась нормальная вечерняя анимация-профессиональная. Вечерами в лобби играет пианист. Питание отличное и в ресторане и на улице. В общем отдохнули не плохо, но как-то "с горчинкой". При однозначных параметрах Кремлин выигрывает! И по площади и по отношению персонала и по категории отдыхающих. И еще, отель дарит фирменные сумки, расчески, ручки, но...только если вы попросите.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за Ваш коментарий,
Поменять категорию номера без Вашего согласия никто не имеет права, это говорит о том, что выбранный Вами вариант Вас удовлетворил.
Не смотря на то что отель Granada Luxury Resort&SPA работает целый год, сезон в Турции делится на летний зимний концепт, информация о том что пирс должен был открыться 1 мая, была предоставлена всем турвгенствам, также оговаривалось что открытие может быть пересено +/- 7 дней в зависимости от погодных условий.
Наш отель не делает разницу в обслуживании гостей разных национальностей, возможно Вам показалос ь мало внимания в Вашу сторону, так как Вы отдыхали в тот период когда процент рускоговорящих гостей был невысок.
Что касается зонтиков и шезлонгов, то для удобства гостей на 2 шезлонга используется 1 зонтик, который полностью закрывает их от солнца. Если ставить к каждому лежаку по зонтику, то будет не рациональное использование пространства.
С найлучшими пожеланиями команда Granada Luxury Resort&SPA.
Но самое не приятное - не дают утюг, пару вещей погладить - 25$, Вы с собой везли утюг?
Жалеем, что выбрали этот отель. Ориентировались на большое количество хороших отзывов.
Обязательно еще оставим отзыв, чтобы туристы не ошибались