за последние 30 дней
Уважаемые соотечественники, хочу рассказать об отеле и отдыхе
Отдыхали с 30.04.2013 по 10.05.2013.
В отель ездили третий раз, присмотрели отель еще три года назад, Отель поразил первой линией к морю и конечно пляжем – песок, лежаки далеко друг от друга, немного народу. Ну ладно пора об отдыхе. Долетели хорошо без приключений. В отеле два корпуса: новый и старый он же основной. Больших отличий по номерам и внутреннему устройству нет. Новый корпус спокойней, туда селят пенсионеров преклонного возраста и у него лучше участок пляжа, песок и хороший вход в море. Вот наверно и все отличия – мебель, телевизоры, уборка – одинакова во всех корпусах. Конечно, отель не тянет даже на 3 звезды, если учесть что он 4 звезды, это большое преувеличение. Все, что у него есть хорошее и ради чего мы ездим - это бесспорно пляж (мелкий песок на суше и в воде + местами красивые кораллы + далеко друг от друга расположены лежаки с матрасами и никто не кому не мешает. Вот за пляж мы и выкладываем кучу денежных средств уже в третий раз, так как ни чего подобного больше в Хургаде нет, пляж считается лучшим. Больше преимуществ нет. В остальном отель имеет полные минусы. Если первые два раза когда мы ездили, все минусы менеджмент отеля сглаживал и персонал старался - это было видно, то сейчас все наоборот. У отеля поменялся владелец и менеджмент, уровень отеля упал ниже не куда. Читаю предыдущие отзывы об отеле и полностью поддерживаю оппонентов.
1. Мы третий раз в отеле и по приезду постоянным клиентам в обязательном порядке ставят корзину с фруктами в номер и пишут персональное письмо с поздравлением. Мелочь но, черт, приятно и на душе становится лучше, но – увы, корзины с фруктами и письма с поздравлением мы не увидели. Хотя прекрасно видели, как данные корзины ставят в номера, где живут немцы и итальянцы на протяжении всего отдыха. Это немного поразило. Ну да ладно, может - забыли? Им минус.
2. Оформление в номер, стало более затруднительным даже с представителем от встречающей стороны, без указания электронной почты, не заселяли – написал электронную почту, но ни ответа ни привета от отеля на почту ни получил до настоящего времени. Зачем тогда усложнять?
3. Ранее тур в отель можно было купить только через туристическую фирму Елта-Травел, сейчас Тез-тур начал продавать туры, представитель Тез-Тура находится в отеле ежедневно вечерами. Это большой плюс, так как можно всегда решить какие либо проблемы. Тез-Тур заселяет всех в старом корпусе, мы ездили через Елта-Травел, у них есть возможность оформиться в новом корпусе, туда мы и заселились. Раньше доплата за номер с видом на море стоила 30 долларов, сейчас номер с видом на море представитель от встречающей стороны не предоставил, выбора у нас не было и мы отдали 50 долларов за номер с видом на соседний корпус, море виднелось из далека с краю. Если бы не отдали 50 долларов то, жили бы в самой дали на отшибе. Сделали выводы. Хотя ранее, мы все моменты уточняли у представителя встречающей стороны и в Елта-Травел, раньше таких накладок не было, отношение изменилось очень сильно не в лучшую сторону. Ездили все три раза, через Елта-Травел. Поездка через Елта-Травел, подразумевала, проживание в новом корпусе в номере с видом на море, хотя если выбирать тур, то Тез-Тур продает туры дешевле примерно на 600$. Раньше встречали на ура, а в этот раз очень и очень холодно, чувствовалось, что есть некий напряг. Может, быть кризис сказывается.
4. Окончательно упал сервис во всех сферах. Первое что не понравилось. Везде поменяли обслуживающий персонал от ресторана, уборки и до пляжа. Персонал набрали видимо исходя из зарплаты, если ранее персонал был отзывчивый и очень сильно старался, хотя и не говорил по-русски, то сейчас вообще мрак, полумертвые личности, например в главном корпусе, в холле отеля заказал кофе, но не дождался, причем заказал в начале, у барной стойки, ждал и ждал - не принесли. Потом подошел официант – я повторил заказ. Наблюдаю следующую картину, после меня официант подошел к немцам, принял заказ и через несколько минут они уже были обслужены, я же остался без кофе. Ждал я из принципа минут 30 – ноль – в общем пошел опять к барной стойке (показал на часы бармену и послал на три буквы по-русски). Кофе в итоге принесли, но супруге ложку для сахара не положили, в общем сделали определенные выводы и больше в данный бар в холле отеля не ходили. Раньше таких нюансов не было, всех обслуживали ровно. В основном баре на пляже убрали из свободного доступа холодильник с напитками – теперь очередь за напитками, не удобно, ранее можно было подойти и самому всё взять. Холодильник оставили только на территории пляжа нового корпуса и в баре нового корпуса.. Раньше готовили различные напитки и коктейли, теперь только за плату. Причем для Египта очень дорого 8$ -10$ за напиток в маленьком стакане. С пляжными полотенцами вообще песня, раньше можно было поменять полотенца, сделать чейнч - сейчас вообще могут полотенце не поменять, мы всегда вечером сдаем полотенце и утром рано получаем. Пришли сдавать, получили ответ, на завтра полотенец не будет - загорайте на старых. В общем весь отель тащит полотенца вечером в номера. К тому же полотенца стали выглядеть очень и очень плохо. Очень старые и застиранные. Такого никогда не было. Это уже совсем значит кризис. Утром с 5-00 немцы и итальянцы, занимают первую и вторую линию лежаков на пляже. Большой минус, то что персонал не знает русский, раз отель открыли для русских туристов, то и менеджмент должен уметь разговаривать по русски. Вообще в Египте по моему мнению русский знает каждый, видимо это дело принципа отеля. Английский у них не чистый и возникают проблемы в спорных ситуациях.
5. Выбор еды упал ниже не куда. Он и раньше был невелик. Но сейчас просто, ни в какие рамки не укладывается. Есть просто не чего. Каждый день одни и те же блюда. Выбора, нет ни какого. Смотрелось очень смешно, как народ обходит стол по 10 раз и думает, что же взять – а взять то не чего. По еде это даже не 3 звезды, а две или ниже. Голодными не останетесь – но с блюдами плоховато. Не понравилось, то что блюдо заканчивается, а новое приносят минут через 10, то есть перестали следить за блюдами. Хотя проверяющий ходит постоянно по ресторану. Логику наших друзей понять трудно.
6. С развлечениями туго – полумертвые певцы БОБ и ТОНИ (возраст за 60 лет) – это нужно видеть и слышать. Видимо в Египте совсем кризис.
7. Для тех, кто ездит с детьми – анимации на русском языке нет, и как я понял, из предыдущих отзывов отношение к русским упало даже на таком уровне, как детская анимация.
8. В целом отдохнули неплохо, накупались, загорели, но удовлетворения от отеля мы не получили. Вернемся ли в этот отель? Жизнь покажет. Но на данном этапе, на котором находится отель, не могу советовать его для полноценного отдыха. Ради пляжа – да. В остальном можете не получить то, что ожидаете. Почитав отзывы на зарубежных сайтах. Пришел к выводу о том, что немцы и итальянцы, тоже недовольны сервисом в отеле, менеджментом и едой. Очень, много отрицательных отзывов постоянных клиентов. Так что вам решать ехать или нет, если возникнут вопросы по отелю, пишите, готов проконсультировать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}