АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7350 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a couple in May 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемые соотечественники, хочу рассказать об отеле и отдыхе

Translate

Отдыхали с 30.04.2013 по 10.05.2013.

В отель ездили третий раз, присмотрели отель еще три года назад, Отель поразил первой линией к морю и конечно пляжем – песок, лежаки далеко друг от друга, немного народу. Ну ладно пора об отдыхе. Долетели хорошо без приключений. В отеле два корпуса: новый и старый он же основной. Больших отличий по номерам и внутреннему устройству нет. Новый корпус спокойней, туда селят пенсионеров преклонного возраста и у него лучше участок пляжа, песок и хороший вход в море. Вот наверно и все отличия – мебель, телевизоры, уборка – одинакова во всех корпусах. Конечно, отель не тянет даже на 3 звезды, если учесть что он 4 звезды, это большое преувеличение. Все, что у него есть хорошее и ради чего мы ездим - это бесспорно пляж (мелкий песок на суше и в воде + местами красивые кораллы + далеко друг от друга расположены лежаки с матрасами и никто не кому не мешает. Вот за пляж мы и выкладываем кучу денежных средств уже в третий раз, так как ни чего подобного больше в Хургаде нет, пляж считается лучшим. Больше преимуществ нет. В остальном отель имеет полные минусы. Если первые два раза когда мы ездили, все минусы менеджмент отеля сглаживал и персонал старался - это было видно, то сейчас все наоборот. У отеля поменялся владелец и менеджмент, уровень отеля упал ниже не куда. Читаю предыдущие отзывы об отеле и полностью поддерживаю оппонентов.

1. Мы третий раз в отеле и по приезду постоянным клиентам в обязательном порядке ставят корзину с фруктами в номер и пишут персональное письмо с поздравлением. Мелочь но, черт, приятно и на душе становится лучше, но – увы, корзины с фруктами и письма с поздравлением мы не увидели. Хотя прекрасно видели, как данные корзины ставят в номера, где живут немцы и итальянцы на протяжении всего отдыха. Это немного поразило. Ну да ладно, может - забыли? Им минус.

2. Оформление в номер, стало более затруднительным даже с представителем от встречающей стороны, без указания электронной почты, не заселяли – написал электронную почту, но ни ответа ни привета от отеля на почту ни получил до настоящего времени. Зачем тогда усложнять?

3. Ранее тур в отель можно было купить только через туристическую фирму Елта-Травел, сейчас Тез-тур начал продавать туры, представитель Тез-Тура находится в отеле ежедневно вечерами. Это большой плюс, так как можно всегда решить какие либо проблемы. Тез-Тур заселяет всех в старом корпусе, мы ездили через Елта-Травел, у них есть возможность оформиться в новом корпусе, туда мы и заселились. Раньше доплата за номер с видом на море стоила 30 долларов, сейчас номер с видом на море представитель от встречающей стороны не предоставил, выбора у нас не было и мы отдали 50 долларов за номер с видом на соседний корпус, море виднелось из далека с краю. Если бы не отдали 50 долларов то, жили бы в самой дали на отшибе. Сделали выводы. Хотя ранее, мы все моменты уточняли у представителя встречающей стороны и в Елта-Травел, раньше таких накладок не было, отношение изменилось очень сильно не в лучшую сторону. Ездили все три раза, через Елта-Травел. Поездка через Елта-Травел, подразумевала, проживание в новом корпусе в номере с видом на море, хотя если выбирать тур, то Тез-Тур продает туры дешевле примерно на 600$. Раньше встречали на ура, а в этот раз очень и очень холодно, чувствовалось, что есть некий напряг. Может, быть кризис сказывается.

4. Окончательно упал сервис во всех сферах. Первое что не понравилось. Везде поменяли обслуживающий персонал от ресторана, уборки и до пляжа. Персонал набрали видимо исходя из зарплаты, если ранее персонал был отзывчивый и очень сильно старался, хотя и не говорил по-русски, то сейчас вообще мрак, полумертвые личности, например в главном корпусе, в холле отеля заказал кофе, но не дождался, причем заказал в начале, у барной стойки, ждал и ждал - не принесли. Потом подошел официант – я повторил заказ. Наблюдаю следующую картину, после меня официант подошел к немцам, принял заказ и через несколько минут они уже были обслужены, я же остался без кофе. Ждал я из принципа минут 30 – ноль – в общем пошел опять к барной стойке (показал на часы бармену и послал на три буквы по-русски). Кофе в итоге принесли, но супруге ложку для сахара не положили, в общем сделали определенные выводы и больше в данный бар в холле отеля не ходили. Раньше таких нюансов не было, всех обслуживали ровно. В основном баре на пляже убрали из свободного доступа холодильник с напитками – теперь очередь за напитками, не удобно, ранее можно было подойти и самому всё взять. Холодильник оставили только на территории пляжа нового корпуса и в баре нового корпуса.. Раньше готовили различные напитки и коктейли, теперь только за плату. Причем для Египта очень дорого 8$ -10$ за напиток в маленьком стакане. С пляжными полотенцами вообще песня, раньше можно было поменять полотенца, сделать чейнч - сейчас вообще могут полотенце не поменять, мы всегда вечером сдаем полотенце и утром рано получаем. Пришли сдавать, получили ответ, на завтра полотенец не будет - загорайте на старых. В общем весь отель тащит полотенца вечером в номера. К тому же полотенца стали выглядеть очень и очень плохо. Очень старые и застиранные. Такого никогда не было. Это уже совсем значит кризис. Утром с 5-00 немцы и итальянцы, занимают первую и вторую линию лежаков на пляже. Большой минус, то что персонал не знает русский, раз отель открыли для русских туристов, то и менеджмент должен уметь разговаривать по русски. Вообще в Египте по моему мнению русский знает каждый, видимо это дело принципа отеля. Английский у них не чистый и возникают проблемы в спорных ситуациях.

5. Выбор еды упал ниже не куда. Он и раньше был невелик. Но сейчас просто, ни в какие рамки не укладывается. Есть просто не чего. Каждый день одни и те же блюда. Выбора, нет ни какого. Смотрелось очень смешно, как народ обходит стол по 10 раз и думает, что же взять – а взять то не чего. По еде это даже не 3 звезды, а две или ниже. Голодными не останетесь – но с блюдами плоховато. Не понравилось, то что блюдо заканчивается, а новое приносят минут через 10, то есть перестали следить за блюдами. Хотя проверяющий ходит постоянно по ресторану. Логику наших друзей понять трудно.

6. С развлечениями туго – полумертвые певцы БОБ и ТОНИ (возраст за 60 лет) – это нужно видеть и слышать. Видимо в Египте совсем кризис.

7. Для тех, кто ездит с детьми – анимации на русском языке нет, и как я понял, из предыдущих отзывов отношение к русским упало даже на таком уровне, как детская анимация.

8. В целом отдохнули неплохо, накупались, загорели, но удовлетворения от отеля мы не получили. Вернемся ли в этот отель? Жизнь покажет. Но на данном этапе, на котором находится отель, не могу советовать его для полноценного отдыха. Ради пляжа – да. В остальном можете не получить то, что ожидаете. Почитав отзывы на зарубежных сайтах. Пришел к выводу о том, что немцы и итальянцы, тоже недовольны сервисом в отеле, менеджментом и едой. Очень, много отрицательных отзывов постоянных клиентов. Так что вам решать ехать или нет, если возникнут вопросы по отелю, пишите, готов проконсультировать.

Added: 21.05.2013 13:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 073 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Я думала, сто только в Иберотеле Макади Оазис сервис рухнул, но и в Арабеске тоже. Жаль, потеряют русских туристов.... Но ваш отзыв хоть опубликовали, а мой уже 3 дня в непроверенных висит.
Kiev Tourist
16:16 29.06.13
Useful review
В ОАЗИСЕ ТОЖЕ РАСОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ...РАЗДРАЖАЕТ... БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДИМ
Useful review
Useful review
В Жасмин Вилладж такая же ситуация. Немцам в ножки кланяются, если в засос целоваться не лезут, а к русским отношение хорошо если нулевое, а то и откровенно хамское!Себя к привередливым туристам не отношу, любой отдых рассматриваю с позитивной стороны, но иногда только видимый перевес в силе мужа и местного жасминовского персонала решал ситуацию в нашу пользу.
Ребята, пишу вам из Sunrise Royal Makadi, все та же дискриминации. Даже цвет браслетов разный. Но в целом отель гораздо лучше соседних. Сегодня с женой обошли все соседние отели и пляжи и пришли к выводу что наш очень даже достойный!
Ребята, пишу вам из Sunrise Royal Makadi, все та же дискриминации. Даже цвет браслетов разный. Но в целом отель гораздо лучше соседних. Сегодня с женой обошли все соседние отели и пляжи и пришли к выводу что наш очень даже достойный!
В Prima Life. вообще нет дискриминации.... весь персонал добродушный и отзывчивый!...ну а пару невменяемых из персонала,- всегда есть в любом отеле!!!....
Useful review
Боже.спаси Россию от дискриминации со стороны египетских арабов.......хелп.......Съездите в Санрайз Арабиен Гранд Селект Бич Резорт Шарм.....там никакой дискриминации и отель класса люкс, может там не расстроитесь из за высокого ценника.
Useful review
Санрайз поразил своей населённостью орущими на берегу и в море русскими, не пройти-не проехать, прогуливаясь по береговой линии вдоль этого отеля нам показалось,что мы на Черноморском побережье...отель сам может и хороший-не спорю,но народу просто ужас,перебор по-моему...
М-да... Какой ужас! Жене ложку к кофе не принесли. Письмо с поздравлениями не написали... Куда мы котимся! Больше не поедИм сюда.
Дело не в том, что ложку жене не принесли, а в том, что в связи с нестабильной ситуацией в Египте - упал сервис в данном отеле по отношению у русским. Поэтому я туда ехать не хочу.
Useful review
Moscow Tourist
23:38 11.05.14
я русская и в мой третий приезд в феврале в Санрайз в номер принесли фрукты вино и письмо хотя ни то ни другое мне не надо)) в СРМ никакой дискриминации нет... цвет браслетов отличается потому что серебряные от брит.ТО томас кук, желтые у арабов но им браслеты вообще кагбэ ни к чему)) и так понятно)) я тоже прогуливалась по всему берегу до гранд макади и народу на пляжах везде полно...даже в макади спа который детей не принимает но сосед его санвинг детей оч даже принимает и дети орут рядом с пляжем макади спа ничуть не меньше.Все побережье макади один большой пляж) русских в срм в июне было 300 человек из 2000 общего числа просто немцы и бриты возле бассейнов и на пляже кажется что в отеле одни русские. СРМ ценят за хорошее отношение ко всем туристам я ни разу не чувствовала себя обделенной...все улыбаются и выполняют любую просьбу.просто многие русские не говорят по англ и потому не могут так свободно общаться как другие нации.
Useful review
+1 англо-знание поможет больше в СРМ , но и на русском тебе улыбаются и готовы помочь , просто чуть больше времени потратите (если не поможет соотечественник проходящий рядом со знанием англ. языка) . Нам тоже фрукты и вино в номер презентовали (был не сезон ...) мелочь , а приятно :-)
санрайзов 15 штук в египте
В Меркури тоже дискриминацию русских наблюдала. Хотя я англоязычная,мне все равно на каком языке разговаривать.Когда я это поняла ,перешла только на английский. Но было неприятно, я бы не сказала,что русский контингент отдыхающих был чем то хуже европейцев.
Tourist
11:45 13.03.15
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (74) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 7 350
  • Photos: 0
0 Благодарности