АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a couple in May 2013
09.05.13 - 18.05.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Абдул всех надул!!!

Translate

Мы отдыхали в этом "замечательном" отеле с 09.05.2013 по 18.05.2013г. вдвоем. так вот начну по порядку, :

1.Ресепшен палененький, маленький и непонятный- это я про шератон резорт, максимум для отеля 3*. Заселение в отель естественно происходит не спешно, но процесс конечно можно ускорить если позолотить ручку. Мы ничего не платили поэтому нас поселили в номер где ремонт делали в прошлом веке, а про ванну комнату я вообще молчу, у нас в больницах в туалете ремонт и сан. техника лучше.

2. Были приятно удивлены когда пришли в так называемый ресторан, где еда однообразна, кроме курицы из мяса есть еще только курица, арбуз один на всех, бананы кормовые, поверьте мы далеко не гурманы, но есть там реально нечего! Мы наивные пошли в ресторан который находится в главном корпусе,но нас туда тупо не пустили, хотя из еды у них было все тоже самое что и у нас, может это конечно и нормально, но не для отеля 5*. И вообще что заявлено на сайте про бары и рестораны не соответствует действительности. При заселении дают непонятную бумажку с расписанием баров, сначала побегаете поищите где какой находится и вам там нальют в маленькие пластиковые стаканчики. 1 бутылка пива= 12 стаканчиков, и эти так называемые бармены в прямом смысле издеваются.

3. Вечером единственное развлечение на территории отеля послушать скрипку в главном корпусе на ресепшен, и опять были приятно удивленны что бар который там находится вечером становится платным и это при том что все включено. бар на пляже единственный который работает до ночи тоже платный. Анимация вообще полный отстой.

4. Нашего чудесного гида звали Абдул, он работает от компании Одеон-турс, либо Корал. Такого чуткого и внимательного гида мы еще не встречали, так как экскурсии продает в два, три раза дороже и не доводит всю информацию об экскурсии полностью. Мы купили у него экскурсию в Израиль. Гид сказал нам что туда ехать всего то 250 км, а оказалось все 500 в один конец и это в сломанном, грязном автобусе, где в одной половине работает кондиционер, а в другой печка, сиденья не раскладываются, отдохнуть не возможно. Туалет платно,и это при том что отдали за экскурсию 150 баксов за человека. Экскурсия в Израиль от начала до конца развод на деньги. нас завозили в магазины где все по космическим ценам, и естественно надо обязательно там все приобретать, а то поездка становится абсолютно бесполезна ( с их слов)!Гид Абдул приветлив только тогда когда продает эти экскурсии, и ему абсолютно насрать кому он их продает, детям , взрослым, больным или пожилым людям, для кого эта экскурсия категорически не подходит!

Вторая наша замечательная экскурсия бала на батискаф( желтого цвета) её суть заключается в том, что ты спускаешься на нижнюю палубу и смотришь в иллюминатор как плавают рыбки. От берега мы отплыли максимум на 1 км, начали смотреть на рыбок и минут через 10-15 мы поняли что нас катают по одному и тому же месту, по кругу. мы поднялись на верх и еще раз в этом убедились, при чем они этого даже не стесняются, так это за 100 баксов на человека. Потом нас отвезли на берег пересадили на "яхту" и отвезли нас на тоже место где только что катали по кругу, и там мы ныряли с маской и ластами. Экскурсия говно, этих денег не стоит.

5. У нас создалось впечатление что в нашем номере кроме нас кто то бывает, т.к. постоянно закрывали все двери, а приходили с ужина дверь на террасу всегда была открыта и это не глюк, но поймать к сожалению нам ни кого не удалось.

6. Отель говно и гид говно! И это мнение всех с кем мы там познакомились во время отдыха. Мы хотели донести до наших соотечественников информацию про гида и сделали плакат, который характеризует гида Абдула. Смотрите фото!

МЫ НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ОТДЫХАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ!

НАМ КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ПРО ЭТОТ ОТЕЛЬ - ПИШЕТ САМ ОТЕЛЬ.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 21.05.2013 00:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

- Мы ничего не платили поэтому нас поселили в номер где ремонт делали в прошлом веке, а про ванну комнату я вообще молчу, у нас в больницах в туалете ремонт и сан. техника лучше.
Меня просто разрывает спросить, из какого чудесного города Вы?
- бар который там находится вечером становится платным и это при том что все включено.
Только не говорите, что Вы не знали про то, что на территории находятся ДВА отеля?)) И неправда про круглосуточный бар - в Дельфине был. Ну а уж про свой топографический кретинизм незачем всем рассказывать.))
- От берега мы отплыли максимум на 1 км
А где, по Вашему, эти рыбки обитают? В пучине морской?)))
Вы недовольны гидом. Причем тут отель?))))
Мы не довольны не только гидом, но и отелем! И отелем в первую очередь! Я не устану повторять что ремонта в номерах нет, тем более сан. узел с белой допотопной расколотой плиткой и ржавой сан. техникой. теплой воды там не бывает, бывает контрастный душ, кипяток,или хол. вода. Про то что там два отеля и таких причем разных, узнали на месте. Круглосуточного бара нет!!! не Дельфин, а Долфин работал до 00.00.
- От берега мы отплыли максимум на 1 км
А где, по Вашему, эти рыбки обитают? В пучине морской?))) - За 100 баксов могли бы для начала и рассказать по подробней об экскурсии, да и не на одном месте как дураков по кругу катать!
А что касается отеля, так сервис отсутствует там напрочь, если нужна какая то помощь и обращаешься на ресепшен, они делают вид что ничего не понимают.
И еще один пример: обратно домой мы вылетали рано с утра. из отеля нас забирали в 5.10, на кануне вечером в 18.30 я подошла на ресепшен заказать завтрак с собой, и что мне сказали, завтрак надо заказывать до шести, а знаете что они в него кладут, в этот сухой паёк.- 6 булок разного вида и варенное яйцо, классный завтрак))) и самое главное судя по всему им нужно сутки чтоб его собрать! ГОВНО, А НЕ ОТЕЛЬ. мы много где побывали, но такого безобразия еще не встречала!
Useful review
Светочка, здравствуйте! Мы с мужем отдыхали в этом "волшебном" отеле с 14.05 по 24.05.2013, поэтому застлали ваш замечательный плакат)
Что касается нас- я зареклась оставить негативные отзывы об этом отеле на всех сайтах, каких только можно! ОТЕЛЬ ГОВНО! Максимум 3*! А гид Абдул урод редкостный, не только по поводу экскурсий, он хамил всем на протяжении всего отдыха! Раньше никогда не встречала такого отношения к туристам и как следствие, такого массового негодования туристов!
А бар Долфин, когда мы приехали, уже не работал в 23:30, даже не знали где взять воды!!!
Тем, кто не скандалил воду приносили прямо в номер, как ни странно.
А в номере (приоткрою страшную тайну) ежедневно бывает уборка и со своими ключами.
Вода была и холодная и горячая. Может они учли «позолоченую ручку» и поселили вас в самый ужасный номер? Сантехника и плитка в санузле были целыми.

А про Абдула соглашусь. Ещё второй там был Баха или как его там зовут? Вот они оба те ещё уроды.
Доброе время суток всем!
turist1128 ( к сожалению не знаю как Ваше имя) спасибо за отзыв, просто человеческое спасибо за то что не остались равнодушными и разделили мою точку зрения на отель и гида!
Анатолий - по поводу воды, в номер ставили 1 бутылку, но я лично считаю, что если в номере проживает 2 гостя воды должно быть 2 бутылки, даже в отеле уровня 3*. и не с кем мы по поводу этого не ругались, мы просто брали пустую бутылку и в столовке( по другому не назовешь) её наполняли, таким образом у нас было 2 бутылки. Знаю семью с маленьким ребенком, которые просили воды в номер 2 бутылки, но увы ...положено 1, значит 1, и наплевать что маленький ребенок!
- по поводу уборки в номере и ключа у обслуживающего персонала так секрета здесь ни кого нет,только вот уборка осуществлялась по крайней мере у нас в номере утром, а выход к бассейну чудесным образом открывался вечером, когда мы приходили с ужина, причем перед уходом из номера специально проверяли все ли закрыто!
- по поводу состояния ванны комнаты, не считаю нужным им золотить ручку чтобы жить в нормальных условиях, мы уже за них оплатили путевку, причем не дешево я Вам скажу Анатолий и претензии мои только поэтому, что цена не соответствует качеству и сервису!
Ну а вообще сколько людей, столько и мнений! Всем удачи, кому понравился этот отель желаю еще раз в нем отдохнуть!!!
Tourist
16:34 27.05.13
Useful review
Tourist
16:38 27.05.13
Хотелось бы и свои пять копеек вставить. Лень писать большой отзыв поэтому комент здесь. Были в тоже время что и Светлана
Отель 4 звезды не больше.
Анимация отстой.
Еда терпимая.
Номерной фонд старый.
Брать нужно только пул вью и барракуду. Единсвенные нормальные из резорта. Если не пул вью..поселят хоть в романтик хилс.
В общем за свои деньги отель нормальный.
И собственно самое главное. Абдула гнать в шею. Так просто не работают. Супер неуважение к туристам. Позор Коралу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 669) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 450
  • Photos: 2
0 Благодарности