за последние 30 дней
Отлично!
Нарушила свое правило "два раза в один и тот же отель не ездить" и не пожалела.В мае 2013 опять в Симене. Отель опять порадовал территорией, сервисом, пляжем, уборкой номеров, питанием. На пляже только и слышно "Когда мы были прошлый раз..." или же " Мы в четвертый раз. А вы всего второй?" Увидела среди отдыхающих те же лица, что и в прошлом году. Это очень серьезный показатель лояльности отдыхающих ! Единственный минус для меня - все больше и больше русскоговрящих, кажется, что уже около 80%. Но для кого-то это серьезный плюс, потому что отель увеличивает постоянно количество русскоговорящих сотрудников и для отдыхающих, не говорящих на анг яз, это значительно облегчает жизнь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/66_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Какой подход? ...Наверное зависит от заполненности отеля. Когда мы приехали часов так в 5-6 утра и я озвучила свои просьбы к номеру, то все они были учтены.
И мы остались очень довольны))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)