за последние 30 дней
Выбирайте другой отель!
Добрый день!
С 27.04 по 4.05 я отдыхала в Кома Руге от тур оператора Корал.
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом отдыхе и предупредить других туристов, кто отправится с этой компанией в это же место.
Начну с того, что это не первая моя поездка с этим тур оператором: ранее в декабре 2012 года я уже ездила с ними в Барселону, в марте 2013 на Тенерифе.
Предложением посетить Кома Ругу я заинтересовалась после активной рекламной компании, которую проводит сайт Корала.
Разочарование началось с самого начала: вылет должен был быть в 15,15 часов, его перенесли еще два раза и в результате самолет вылетел из Домодедово только в 19.30. С учетом времени полета и разницы во времени с Испанией в отеле мы оказались только 28 апреля ночью (вместо положенного по тур путевке 27 апреля вечером). На этот момент все бары/кафы/рестораны были уже закрыты и так как я путешествую с ребенком было трудно ему объяснить, что никакой еды после столь трудного пути до утра он не получит. Со стороны персонала на ресепшен, тоже ничего не было предложено. С нас сразу же взяли налог за проживание на территории Каталонии(хотя в самой Барселоне этот налог берут при выезде из отеля, а не глубокой ночью, когда ты только прилетел и стоишь с ребенком на руках) и выдали карточку от номера.
На утро мы стали знакомится с местом и отелем, в который попали. Кома Руга - это маленький поселок, который состоит из не больших котеджных домиков (так называемых испанских дач) активно там только в период июль/август,все остальное время абсолютно пустынно. Сам отель Vita Coma Ruga расположен на окраине поселка. До ближайшего магазинчика 20-25 минут пешком, до ж/д станции также. Помимо этого отеля есть еще 2, но они в центральной части, где есть хоть какая-то инфраструктура.
Единственным достоинством отеля Vita Coma Ruga могу назвать только близость к пляжу! На этом все!
Сам отель, заявленный как 4 звезды, еле тянет даже на 3. Я часто путешествую по Испании и поверьте мне есть с чем сравнить.
Отель якобы после ремонта, но тем не менее на 1-ом этаже в центральном вестибюле протекает потолок, в номерах дырки в ламинате на полу, не плотно закрываются балконные двери, проблемы с кранами в душе, дырки на постельном белье, несвежие полотенца, сломанные ножки кроватей.
Отдельного описания заслуживает ресторан при отеле. Мы были на полупансионе голд (все напитки включены). Всю неделю нас кормили одной и той же едой:причем то, что вы не съедаете на завтрак, готовят вам и на ужин. Котлета гамбургер, которую за неделю готовили 3 раза, содержит в своем составе шкурку от той самой ветчины, которую подают на завтрак. Причем на завтрак ветчина эта уже подавалась не свежей, имея специфический кислый запах. Про салаты лучше вообще не упоминать, так как вряд ли можно назвать салатом шампиньоны намазанные майонезом, или просто тертую редьку.
В мисках с нарезанными огурцами и помидорами вы также можете спокойно встретить дохлую муху. Напитки, которые включены разбавлены водой, начиная от газированной воды, заканчивая вином и пивом. Сам ресторан достаточно большой, но так как официантов мало, то всех загоняют за столики в маленькое помещение, рядом с грилем где очень душно. Стулья как и скатерти очень грязные и содержат пятна годичной давности. Когда начинаешь у персонала спрашивать почему все так (я переводчик испанского и свободно говорю на языке) они все время извиняются, но ничего не меняется.
Анимации в отеле нет вообще, даже музыка на 1-ом этаже не играет, также как и вообще не работает кондиционер . На ресепшен зачастую вообще никого нет, не говоря уже об охране, так что войти в отель может абсолютно любой человек.
Из всех мной посещенных отелей это самый жадный и не гостеприимный!
Экскурсионные программы для туристов этого отеля тоже большая проблема, так как рассчитаны они в основном для туристов Салоу, Камбрилс и Пинеда.
Подводя итог ни кому не рекомендую выбирать этот отель, чтобы не испортить впечатление от Испании и отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
1. "На этот момент все бары/кафы/рестораны были уже закрыты". Бар в отеле работает до 1:00. Если приехали позже, то, действительно, покушать можно только снеки-чипсы из автомата в холле. Чем Вам мог помочь reception - решительно непонятно.
2. "С нас сразу же взяли налог за проживание на территории Каталонии". В чём сложность отдать 10 евро? Какая разница: при check-in или check-out?
3. "Отель якобы после ремонта, но тем не менее на 1-ом этаже в центральном вестибюле протекает потолок". И др. и пр. Возможно, так было в Ваше посещение. Сейчас ничего из того, что Вы перечислили, не наблюдается. То же с едой.
4. "На ресепшен зачастую вообще никого нет, не говоря уже об охране". Возвращались в отель в разное время(в т.ч. поздно ночью) - на reception всегда кто-то был.