АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in April 2013
27.04.13 - 06.05.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В первую очередь хочу поблагодарить {удалено модератором...

Translate

В первую очередь хочу поблагодарить {удалено модератором} из "guest relation" за хорошую и профессиональную работу. Спасибо!!!!

Отдыхаем в Турции не в первый, и даже не в пятый раз, поэтому есть с чем сравнить. Скажу одно, отель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравился. И территорией, и номерами, и интерьерами, и ресторанами А-ля-карт, и СПА-центром.

Огромная зеленая ухоженная территория (с многообразием цветов и деревьев, с каналами). Хотя для некоторых это может быть минусом, т.к. до моря идти прилично:) А если еще и с детьми!!! Сразу про детей тогда. Для детей и родителей с детьми полное раздолье. Шикарный песчаный пляж с хорошим, песчаным же, заходом. Отдельный детский ресторан с детским меню. Детский бассейн и открытый, и крытый (с горками к тому же). Хороший мини-клуб, катание детишек на паровозике по территории отеля. В общем, скучать некогда!

Про СПА-Центр отдельный разговор. Это какое-то "царство здоровья" (были бы цены на массаж по-дешевле, вообще шикарно было бы). И русская баня, и паровая ментоловая комната, и финская сауна, и инфракрасная сауна (для тех, у кого сердечко пошаливает), и снежная комната (это уж для совсем смелых:)), и холодный бассейн, и пр., и пр. Турецкая баня так это вообще шедевр. Такое ощущение, что попал в баню не где-нибудь в отеле, а как минимум в бане в Стамбуле (и женское отделение, и мужское, и общее, и комната отдыха, и чай попить травяной можно). Замечательный СПА-ценр!!!!

Посетили все рестораны А-ля-карт, кроме дальневосточного. И не понравился только один.....платный:) Ливанский ресторан. За обслуживание я не дала бы и 3-ки. А вот поварам респект!!!

Кондитерская - это вообще сказка!!!! Как не старались мы проходить мимо кафе, дабы не набирать лишние кг.....ничего у нас не получалось:)

Молодежи тоже есть чем заняться. Анимация в течении дня, конкурсы разные. С дискотекой правда плоховато. Все напляшутся под веселую заводную музыку в баре у бассейна, а до дискотеки уже и не доходят. То ли все уже напляшутся, то ли музыка там уж слишком "долбящая"?! Танцуешь только как, оловянный солдатик, уж не знаю.

Из минусов отсутствие "нормального" кофе на завтрак, свежезаваренного, а не из автомата. Раздражало иногда хождение с тарелками в основном ресторане в поисках места (особенно если ты в вечернем наряде и на каблуках). Обратились один раз к менеджеру зала помочь найти место. Он охотно принялся искать места. Но не найдя ничего, пожимая плечами и говоря всем своим видом : "извините, мол, в этом зале мест нет, поищите где-нибудь еще". Вот так.

И еще один маленький нюанс. Я считаю, что для постоянных клиентов отелей сети Rixos, поздний выезд из отеля можно было бы сделать и бесплатно:)

На самом деле, можно было бы писать и писать отзыв, на половину тома наберется:) Так, что если будут вопросы, пишите. С удовольствием отвечу!

Added: 10.05.2013 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Хуже {удалено модератором} не встречали ни разу. "Ужасная дама" - это очень мягко сказано. Трудно понять вообще ее функции в отеле - ну уж точно не помощь отдыхающим. Присоединяемся к комментарию "более негостемприимного менеджера не видели нигде"!
В Rixose гостили в конце мая 13 года. С отзывом Анжелики полностью согласна, кроме пожалуй ресторанов А-ЛЯ-КАРТ. В основном ресторане ,мне показалось, значительно вкуснее))), чем в А-ля-карт. Но это, наверное, кому как. Дискотека, и правда с однотипной, долбящей музыкой)), места свободные сами искали(((. В остальном отелем остались довольны.
21:46 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анжелика
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tour Operator
Sign up: 10.05.2013
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 6 550