за последние 30 дней
В первую очередь хочу поблагодарить {удалено модератором...
В первую очередь хочу поблагодарить {удалено модератором} из "guest relation" за хорошую и профессиональную работу. Спасибо!!!!
Отдыхаем в Турции не в первый, и даже не в пятый раз, поэтому есть с чем сравнить. Скажу одно, отель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравился. И территорией, и номерами, и интерьерами, и ресторанами А-ля-карт, и СПА-центром.
Огромная зеленая ухоженная территория (с многообразием цветов и деревьев, с каналами). Хотя для некоторых это может быть минусом, т.к. до моря идти прилично:) А если еще и с детьми!!! Сразу про детей тогда. Для детей и родителей с детьми полное раздолье. Шикарный песчаный пляж с хорошим, песчаным же, заходом. Отдельный детский ресторан с детским меню. Детский бассейн и открытый, и крытый (с горками к тому же). Хороший мини-клуб, катание детишек на паровозике по территории отеля. В общем, скучать некогда!
Про СПА-Центр отдельный разговор. Это какое-то "царство здоровья" (были бы цены на массаж по-дешевле, вообще шикарно было бы). И русская баня, и паровая ментоловая комната, и финская сауна, и инфракрасная сауна (для тех, у кого сердечко пошаливает), и снежная комната (это уж для совсем смелых:)), и холодный бассейн, и пр., и пр. Турецкая баня так это вообще шедевр. Такое ощущение, что попал в баню не где-нибудь в отеле, а как минимум в бане в Стамбуле (и женское отделение, и мужское, и общее, и комната отдыха, и чай попить травяной можно). Замечательный СПА-ценр!!!!
Посетили все рестораны А-ля-карт, кроме дальневосточного. И не понравился только один.....платный:) Ливанский ресторан. За обслуживание я не дала бы и 3-ки. А вот поварам респект!!!
Кондитерская - это вообще сказка!!!! Как не старались мы проходить мимо кафе, дабы не набирать лишние кг.....ничего у нас не получалось:)
Молодежи тоже есть чем заняться. Анимация в течении дня, конкурсы разные. С дискотекой правда плоховато. Все напляшутся под веселую заводную музыку в баре у бассейна, а до дискотеки уже и не доходят. То ли все уже напляшутся, то ли музыка там уж слишком "долбящая"?! Танцуешь только как, оловянный солдатик, уж не знаю.
Из минусов отсутствие "нормального" кофе на завтрак, свежезаваренного, а не из автомата. Раздражало иногда хождение с тарелками в основном ресторане в поисках места (особенно если ты в вечернем наряде и на каблуках). Обратились один раз к менеджеру зала помочь найти место. Он охотно принялся искать места. Но не найдя ничего, пожимая плечами и говоря всем своим видом : "извините, мол, в этом зале мест нет, поищите где-нибудь еще". Вот так.
И еще один маленький нюанс. Я считаю, что для постоянных клиентов отелей сети Rixos, поздний выезд из отеля можно было бы сделать и бесплатно:)
На самом деле, можно было бы писать и писать отзыв, на половину тома наберется:) Так, что если будут вопросы, пишите. С удовольствием отвечу!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek