АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
28 comments
Vacation as a couple in April 2013
13.04.13 - 21.04.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормальный отель.

Translate

Время отдыха в этом отеле: 13.04 - 21.04. Оператор: ТЕЗ Тур.

Перелеты туда-обратно без особых приключений, всё по расписанию, без задержек.

Отдыхали вдвоем.

РАЗМЕЩЕНИЕ.

В отель прибыли около 16 часов. Браслеты одели через 5 минут, через 10 минут уже отправили в номер (без какой либо доплаты вообще). 11 корпус, 3 этаж (самый дальний от рецепшена, в этом есть свои плюсы).

Небольшое отступление. Еще до поездки писал через этот сайт представителю отеля наши пожелания по размещению (желаемый корпус, этаж). 11 корпус как раз был одним из выбранных. Повлияло это или просто совпадение - не знаю.

НОМЕР.

В номере устроило практически всё, правда вид был на корпус соседнего отеля Мамлюк. Зато довольно тихо, вдали от амфитеатра, бассейнов и террасы главного ресторана. Всё довольно чисто, специально грязь не искали. Сначала не работал телевизор, но нас это не особо волновало, поэтому сообщили об этом на третий день - починили в течении часа. В ванной всё в полном порядке, вся сантехника работает, без подтеков и т.п. Ванные принадлежности (шампуни, гели и т.п.) в наличии, но толком не пробовали, пользовались всем своим. Полотенца нормальные, на второй или третий день уборщик перед ванной положил полотенце в качестве коврика. Каждый день оставляли уборщику доллар, может поэтому никаких проблем и не было, плюс к этому 2-3 раза крутили красивых лебедей из полотенец.

ТЕРРИТОРИЯ.

В полном порядке: много зелени, везде чисто, подстрижено. 3 бассейна. 1.5-2 дня провели у подогреваемого (на море было слишком ветрено), ни разу не видели чтоб кто-то купался в маленьком круглом, для чего и для кого он - так и не поняли.

МОРЕ.

Нас море полностью устроило. Да - вода не кристально прозрачная, да - нет глубины, живого рифа и рыбок. Кому это нужно - вам наверное следовало бы выбирать Шарм. Но именно нам море понравилось. Разумеется, ближайшие к морю лежаки занимаются с самого утра (такое наверное везде), но в любое время можно найти свободные в середине и дальше. Часть лежаков и пляжных полотенец (навскидку не больше трети) - немного пошарпанные. Кому-то это не нравится, кто-то об этом не особо и задумывается.

ПИТАНИЕ и НАПИТКИ.

Еда абсолютно нормальная. Я как не любитель особых изысков всегда находил чем можно поживиться: картофель в любом виде, макароны, рис, из мясного сосиски (телячьи и куриные), гуляш, бефстроганов, индейка, котлеты (наподобие люля-кебаб), колбаса в нарезку, из овощей обычно помидоры и огурцы (вообще, много всякой нарезанной зелени: капуста, салат и т.д.), с утра яичница, омлет, оладьи, йогурты. В обед и ужин 2-3 вида супов. Разумеется вагон сладостей. На фрукты (яблоки, апельсины, бананы) не тянуло, да и не сезон был. Соки все пакетированные (никаких порошков типа юпи). Утром в ресторане был свежевыжатый сок дыни. Крепкий алкоголь вообще не пробовали, пиво очень легкое, баночное, пьется довольно легко. В барах на территории всякие хот-доги, картошка-фри, изредка пицца.

В общем голодным не оставят уж точно.

Тут то мы и оценили как же хорошо, что наш корпус самый далекий от главного ресторана: пока обратно возвращаешься - хоть немного растрясешься.

Отступление. Так как были начитаны про всякого рода проблемы с желудками у большого кол-ва отдыхающих вообще в Египте (а не именно в этом ресторане) взяли для себя за правило: перед едой желательно выпить пол рюмки крепкого алкоголя (у нас в ход шла Метакса из аэропортного дютика), а после еды на всякий пожарный - по 2 таблетки панкреатина. В связи с этим особых проблем с желудками не испытывали.

Кстати: т.к. у соседнего отеля Мамлюк и Санрайза один владелец - можно пользоваться всей инфраструктурой без ограничений (кроме пляжных полотенец). Поэтому 2-3 дня ходили в главный ресторан Мамлюка - субъективно там чуть больше разнообразия.

Посетили 2 ресторана по записи: итальянский и мексиканский. Ничего особенного, в итальянском не понравился персонал, в мексиканском наоборот - было довольно приятно. Совет как записываться в эти самые рестораны по записи: похоже база данных у них обновляется в полночь, поэтому надо записываться либо в 00.05, либо рано утром, часов в 6, позже уже вряд ли будут свободные места.

АНИМАЦИЯ.

Какие то мы были очень пассивные в этом плане, никуда толком не ходили, но анимация есть - разные спортивные развлечения, гимнастика на суше и в бассейне, вечером разные представления и шоу в амфитеатре.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Нам отель понравился. Никаких серьезных проблем не возникало вообще, все мелкие решались довольно оперативно. Так же замечу, что в отеле довольно много отдыхающих с маленькими детьми. Вдогонку к постам об отравлениях маленьких детей скажу, что мы за всё время не видели и не слышали ни об одном таком случае, хотя в отеле чуть ли не 90% отдыхающих - русскоговорящие. На собрании гид от ТЕЗа сказал, что было 2-3 некритичных случая (скорей всего дети нахлебались воды в бассейне с хлоркой).

Если кто спросит - данный отель порекомендую. Для себя возьму на заметку сеть SUNRISE отелей.

Added: 07.05.2013 23:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 958 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Это реклама?
Ирина, вы правильно подметили , тем более , что до 23 апреля присутствовали такие противные ветра и вечера были прохладные )))) - не типично для этого времени в Е..
.. - , а сосиски ваще несъедобные ! )))
Да ладно, реклама..., у меня остались такие же ощущения от отдыха.
Moscow Tourist
12:04 08.05.13
Ни какая это не реклама, мы были в отеле в этоже время только чуть подольше (по отзывам с этого сайта как раз когда якобы 80% отдыхающих лежали с отравлениями) нам то же очень все понравилось, и еда нормальная не острая, и количество отдыхающих (якобы отравившихся) почему то ни как не сказывалось на количестве отдыхающих на пляже и ресторане. Скорее те негативные отзывы которые размещаются на сайте похожи на анти рекламу каких нибудь отелей где нет такого наплыва туристов (в день нашего отъезда хотели продлить номер сказали что приезжает 38 номеров а выезжают только 30). И ни каких "обблеванных стен, полов и прочего " (любимая тема в последних отзывах, даже фразы почти одни и теже во всех) НЕБЫЛО. Мы уже последние отзывы читаем как комиксы.... Полный бред. Гдето в отзывах говорили что в Санрайзе в Макади то же травяться, так там нет ни одного отзыва об этом о оценки только 4и5, питание и разновидности блюд по всей сети Санрайзов одинаковые и как то странно что везде ( и здесь в том числе ЕСТЬ и говядина и курица каждый день) а все последние отзывы кричат о том что 2ЗДЕСЬ МЯСА НЕТ, ЕСТЬ НЕ ЧЕГО" можно подумать что дома только лопстеров с омарами едят? Откровенный заказ на данный отель.
Nnn, если Вам повезло и, Вы не отравились, слава богу. Наша семья, как раз была в тех 80%, кто имел проблемы с желудками. До этого отдыхала 8 раз в Египте и проблем не имела. И не надо говорить, что антиреклама, люди пишут правду. Если бы я выпивала крепкие напитки с утра, как многие наши соотечественники, то может и проблем не было, а так по полной поимела, хоть и в бассейне не купалась и за территорию отеля не выходила.
"почему то ни как не сказывалось на количестве отдыхающих на пляже и ресторане.."
Ещё добавлю , что наши отравления не были похожи на те , которые встречаются в нашей стране - сильный позыв и спринтерский бег в туалет ... , в Е ... ходили и лежали на лежаках , сильных позывов не было , но текло , как из крана ...
Может поэтому и казалась еда такой отвратительной - включился процесс отторжения её организмом ..
Светлана, Вы хотите сказать, что раз из нас 4 даже расстройства никто не получил (за эти же дни что и у всех в отзывах), так мы с детьми бухали с утра?))))))))
Я уже готова поверить, что процентов 8 болеет, но не 80 ну никак!!!! Толпы на анимации, в столовке и на пляе с бассейнами.
Сергею:
За время нашего отдыха неприемлемый ветер был 1.5 дня (если не ошибаюсь - 18-ого после обеда и 20-ого), все остальные дни мы были на море.
По поводу сосисок. Если Вам не нравится - это не нравится именно Вам. Нам они показались очень даже съедобными. Возможно Вы дома питаетесь только рибай стейками, свинными отбивными (по умолчанию можно забыть в Египте) и лобстерами - Вы изначально ошиблись с выбором отеля.
Светлане:
Повторюсь: мы за время нашего отпуска не видели и не слышали ни одного случая отравления! НИ ОДНОГО! Мы следовали элементарным правилам санитарии и никаких проблем не испытали. Как раз Ваши 80% - полный бред. За время всего нашего отдыха крепкого алкоголя выпито: мной - пол литра бренди, девушка - литр рома, всегда в виде коктейля с колой (напитки были куплены в дюти фри по прилету).
Видимо, у каждого свои представления о чистоте и сервисе. Кто-то и "половой тряпкой"(иначе пляжные не назовёшь) вместо полотенца вытираться не брезгует. Спорить можно до бесконечности, только те кто ставит пятёрки, помечайте, что вы люди непритязательные.
Moscow Tourist
19:56 08.05.13
Видимо все остальные (с неудавшимся отдыхом) уж настолько притязательные что дома едят только фуа гра, рсетров и т.д. Полотенца на всю семью меняют каждый день, белье постельное тоже. Тут есть один отзыв с оценкой 1 где сравнивают отель с Цитаделью (отель изначально в более высокой ценовой категории) и говорят что там все было хорошо и ребенок на дискотеки ходил с удовольствием отплясывал каждый вечер.... А зайдя и почитав отзыв о Цитадели данного туриста обнаруживается оценка 1 и "что ребенку есть было нечего и все просто плохо, а на дискотеку ребенок сходил 1 раз а после этого не разу не был" так получается что весь отзыв и сравнение с предыдущим отелем просто вранье. просто есть люди на которых сроду не угодить, им "то не так сидишь то не так свистиш и т.д."....
Самое смешное , но я ваще непритязательный . Не могу перемещаться без инструмента - всегда беру минимум - отв., бокорезы и т.д. Сначала чинил дверь на колёсиках у шкафа , переставлял лампочку с одного места в зону умывальника, чтобы легче было бриться , сам вытер пыль в шкафу на всех полках . Хотел отремонтировать выдвижные ящики, но плюнул на это - места и так хватало
Постельное бельё ? - мне всё равно какого цвета и сколько раз постирано . Мы не просили его менять и не знали , что его должны менять спустя какое-то время . Только в первый же день попросил поменять своё - воняло мочой и пОтом ( я уже писал об этом) .. - сменили, но наматрасник ( штуковина с резинками ) был в огромных жёлтых пятнах и тоже пах не цветами )) ( надо было его сфотографировать и выложить на обозрение)
Не знаю , как бы пополняли моющие ср-ва - мы брали с собой , ихние не расходовали .
Бар- холодильник? - ни разу не просили ни о чём. Мы сами приносили воду , холодильник всегда был пуст- нам был не нужен.
"Возможно Вы дома питаетесь только рибай стейками, свинными отбивными"
Рассмешили ! - уже писал , что по приезду получал с сыном огромное удовольствие - ели каши "увелки" ,сваренные на воде , с небольшим добавлением молока перед употреблением ))
Первыми словами наших друзей , вернувшихся на 2 дня позже : " Какой у нас здесь вкусный чай !"
Удивляет, что пишут о вкусных пирожных - всегда два вида , в разным верхом -ФУУ
- а песок на зубах ? - тоже выдумка?
Moscow Tourist
20:24 08.05.13
Наверное если не нравится Египет то добро пожаловать на Черноморское побережье.... Там" ни кто не травиться, постели и полотенца меняют и очень дешево?" (интересно как слетать туда на самолете за 85 т.р. всей семьей?) Зачем мучить себя заграницами "Не нужен нам берег Турецкий и Африка нам не нужна" ......
Специально для Nnn ...я не сравнивала эти два отеля , а привела в пример только мини диско...Про Цитадель отзыв я не писала..А вот почему Вы так рьяно защищаете этот отель не понятно(зарегестрировавшись на сайте в мае)..
Человеку понравился отдых, почитав негатив зарегистрировался противостоять. Это помоему нормально. я тоже защищаю. Не все уж так плохо как тут отписывают.
Нам с уборщиком повезло. через день бросали полотенца на пол и нам меняли на новые ( другого даже цвета и видно что чистые), воды 4 бутыл всегда закрытые стояли после уборки. Хламом а-ля шампуни не пользовались. и никогда не пользуюсь.
Единственное с чем соглашусь это тряпки-полотенца на пляже... это полный пип..... У бассейна чистые и белые всегда давали.
По еде... За последний год была 4 раза в Египте, и везде такое г... 4 это зв или 5. Отличаентся по питанию только Марса-алам. видимо в Хург- Шарме сервис упал везде.
Но конечно заметно, что отель не справляется с такой заполняемостью отеля. не тянет..
Nnn, а с какой целью Вы всех сюда заманиваете? Может перестаните дизарентировать людей. Ведь многие с детьми. Вам их не жалко?. Вот мы заболели одними из первых. На днях открыла эту страничку и ахнула! Складывается такое впечалление, что в отеле не то что бы как-то все уладить, а наоборот окончательно "забили" на уборку, смену белья, еду и т.п.
Сергей, те ужасы с запахом мочи вы -это про какой отель? Здесь говорят о Гардене, а вы вроде бы, судя по отзывам, отдыхали в Мамлюке?
Сергей, турист
08.05.2013 20:50 Пожаловаться на комментарий

"Да странно.Про соседний отель пишут в отзывах наоборот.Что в Мамлюке классно а у них все плохо.Как то подозрительно"
Там более оживлённо общаются , я сам уже запутался )) - сам - "мамлюковский", а пишу комменты в "гарденские" отзывы ... - мы много времени проводили там ..

Читать полностью на TopHotels
Зачем народ в заблуждение вводить? И так все на всзводе?
Елена, спасибо ! Вы, правильно заметили , в комментариях к другим отзывам я давал понять , что мы отдыхали в "мавлюке". Кстати, я специально написал коммент , на который Вы указываете..., потому что интересующиеся люди заходят в "лич. кабинет" и читают все комментарии человека .
В этой теме , действительно, я не указал , что мы -" мавлюковские" .., но что это меняет ? - про постель можете не читать .., а питались в "гардене " мы не реже , чем в "мавлюке".
По приезду я стал чаще читать отзывы "гардена" , потому что сам лично помогал грузить носилки с человеком, который очень плохо себя чувствовал , а женщина (его жена) была разгневана ,т.к. на её руках лежал ребёнок, которому тоже нужна была мед. помощь !..- об этом я упомянул в самом первом своём комментарии.
Я не догадался спросить - с какого она города ?..- поэтому жду и перечитываю отзывы - мне интересно , чем закончилось ?
Кошмар!Не знаешь кого слушать?!Кто прав,а кто наговаривает,придется на "собственной шкуре" проверять,выхода тем более нет,путевка на руках..
Moscow Tourist
00:30 10.05.13
для irina12345 Ирина Мне зазывать незачем, мы сами отдыхали с маленьким ребенком и ни чего подобного из описанного в последних отзывах не наблюдали.... Просто соблюдали все те рекомендации по гигиене которые детям пытаются вложить в головушки с яслей и детсада но..... большинство наших соотечественников относятся к этому пренебрежительно. и период описываемый в большинстве последних отзывов , это когда мы были в отеле, и ни чего подобного не видели!!!!! И ка вы уважаемая irina12345 Ирина можете объяснить когда при всех описываемых ужасах отравлений (дичайшей рвоте и жутких!!!! поносах судя по последним отзывам) с болезнью 80% отеля количество людей в столовке (ресторане) не уменьшается? а оставшимся 20% не заболевших людей не пришлось бы стоять в очередях за пропитанием (про очереди пишут в последних отзывах)? получается что заболевшие люди, прекрасно могут обойтись без "фаянсового белого брата", и не такая уж у них "жуткая рвота и понос", и вместо того чтобы соблюдать "холод,голод,и покой" (первое средство при отравлениях и желудочно кишечных проблемах, максимум крепкий чай и рис подтвердит любой медик) ходят с дичайшими поносами (видимо в памперсах) в ресторан и едят все что там есть (судя по тарелкам отдыхающих в которых одновременно находились и печень, и рыба и курица + еще куча овощей)????
Nnn, а наличие памперсов и "дичайшего поноса" в них, вы, видимо, лично проверяли. Не кажется ли Вам, что соблюдение рекомендаций по гигиене не спасет, если, к примеру заселить в непродезинфицированный номер после пострадавших, или выдадут непостиранное полотенце, которым пользовался больной или инфицированный, не говорю уже о посуде. Да, и про гигиену, не смешите, понятно, что дело не в этом, случаи бы были единичными.
Ещё раз говорю (за нас) - не было "дичайшего поноса" , а было некомфортное состояние , которое не мешало стоять с тарелками в очереди ))) - я не стоял ( не брал блинчики и яичницу, и рано мы не приходили) . Как сказала жена моего друга на 2-3 день : "Здесь что-то не то , неприятные ощущения в желудке не снимает "мезим" .., и ещё я молчала , но теперь добавлю - с первого дня появился страх, что сотру зубы в порошок к концу поездки от песка в еде"))) На что я ответил ( а мы приехали раньше их на 2 дня) - не помогает не только "мезим" , у меня от "лопедиума" - О , ем по 2-3 таблетки - может левый какой-нибудь ( никогда не пользовался , взяли в дорогу - дженерик чего-то) .
Короче, все неприятные ощущения пропали на второй день после приезда без всяких таблеток .
Я думаю, что там в Е... постоянно что-то поступало в небольших дозах в жел.-киш. тракт - палки какие-нибудь .
Только не смейтесь, по приезду я начал интересоваться подобным вопросом и наткнулся на публикации подобные этим : Египет. "Всё включено". Понос тоже
Особенно понравилось : Попытка прожевать дубовое, безвкусное тушеное мясо – на следующий день оно превращается в люля-кебаб абсолютно чёрного цвета и другие блюда, предусматривающие содержание в себе мясного фарша. Чувствуется, что технология постепенного преобразования, отвергнутых привередливыми едоками блюд, в другие блюда, разрабатывалась и совершенствовалась не один год. "
" Зачем нести расходы на качественные продукты, выполнение санитарных правил их хранения и профессиональное приготовление вкусной, добротной пищи? Чем быстрее обдрищутся - тем меньше съедят! Хоть наглая и примитивная, но, как оказалось, вполне работоспособная схема высокой рентабельности ..."
" С каждым годом всё больше и больше людей вместо полноценного отдыха молча кряхтит в туалетах, питается одними сухарями, запивая их крепким чаем, и сокрушается о том, что его организм оказался слабоват в условиях "суровейших местных условий". Этот миф давно и небезуспешно поддерживается туристическими кампаниями..."
Даже термин есть такой "диарея путешественников".
«Диарея путешественников» («Diarrheo turista») — полиэтиологический клинический синдром, который характеризуется 3?кратным или более частым появлением неоформленного стула в течение суток у людей, выезжающих за пределы своей страны или в другую климатогеографическую зону, в частности, у туристов.
Расстройство функции желудочно-кишечного тракта наблюдается чаще в первые две недели после приезда. В течение поездки не менее 25% (до 75%) туристов переносят один и более эпизодов диареи [3]. Диарея путешественников длится не более одной недели, но в 6–10% случаев заболевание может длиться две недели и более.
Расстройство функции желудочно-кишечного тракта наблюдается чаще в первые две недели после приезда. В течение поездки не менее 25% (до 75%) туристов переносят один и более эпизодов диареи. Диарея путешественников длится не более одной недели, но в 6–10% случаев заболевание может длиться две недели и более.
http://www.lvrach.ru/2010/10/15435052/ - статья по этой теме.
Moscow Tourist
18:22 10.05.13
Мы вот читаем последние отзывы и думаем ... Мы слетали 3 человека на 16 ночей за 85т.р. Если из этой цены вычесть стоимость перелета туда обратно 3х человек, + стоимость проживания без питания (примерно по самой дешевой стоимости проживания на черноморском побережье) то остается совсем немного. А еще надо накормить (с разновидностью блюд) и напоить. интересно на оставшуюся сумму кто дома бы смог обеспечить питание с таким разнообразием блюд на 16 ночей??? (На НГ самая меньшая сумма в которую мы смогли уложиться (одна ночь) на 6 человек (при условии что часть продуктов уже была закуплена) это 8 т.р.) Так вот становиться интересно как отель вообще умудряется обеспечивать такое разнообразие блюд....И при таких ценах еще то здесь то там пишут что "при таких ценах" можно найти и лучше??? Интересно где??? Отель полностью соответствует заявленной цене. А если хочется чего то большего то что делать в этом отеле? добро пожаловать в отели другой ценовой категории (в которых проблемы с ЖКТ, любимая тема последних отзывов, то же могут присутствовать). Полностью согласны с Еленой , существует куча причин для возникновения проблем,оклиматизация в т.ч. И пишут об этом несколько человек, из всего того количества отдыхающих в отеле....
Nnn, я думаю что ВЫ в курсе - цена росла к майским праздникам , и мы уже такую сумму отдали (трое) за 10 ночей .., если бы брали путёвку позже и 1 мая проводили там , то цена перевалила бы за 100. Я понимаю, что большие деньги сжирает перелёт ..- обратно летели "Урал.линии" - ужас , ноги некуда поставить , хорошо что хоть какое-то место оставили между креслами ( если их можно так назвать) .
-и много ли съел ребёнок? - наш почти ничего
-может дали другую комнатуху на троих? - нет
Можно считать , что за эти деньги мы находились вдвоём , тем более , что я не сделал ни одного глотка спиртного )))) и жена у меня ест немного )) - это правда
тоже собрались в этот отель,выбирала по отзывам,теперь на распутье((( три года назад из отеля в шарме приехала с теми же симптомами,о которых рассказывают,имодиум тоже не помогал,а так как сама врач,всегда при лекарствах(их пол чемодана))))пролечилась как надо))) приехав домой сдала все анализы,все чисто,ну еще бы))) оказалось банальный панкреатит(не справляется поджелудочная железа,такая реакция на их питание и еду),ела там только рис,похудела на 2 кг.за 7 дней,у сына все было в поряде,конечно всегда антибактериальным сре-ом обрабатывали руки,фрукты кипятком,даже зубы чистили только бутилированой водой,а при мытье лица зажимала губы,что бы не попала их вода,их алкоголь не пила вообще,и никому не советую,так как лед они кладут из обычной воды... Год назад ездили в десерт роуз и я тоже начиталась и поперла туда с собой одноразовую посуду,полотенца))) ничего не пригодилось,зато арбузы были только за доллары,фрукты выдавали в руки,вода только в кулере,если надо в номер неси в стакане,мороженое только детям,пиво говорили,гадость,соки типа юпи,так понимаю,что в санрайзе все значительно лучше,а по отзывам летевших обратно самым лучшим был санрайз гарден...сначала хотела поменять тур,но после этого коммента засомневалась,знаю по опыту,что на всех не угодишь...
Moscow Tourist
21:30 11.05.13
Сергей, да мы то же особо не объедались,брали ровно столько сколько можно сьесть, и всегда после нас пустые тарелки(радость повара), в отличие от многих отдыхающих НИКОГДА не набираем все подряд(перед нами женщина там где давали курицу гриль брала 8!!! ножек(это бедро+ голень) при этом у нее в тарелке лежала уже горочка печени+горочка рыбы+какие то овощи, но столько физически невозможно съесть!!!. плюс половина отпуска напитки из дютика. но все таки когда выбираешь отель примерно надо смотреть на цену и что от этого можно ожидать мы бывали и в пятерках где кроме томатного пакетированного сока, нет других только юпи, а здесь 6 видов пакетированных соков... конечно каждому свое но отель соответствует "цена-качество". И уж если смотреть описание отеля то он вмещает около 1300-1500 отдыхающих и из этого количества недовольных (" отравленных") человек 10-20 (но ведь это не 80% как пишут в отзывах).....
Я не согласна с 80% больных, но 50 % точно переболело, я несколько раз видела в туалете (вернее слышала) отдыхающих с признаками инфекции или отравления или окклиматизации (кому как больше нравится), постоянно слышала разговоры на пляже, что кто-то из знакомых болел или болеет, и один раз мы видели женщину у гида, которая умоляла его вернуть их обратно в Москву, потому что они не могут здесь больше болеть, а так отель ни по сервису ни по питанию не тянет на 5 звёзд вообще, ни полотенца ни постельное практически не меняют, а если вдруг и поменяют, то по моим ощущениям на уже бывшее в употреблении (фууу противно вспоминать) с какими-то пятнами, а питание как в фильме "бобы белые, бобы зеленые, бобы чёрные"
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 643) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Денис Фамилия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 723
  • Photos: 0
0 Благодарностей