АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2013
27.04.13 - 04.05.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не все так ужасно, но проблемы у отеля есть

Translate

Отдыхали в этом отеле с 27.04 по 04.05.13. Принимающая сторона - ТезТур. Сразу скажу - к ТезТуру претензий нет. Все вовремя и качественно, брал у них экскурсии - остался доволен, трансфер и все остальное тоже нормально. Отдельная благодарность отельным гидам Саиду и Мухаммеду - ребята старались, всегда готовы были помочь, экскурсии свои предлагали, но не навязывали, страшных историй о том, что необходимо взять хотя бы одну экскурсию, иначе могут быть проблемы не рассказывали.

Теперь об отеле. Прилетели 27.04 вечером, браслеты нам одели сразу, предложили сначала пойти поужинать а потом заселиться, что мы и сделали.После ужина нас заселили сразу. Я просил номер не на 1-ом этаже и поспокойней. Дали номер на 3-м этаже в 1-м корпусе.Рядом с корпусом главный ресторан на летней площадке которого каждый вечер играла музыка.Сначала хотел пойти попросить поменять номер, но потом передумал -решил, что буду слушать музыку по вечерам, сидя на балконе. Музыка в 23.00 умолкала, так что спать она не мешала. Мебель в номере староватая, но тем не менее в нормальном состоянии - не скрипит, не разваливается. Телевизор - допотопный Grundig, но работал хорошо. Вот занавеска на окне была серая, как мышь, да еще и с пятнами. Заметил также несколько черных пятен на потолке и на стене на балконе.Самое худшее в номере - это кондиционер - гудит, гоняет воздух, но эффекта практически не дает. Насчет уборки - возможно мне повезло больше других - пыль вытирали, полы протирали, чай, сахар, воду доставляли, полотенца если бросал на пол в ванной - меняли (реально меняли на свежие). Постель,по крайней мере, один раз точно поменяли - я был в номере, когда пришел уборщик и следил за процессом уборки, в т.ч. и за сменой постели. Правда, уборщики не заходят на балкон - у меня на столе на балконе как было засохшее пятно от какого-то напитка, оставленное предыдущими постояльцами, так оно и оставалось, пока я его сам не вытер. Чаевые оставлял, в последние три дня нам стали крутить лебедей из покрывал.

Пляж - в целом хороший,чистый, море тоже, но часть лежаков на пляже старые, деревянные, неудобные и порой разваливающиеся.Пляж заполнен народом, и если придти на пляж после девяти, то если место найдется, то скорей всего именно на таком лежаке и подальше от моря. Пляжные полотенца - в основном старые, застиранные, сероватого цвета, но есть и поновее, белые. Мне в основном попадались серые, но один или два раза попались и белые.Я с этим особо не заморачивался,мне лишь бы были чистые. Персонал действительно старается в первую очередь выдавать серые полотенца, белые в основном - туристам из Западной Европы.Вообще, отношение к немцам, англичанам и прочим европейцам у них просто подхалимское. Сам был свидетем, как в наш корпус заселяли 4-х англоязычных туристов (не знаю из какой страны) - так сразу 4 (!) уборщика около их номеров суетились, кто-то из менеджеров прибежал лично убедиться все ли у них в порядке, все им улыбались чуть ли не заглядывая им в рот. Смотреть на это довольно противно - чувствуешь себя каким то второсортным.

Да, я согласен, что иногда некоторые наши туристы ведут себя не лучшим образом, формируя негативное мнение об остальных. Но и немцы и остальные товарищи европейцы порой тоже ведут себя не лучше, а то и похуже.А между тем не менее 60 процентов туристов этого отеля составляют именно туристы из России и Украины, и руководству да и персоналу отеля стоило бы задуматься, что будет с ихним отелем, если они перестанут его посещать и сильно ли им поможет сюсюкание с немцами, англичанами и прочими.

Теперь о питании. Питались мы в главном ресторане, иногда брали напитки в барах на пляже и у бассейна.Ресторан всегда многолюдный, но тем не менее место мы себе всегда находили. Не всегда официанты успевали вовремя убирать грязную посуду со столов, не всегда в наличии было достаточное количесто посуды, в частности чайных ложек и чашек. Были и проблемы с чистотой посуды - однажды,сев за столик, заметил на вилке остатки еды. В другой раз заметил, как бармен берет стаканы, засовывая пальцы вовнутрь стаканов. Еда как на мой вкус - нормальная, большинство блюд ел с удовольствием. Разнообразие довольно умеренное - большинство блюд повторялись изо дня в день, но появлялись и новые.Первые два дня мы осторожничали с едой,боясь отравлений, но потом стали есть все подряд и сколько хотели. Ничего плохого с нами не случилось.

Единственная мера безопасности - чистили зубы и перемывали фрукты из ресторана бутылированной водой. Очереди к поварам,которые в зале готовят блюда были, но небольшие - 2-5 человек, это занимало не более 2-3 мин.

Особо хочется сказать о реакции на жалобы клиентов, верней об ее отсутствии.За два дня до отъезда у нас отвалилась крышка унитаза - разболталось крепление.Позвонил в гостевой сервис - через 20 минут пришли два "работничка", посмотрели на крышку, сказали, что вернутся через пять минут и исчезли. Вечером того же дня я уже с гидом ТезТура подошел в гостевой сервис, там нас выслушали, обещали помочь, но так уже никто и не пришел.На следующий день гид ТезТура предложил мне написать жалобу руководству отеля.Так как на следующий день мы уже улетали, то особого рвения к этому делу я не проявил, но потом все-таки жалобу написал - если не мне, то может она поможет туристам, которые приедут после меня.

Из плюсов этого отеля хочется в очередной раз отметить его территорию - большую, красивую, зеленую и ухоженную. Остальное - не все так ужасно, жить можно, но говорить о 5-ти звездах здесь пока не приходится - в лучшем случае 4-ка с минусом.

Резюме вышесказанного: все вышеперечисленные недостатки отдых нам не испортили - вернулись мы все-таки с положительными эмоциями. Но в этот отель больше не приедем, во всяком случае в ближайшем будущем - чтобы соответствовать своим 5-ти звездам отелю нужно поработать над своими недостатками.За такие деньги можно найти отель и получше.А кроме того не хочу чувствовать себя человеком 2-го сорта только из-за того, что родился не в Западной Европе.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 07.05.2013 20:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 997 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв!
Ася: Пожалуйста. Буду рад, если он Вам чем-то поможет
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 643) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Остап
Ukraine
Lviv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 3 787
  • Photos: 12
0 Благодарности