за последние 30 дней
Стелла уже не та...
Год назад мы были в Стелле гарден и тогда остались в восторге от нового отеля - туристов было мало, всё было новенькое и чистенькое, отель располагал к тихому расслабону. Прошёл год и мы снова полетели в Стеллу Гарден - поваляться у бассейнов в сладком ничегонеделаньи.
Начнём с перелёта: летели Нордвиндом из Шереметьево. К авиакомпании претензий нет. А вот к Шереметьево есть - в багаже ковырялись, украли некоторые мелочи, типа маникюнрых ножниц. Неприятно.
Что случилось с отелем за год? Там стало много русских! При чём русских из регионов - Краснодар, Сибирь... А эти ребята расслабляются как умеют - т.е. бухают по чёрному и до 3 ночи поют "ой мороз-мороз". В итоге, отель начал русских селить компактно, поближе к анимации, чтобы шумный русский турист не мешал культурным европейцам. Хотя и заказывали мы перед заселением определённый корпус, но для нас подготовили номер в корпусе у китайского ресторана. Отказались. Не хотим нюхать китайскую еду и слушать громкую анимацию. В итоге 2 часов пытки Мухамеда с рецепшн мы таки выбили себе более-менее нормальный номер в 9 корпусе. Не идеальное место, но уже что-то.
В прошлом году все номера поражали идеальной чистотой. А что в этом? Грязная ванная и душевая, не уходит вода в раковине - номер вообще чистили? Ловлю уборщика и выписываю ему волшебный пендаль: "Май френд, зис из нот клин, зис из нот клин, зис из нот клин. А на этом стуле - кидс шит. Поэтому чейндж. Нау. Мухой!". Тыканье носом в грязную и неработающую сантехнику и другие косяки номера быстро помогают - теперь наш номер убирается долго и тщательно, сантехника каждый раз моется моющими средствами, а не просто споласкивается. А обосраный детьми стул мгновенно меняется на чистый. Теперь в этом номере жить не просто можно - теперь тут жить приятно. В общем, сервис за год ухудшился - арабы расслабились. Но волшебный пендаль помогает.
Питание: за прошедший год питание ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилось! Блюда избавились от дикого количества специй, присущих египетской кухне. Теперь это нормальная европейская еда - вкусная говядина, шашлык из курицы, гриль, несколько сортов макарон, картофель в разных видах от фри до пюре, много сладостей... Питание 5+! Однако барбекю на веранде ресторана Гардена иногда (особенно когда жарят крабов) воняет так, что на самой веранде сидеть невозможно. Да и система кондиционирования внутри ресторана не всегда справляется. Так что всегда есть что исправлять. В рестораны а-ля карте завернули только раз - зашли в Китайский. И остались голодными. Больше в а-ля карте не заходили. причин было две: очереди на вход и весьма вкусная еда в основных ресторанах. Про официантов плохого сказать вроде бы и нечего - всё время работают, шустрят. Но с большим количеством отдыхающих не справляются - не всегда успевают накрывать столы для новых посетителей. И да, отсутствие бумажных салфеток на столах - косяк, тянущийся ещё с прошлого года.
Территория, бассейны: всё хорошо. Чистенько, зелено. Хотя бассейны уже не успевают чистить после туристов, но они всё ещё в приличном состоянии. А вот в бассейне «джакузи» перестали работать все фонтаны, кроме одного «пузыря» - непорядок.
Отдельного «доброго» слово заслуживает Пегас. НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА не пользуйтесь их услугами! В прошлую поездку мы ездили от Пегаса в Каир. Нам обещали охрану, конвой и все дела, а на самом деле наш автобус мчался один через пустыню и никакой охраны не было. А в Каире было чуть-чуть пирамид и в 3 раза больше магазинов. В этот раз мы хотели поехать в Хургаду, но самим стрёмно, а гид Пегаса так расхваливала обзорку… Ничему нас жизнь не учит - поехали за 400 фунтов за двоих. Экскурсия с 10 до 17 с обедом. Экскурсия включает в себя: внимание! 5 минут – вид с обзорной площадки. 15 минут – центральная мечеть (с учётом заматывания и разматывания женщин). 10 минут – коптская церковь. ВСЁ! Остальное время вы потратите на магазины. Магазин духов, магазин ковров, магазин сувениров. Ну и ещё полчаса обед. Здорово? Вы платите деньги, чтобы вас покатали по магазинам, да ещё и тратите на это целый день! При этом половина из обещанного гидом Пегаса, та же Хургада Марина, в программу экскурсии не входят. Вернулись с экскурсии к гиду Свете, попросили деньги назад. Она посоветовалась со своим египетским партнёром… и предложила снова поехать на эту экскурсию в другой день, но теперь бесплатно. Снова по магазинам? ))) В общем будем писать претензию в центральный офис Пегаса. Про отельных гидов: эээ… Света хотя бы старается быть милой, но вешает лапшу на уши, толкая путёвки, а потом делает изумлённые глаза. Гид Сэмми милым быть даже не старается. Когда сообщаешь ему, что от Пегаса не поедешь, начинает ругаться: «Зачем вы приехали от Пегаса? Зачем вы приехали в этот отель?». Когда высказываешь недовольство работой Пегаса, то слышишь в ответ: «Зачем вы нас обвиняете? Не приезжайте больше в Египет!». Странный высокомерный типчик. Явно не способствует желанию ездить на отдых с Пегасом в будущем.
Про экскурсии от арабов: торгуйтесь! Где-то мы цену прогнули (покатушки вдвоём на квадроциклах упали со 130 долларов до 80 за двоих – индивидуальная экскурсия!). Где-то нас развели: индивидуальная рыбалка на яхте стоила 150 баксов на двоих, но человек было больше, чем заявлено. Но дешевле и КАЧЕСТВЕННЕЕ всё равно будет у арабов, чем у Пегаса.
В целом, Stella Makadi растеряла часть шарма, который был у неё в прошлом году. Слишком много туристов. Слишком много русских. Громких, пьяных, некультурных русских… Слишком много детей (а мы их не любим). И при том, что персонал старается, а в чём-то, например, в питании, дела стали обстоять даже лучше, чем раньше, Стелла всё равно уже не та.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Нас не уважают только потому, что русские себя ведут соотвествующе. И не давите интеллектом. Ваше "И объяснять бесполезно, все равно не поймете" звучит не на 40, а на 18.
P.S. Мальдивы задолбали. Решили быть ближе к народу. ЗРЯ.
Дело не в самих регионах как каком-то низшем классе общества, а в том, что 90 % этих людей ведут себя вызывающе и вульгарно. И для этого мне не нужно об этом сообщать - реальность есть восприятие.
И про общий язык тут лишнее. Мы с ними не ругались. Просто лучше бы эти люди сидели дома и не мешали всем остальным. А они мешали 2/3 отеля.