АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a couple in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

очень интересный отель

Translate

Я ездил в этот чудесный отель в период с 23.04 по 04.04.13 в Египте я уже не первый раз, но обычно я езжу в саму Хургаду, в бухте макади бей был в первые и понял разницу - разница это территория! тут она просто огромная и это прекрасно! номера такие большие что глаз радуется, в то время как если жить в даже хорошей пятерке в центре хургады, то даже использование ванной вызывает затруднение изза маленьких размеров.

Прежде чем начать расхваливать отель сразу отпишусь почему поставил 3 за питание. Питание хоть и не очень разннобразное (для отеля уровня 5 звезд), но в лучших традициях - выпечка сверх всяких похвал и арбузы/дыни каждый день, а также другие фрукты. 3 поставил исключительно за один косяк, который думаю администратор отеля исправит в самые короткие сроки, после того как узнает об этой проблеме. Проблема в следующем: через день утром пропавшие сосиски а также через день поподаются пропавшие апельсины, очевидно что то что не съели сегодня - оставляется на следующее утро. нельзя травить туристов! больше серьезных проблем в отеле замечено не было вообще

как я и написал выше - территория отеля большая, но это не ощущается - баров и бассейнов в избытке, так что ходить далеко не придется! море на все вкусы - хотите поплескакться в водичке - рядом бухточка и искуственное озеро с морской водой. хотите посмотреть на рыб и скатов коих в красном море не вероятное количество - пройдите до островка или по понтону буквально 500 метров и ныряйте, смотрите в маску, и отдельно хотел бы похвалить за всегда доступные полотенца на пляже, т.е. Вы можете придти и поменять свое мокрое полотенце на свежее и сухое в любое время (обычно даже в пятерках бывают перебои с полотенцами и не всегда их можно урвать), а уж про деревья/цветы даже и сказать не получится! на столько их много и они так пахнут, прогуливаешься вечером и жить хочется только от того что дышишь таким воздухом! также у нашей виллы постоянно гуляли 3 предположительно цапли (они очень похожи на цапель но поменьше ростом) - чудесной зрелище!

при заселении я дал стандартные 10 баксов (хотя у меня их и не просили) и получил очень хороший номер (3423). номер был хорош тем, что находился в центре всей территории отеля и все было одинаково удалено, и все бассейны и столовая и бары и ресторан на пляже где делали пиццу и бар где выдавали мороженое днем.

туристов очень много (50-60% русские), но опять же не чувствуется изза большой территории отеля - лежаки всегда есть свободные везде, место в столовой чтобы поесть тоже есть, еду всегда подкладывают и следят за этим, поэтому не обязательно идти к открытию ресторана, еды в избытке и к закрытию. также хотел выделить восточный ресторан, который тоже можно посетить 2 раза бесплатно - идите туда очень голодными - потомучто накормят очень много и очень вкусно! итальянский мне не понравился и мы с женой туда второй раз не пошли

что касается персонала - тут стоит отдельно похвалить главного менеджера - персонал он подобрал сказать отличный, не сказать ничего! все всегда здороваются, улыбаются, шутят, ни в одном отеле я такого хорошего персонала не видел, если и было за кого стыдно так это за наших туристов, которые иногда вели себя по-хамски и кричали на уборщиков/официантов, а уборщик у нас был просто великолепный, мы так с ним подружились, что я ему стал оставлять по 2 бакса вместо одного за его ежедневный труд, а под конец и вобще 5 дал, для нас это 1-2 пачки чипсов а для них с их уровнем безработицы, когда люди с высшим образованием работают прислугой - это деньги! так что не скупитесь, уважаемые туристы, оставляйте 1-2 за труд уборщикам!

анимация. вот тут спорный вопрос: если брать детскую анимацию то в этот отель только ради нее можно ехать, я не раз видел как аниматоры пробегали с ватагой детей куда нибудь, детям было всегда весело и аниматоры их всех знали по именам! если брать анимацию для взрослых, то из 3 поездок в хургаду, 1 шермальшейх и 2 поездок в турцию - анимация была тут самой слабой, поставить аниматорам 3 в данном случае означало - похвалить их. Уважаемый администратор отеля! уделите всего 2 вечера и сходите 1 раз на свою анимацию инкогнито и 1 раз в любой соседний отель - вы обязательно поймете, о чем я говорю!

также из мелких минусов можно написать следующее: вероятно косметический ремон в отеле делали давненько, т.к. многие виллы пошарпаны, но отдых это Вам точно не испортит, если Вы приехали отдыхать а не придираться!

еще мелкий минус-неудобство это отсутствие такой элементарной вещи в ванной как стаканчик, куда можно поставить щетки/бритвы! Уважаемый администратор, стаканчики стоят копейки, а Ваш отель пожалуй единственный из тех в которых я был (даже включая наши позорные русские гостиницы) где нет такой мелочи

ну и последний минус вроде и мелкий но в тоже время вызывал неудобство - это отсутствие салфеток и салфетниц, их просто нет нигде, какбудто не существует. если это дорогое удовольствие в Египте, то вопрос снимается, если нет то очень странно что их нет ни в одном ресторане! нет когда Вы садитесь к примеру обедать, у Вас со столовыми приборами лежит одна салфетка на человека, но это получается чуть ли не под роспись, т.е. когда моя жена любительница апельсинов или я любитель арбузов наедаемся их, то приходится тащиться грязными до номера, чтобы умыться

но все выше описанные минусы не существенны, учитывая что это всетаки пятерка, которая имеет очень хорошую администрацию, я думаю что все мелочи будут устранены крайне быстро

отдельно я бы впервые в жизни хотел похвалить туроператора который там нас принимал! Я в первые поехал корел тревел (в Египте они называются одеон). обычно я ездил или пегасом или тезом и абсолютно всегда были какието проблемы - тут все было отлично, включая все экскурсии куда мы поехали, впервые мне захотелось купить все исключительно у тур оператора а не на стороне, т.к. и цены и качество были хорошие! отдельно рекомендую съездить в аквапарк (40 баксов на человека) я был в разных аквапарках, включая большой на канарах и этот аквапарк (находится рядом с отелем ТИА) мне очень понравился!

Порекомендовал бы я этот отель друзьям? обязательно!

Added: 05.05.2013 18:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите,какой корпус лучше просить для заселения,чтобы посередине от рецепшена и моря?
третьи корпуса получаются какбы в центре. я жил в 34 корпусе - мне очень понравилось. первый этаж не рекомендую т.к. балкон выходит сразу на улицу и не очень удобно сушить вещи.
Пожалуйста, поделитесь ценами на экскурсии. В прошлый раз ездили с Корелом, очень понравилось. И цены на отдых приятные. В этот раз с ними же.
Спасибо за быстрый ответ)на пляже можно покушать? чтобы не возращаться в отель до вечера.хотим целый день на море проводить.
Светлана, я помню только на те экскурсии на которые ездил - сафари на квадроциклах без бедуинов 25 баксов, аквапарк 40 баксов и луксор 80 баксов. еще запомнил что по городу призраку экстремальное сафари 40 баксов но жена испугалась и не поехали =)))

Вероника, на пляже у моря там только бар, а вот ресторан на пляже с пицами и чипсами какбы между пляжем и бассейном, у другого бассейна стоит еще типа киоска где делают хотдоги ну и у третьего бассейна бар в бассейне прям и там дают мороженое/пироженные по мимо напитков
здравствуйте Вероника. Гляньте мой последний отзыв. Там есть карта территории отеля. А так , в принципе, все не далеко. За 10 минут можно пройти от моря до самого дальнего корпуса и при этом не торопиться.
Большое спасибо, Луксор планирую посетить.
14:04 08.05.13
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что Вы выбираете Harmony Makadi Resort. В связи с обновлением гостевой базы данных мы объявляем начало программы ВИП Клуб. Пришлите, пожалуйста Ваши личные данные на один из этих электронных адресов:
gm@harmonymakadibay.com
info@harmonymakadibay.com
gr@harmonymakadibay.com
Как только мы получим Ваши данные, включая дату последнего посещения отеля, Вам будет выслан номер карты ВИП гостя, которым Вы сможете воспользоваться во время следующего посещения отеля и получить следующие привилегии ВИП Клуба:
- Частный трансфер от / до аэропорта Хургады по запросу;
- Раннее заселение и поздний выезд бесплатно при наличии свободных номеров ;
- ВИП услуги в номер;
- Предоставление комнаты с видом на море бесплатно при наличии свободных номеров.
- И многие другие...

Администрация отеля приглашает Вас стать участником ВИП Клуба и с нетерпением ждёт Вас в отеле.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 264) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юрий Дудник
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 6
  • Readership: 7 581