АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Savita Resort and Spa, La Vita Resort & SPA (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a With family in April 2013
23.04.13 - 30.04.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

люди, не едьте в этот отель!!!

Translate

Отдыхали с мужем с 23 по 30 апреля 2013 года в этом отеле. У нас был ранний вылет в 4 утра, поэтому в отель привезли нас целую группу человек 15-20 в 08-10 час. утра по местному времени. Мы все заполнили анкеты, отдали паспорта, но поесть и попить с дороги нам не удалось, т.к. сказали подходить к рецепции только к 10 утра, тогда оденут браслеты, а заселение будет в 14 часов. Все это время в сезонной одежде мы сидели возле резепшен, т.к. только там работал кондиционер. В 10 утра нам надели браслеты, и на мой вопрос, где мы сможем покушать, нам ответили, что завтрак как раз закончился в 10 утра (чтобы сэкономить ,нам одели браслеты только в 10! Такого я еще не видела!). Я стала возмущаться, но мне ответили, что в отеле такие порядки ( как оказалось, это была не единственная уловка). Сказали, что покушать мы сможем в кафе во внутреннем дворике рядом с реценшен, но когда мы туда подошли, там были только напитки чай-кофе, пиво. После полусидя-полулежа мы снова сидели возле резепции. В 11-30 увидели, что заселили двух наших туристок (оказалось не бесплатно, а за 30 долларов!). Подойдя к резепшен, спросила,есть ли свободные номера, и сможем ли мы заселиться прямо сейчас. Мне ответили, что конечно можно за 30 долларов. Когда я положила на стойку 30 долларов, работник резепции засиял, как медный рубль, сказал подождать 5 минут, после этого дали нам номер во 2 корпусе с видом на 1 бар, за которым сразу-море. В провожатые дали носильщика, который довез наши чемоданы на тележке и поднял на 2 этаж на 1 лестничный пролет. Зайдя в номер, я ему отдала 1 доллар, но он спросил: "всего один доллар?" и стал требовать 10, потом 5 долларов. Мы платить отказались, но носильщик не унимался, из комнаты не уходил, вел себя нагло и вызывающе: подошел к телефону и стал куда-то звонить, я спросила, куда он звонит, мой вопрос был оставлен без ответа. Набрав номер, сказал, что ему заплатили 1 доллар. После этого взял ручку и блокнот для заметок, которые находились возле кроватей на тумбочке, что-то себе записал, вырвал лист, и с гордо поднятой головой, с усмешкой удалился. Мы даже растерялись, т.к. никогда такого не видели, чтобы халдеи так себя вели. К слову сказать, комнату дали неплохую, метров 20-22 с чайником,набором для чая-кофе, телевизором, холодильником, феном, душем-туалетом. Все оказалось в рабочем состоянии. Переодевшись, пошли на обед в главный ресторан, но оказалось, что это простая столовка с однотипным набором блюд, за которыми стоят огромные очереди туристов. Подойти и что-то взять без очереди невозможно! Из мясных блюд была курица и тушеные мослы (кости) крупного рогатого скота, на которых виднелось мясо, такие варят собакам (такое я тоже впервые видела, и это в отеле 5 звезд!). Пришли на пляж, увидели старые деревяные полуразвалившиеся лежаки с торчащими и них гвоздями и рваные матрасы. Ну, ничего не поделаешь, пришлось расположиться на них. Заход в море с двух понтонов, каждый метров по 15-20. Море действительно красивое, вдоль берега-свой коралловый риф с множеством рыб. Рядом с пляжем-два бара, работающих с 10 до 17 часов, в которых наливали пиво-газировку с алкоголем и без, но русским или украинцам непременно в пластмассовые стаканы, емкостью по 100 грамм, а всем иностранцам-в обычные стекляные стаканы с трубочками. А теперь спросите себя, часто ли вы будете бегать с пляжа за напитками, которых отстается в стакане после разлива грамм 70? К концу нашего отдыха 1 бар вообще работать перестал, а во втором баре поставили только кулер с водой. В течение отдыха с едой было все хуже и хуже. В предпоследний и последний день вместо супа, который и так-то был одно название, а не суп (редко плавающие овощи в в рыженькой воде), нам вообще дали разведнную водой подсоленную муку с комочками!!!!!!!! Я в войну не жила, но предполагаю что в блокадном Ленинграде ели такой суп. Очереди за едой просто жуткие, рвали все подряд, из второго оставалась только картошка фри, за которой тоже нужно было тоже выстоять очередь! Напитки в столовой разливали аниматоры. В завершение нам даже удалось посмотреть трудовую стачку! Поскольку у нас был поздний вылет в 22 часа, освободив номера, вечером мы сидели рядом с резепцией и увидели, как из подвала вышли к резепции человек около 30-40 обслуживающего персонала и поваров, орали, как бешеные, была даже небольшая потасовка. Все туристы сбежались смотреть. Потом один из продавцов лавчонок,которые располагаются в отеле, нам объяснил, что старый хозяин обанктотился, продал отель другому хозяину, который не платит зарплату, а только набивает себе карманы,вот рабочие и пошли требовать заплатить им зарплату, которая у поваров составляет 100 долларов в месяц. Да, забыла сказать, что выселение из номеров в последний день пребывания происходит в 12 часов. В выданных нам памятках было написано, что в 12 же часов мы должны сдать карточки на пляжные полотенца и браслеты. За несвоевмеменную сдачу браслета взимается плата 50 долларов. В это же время прекращает действовать система "все включено". В этот день у нас был поздний вылет в 22 час. 15 мин. Накануне мы на резепции узнавали, если мы сдадим браслеты в 12 часов, будут ли нас кормить в обед и ужин. Но нам сказали, что с учетом раннего заселения (в 11-30!!!!), обед и ужин нам не положены. В любой другой стране мы бы сказали: да и мать вашу так и пошли бы кушать в кафе на улице. А здесь, куда пойдешь, вокруг-пустыня?! Вообщем, в день отдъезда, поскольку все арабы любят деньги, нам продлили пребывание в номере и с браслетами до 18 часов за 50 долларов, за которые мы смогли пообедать тем "ленинградским" супчиком, а на ужин уже сами не пошли, посмотрев трудовую стачку, и подумав, чем могут нас накормить!!! Поэтому обращаюсь ко всем туристам, которые собираются поехать в этот отель, чтобы не испортить свой отдых, выберите другой отель!

Added: 02.05.2013 03:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы же руссуие, царских кровей, а вокруг все холдеи!!!
Во первых заселение везде происходит в 14.00
Во вторых выселение везде происходит в 12.00 (существует продление номера на 5 часов за 50 долларов, в таком случае и браслеты не снимают)
В третьих Вам не повезло с рейсом по времени-Причем тут отель.
В четвертых сменился хозяин отеля, произошла не большая потасовка между служащими и работодателем-Вам просто не повезло. Вы оказались именно не в то время в данном отеле.
А Вам еще оказывается продлили до 18.00 и чем же плох отель.
В ЕГИПТЕТ ЛЕТАЮ ПОСТОЯННО, ПОВЕРЬТЕ- ПРАВИЛА ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ!!! В САВИТЕ БЫЛА В ФЕВРАЛЕ - ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!
Екатерина Иващенко! Вы- дура что ли? Я не писала,чо все вокруг халдеи, а я- царица, и все должны падать передо мной ниц, я лишь описала недопустимое и ненормальное поведение носильщика чемоданов и вообще отношение персонала отеля к гостям, приехавшим на отдых. Если Вы считаете, что такое и должно быть отношение к отдыхающим, то кто же будет Вас уважать?
Согласна с Наталией! Прежде чем жаловаться надо знать, порядок заселения и выселения из отелей! И с трудом верится, что носильщих чуть ли не вымогал у вас деньги!
был с 29.04 по 06.05.2013. Деньги носильщик просил и не уходил из номера, "давай подарок", после забастовки еды стало по больше, но качество так себе. большую часть ассортимента занимают булки, стоишь в очереди, на пляже и в ресторане, за стоканом воды, в главном ресторане пластиковые ложки для чая и это в 5 звезд. возражений и ропота не было бы если это было в трехзвездочном отеле. раньше не сталкивался, что когда выселяют и доступ к еде лишают. ЖОПА
Ну во первых Ольга, я не дура и Вас не обзывала.Если вы пишете отзыв, то будьте корректны к обслуживающему персоналу, это я и имела ввиду.А то купят путевку за 20 тысяч, а хотят обслуживание, как за 100 тысяч!!!
Useful review
Useful review
Во всех отелях египта так,если вы не в Бароне отдыхаете
Useful review
Да суп овощной везде такой мне кажется .И в следующий раз -имейте в виду-там очень любят наш русский шоколад!!!
Kazan Tourist
16:46 14.10.13
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 880) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.05.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 2 220
  • Photos: 0
0 Благодарности