АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in April 2013
20.04.13 - 30.04.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Угораздило же так вляпаться..

Translate

Начну сначала:ездили от Тез Тур,в Египте не первый раз,так что знали в принципе что да как и что нас может ждать.

Встретили и довезли до отеля без проблем,а вот дальше началось,бронировали мы номер и изначально нам подтвердили его 2взр+2 детей,так что нам был нужен номер с 4 спальными местами,но на ресепшен нам говорят,извините ,но в отеле таких номеров нет.Надо сказать,что ездили мы с друзьями и у них тоже номер как у нас должен был быть на 4 спальных места.

После продолжительных ругательств и возмущений,выясняется,что есть номера Suit,где в принципе возможно размещение с трудом 4 человек,но с нас 600баксов за 10 дней,опять же после долгих переговоров,сбили цену до 200,ладно черт с ними,дети и нервы дороже,заплатили за 2 номера 400 долл.

Приехали мы к вечеру,соответственно покидали шмотки,пошли на ужин,и опять же нашему удивлению не было предела,у входа в главный типа ресторан стоит огромная очередь,оказывается они каждого проходящего в столовку записывают,на самом деле они везде все записывают,сколько ты взял поесть,попить,выпить,напрягает это безумно,какая то тотальная слежка за тобой получается и это при системе все включено.

Понятное дело,что это и создает везде огромные очереди,на пляже в баре,в баре у бассейна...везде короче..

Про качество и разнообразие еды,а точнее его отсутствие-это вообще отдельная тема,подают всегда на завтрак ,обед и ужин практически одни и те же блюда и опять же надо отстоять везде в очередях,чтобы набрать еды сначала для детей,а потом и для себя,сложно представить даже,сколько на это уходит времени и сил..бред какой то..

Дальше пляж,вот где маразм проявил себя в полную силу,наш народ то ушлый ,а иностранцы глядя на нас тоже просекли всю тему,короче чтобы занять место на пляже,они приходят в 5-6 утра и кидают полотенца на лежаки,все на..занято,в итоге к 7-8 свободных мест на пляже нет,а пляж то там скромненький,сиротский какой то,мы тоже пару раз так попробывали,каюсь,но когда у нас тупо сперли 2 полотенца,за которые приходится платить,желание отпало как то,отдыхали мы с 20 по 30,и первые 7 дней вода была очень холодная.

Купаться было практически нереально,дети максимум ножки мочили на берегу,мы для приличия раз в день плавали ,прилагая максимум силы воли.Ладно подумали мы,раз море холодное,наверно тогда бассейн будет теплым,ага,как бы не так,вода в бассейне была ещё холоднее,так никто не купался в первую неделю,потом климат немного поменялся и солнце стало жарче и вода наверно стала больше прогреваться,вообщем температура воды и в море и в бассейне стала чуть комфортнее.

Про сам отель и номер,выглядит да сам он и есть на 3 звезды максимум,от Хилтон там только одно название,никакого контроля нет в помине,номер наш конечно чуть побольше чем стандартный,но так нам за него пришлось и доплачивать,но минусов тоже хватало,кондишн не работал и заставить его работать так и не смогли,у друзей такой же номер вообще весь разваливался,начиная от входной двери,заканчивая рухнувшей ночью раковиной,мебель более чем скромная,потертая,столы покосившиеся,правда был большой лсд телевизор-уже прогресс.Бар в номере весь платный,заявленный интернет отсутствовал напрочь вообще в отеле и каждый день бар проверяют,что ты оттуда взял,как бы ненароком потом не докупил и положил обратно.

Последней каплей всего этого безобразия,стал последний день,накануне мы продли один номер на все семьи за 33 долл,т.к. рейс был вечерний,а тусоваться на жаре с детьми 6 часов ну никак не хотелось,в 12 мы перенесли свои вещи в номер друзей и я пошел отдавать ключи от номера,где мне заявили ,что мы все должны отдать эти браслеты,я даже и подумать не мог,чем все это обернется

На обед нас ещё впустили,но вот дальше началось нечто,ни в каком баре мы не могли даже тупо взять детям воды,все типо,все включено у вас закончилось в 12 дня,а дальше как хотите или опять платите за браслеты.

Нас конечно такой расклад не устроил и мы пошли разбираться,на что нам было заявлено,платите или уходите,мы конечно за своих детей горой,и нам благодарственно вручили целую бутылку воды,такой великодушный подарок с их стороны.Вообщем столько негативных эмоций за такой непродолжительный период,мы уже давно не получали.

Единственным плюсом был ресторан на берегу моря,Лагуна Бич,где подавали морских гадов,так тарелка премиум на каждого нам обошлась в 28долл,куда вошло:пол лобстера,кольца кальмаров,тигровые креветки и морской окунь,все это было очень вкусно и замечательно обслуженно.

На сим закончу свой отчет,для себя мы решили,что к арабам больше ни ногой,наелись их убогого дешевого сервиса сполна.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 01.05.2013 16:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 552 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Вы пишите ,что не первый раз в Египте ..значит должны были знать что,расчетный час во всем мире 12 часов,и служащие были вправе не кормить и не поить вас...Вы же не проплатили свой номер,а решили "схитрить"..
В Египте бассейны подогревают только в зимний период,до середины марта..а то что в этом году апрель аномально холодный отель в этом не виноват..
По поводу размещения,все претензии к турфирме...
А вообще хорошо,что вам не понравилось,чем меньше таких туристов,тем лучше
Анна, Ваш комментарий удивил меня и даже очень??? Вы считаете, что такое отношение и обслуживание это норма? Я в шоке и даже не знаем, что и делать т.к едем в этот отель и уже все оплочено и все на руках, я бы хотела нормальный отдых, в Египте былы 7 раз, но чтобы такое??? Вы наверное работаете в этом отеле? Что так защищаете такое безобразие???
Moscow Tourist
09:29 02.05.13
Анна,во-первых мы проплатили номер и продлили его до 17.30!!!читайте внимательно,чтобы не делать дурацких выводов!!!и подобное отношение к клиентам только в этом отеле,в других отелях такого не было!Получается что отель обманывает своих клиентов,подтверждая при бронировании номера на 4 человек,но по факту таких номеров нет!и за 10 дней мы познакомились с несколькими парами тоже с детьми и все были очень недовольны именно этим отелем и отношением к клиентам с их *системой*,т.е это не только наше единичное мнение!
Мы тоже были в этом отеле в этот период и полностью подтверждаем все сказанное coult,все реально так,все в этом отеле плохо!!!!!!
Я согласен с Анной, отзыв бредовый.
Moscow Tourist
08:05 04.05.13
Вячеслав,Вы там были,чтобы заявлять,что отзыв бредовый?отзывы для того и существуют,чтобы писать свое мнение на своем опыте,а люди должны быть предостережены и вправе выбирать!если наш отзыв убережет хотя бы нескольких людей и они выберут другой отель-это уже хорошо!и откуда Вы знаете сколько стоил нам этот отель и эта поездка???!!!!!!!!!!!!!!
Всем здравствуйте. Купили в этот отель путевки на май, т.к. отзывы были хорошие. Сейчас мониторю и вот чего не пойму - отзывы пошли резко плохие за апрель 2013 года... Что могло так резко поменяться в худшую сторону? Меня волнует питание и пляж/море. Ну ок, взгляды на питание у всех всегда были разные, но что случилось с пляжем?! Каждый второй пишет, что лежаков не хватает и приходится занимать места рано утром. Я специально перечитала отзывы за 2012 год ( в высокий сезон, когда много народу ), и практически никто не писал про проблему с лежаками. И если питание могло измениться, то куда делись лежаки?! Меня реально интересует этот вопрос:((( Кто что думает по этому поводу?
Да, у нас аналогичная ситуация, билеты купили на июнь, теперь мониторим отзывы и приходим в ужас.......
Татьяна, я тоже сначала расстроилась, но все-таки надеюсь, что ухудшение сервиса носило временный характер ( возможно, персонал не был готов к такому наплыву туристов, а русские традиционно любят ездить в Египет в апреле, а египетскому персоналу нужно всегда время на раскачку ). Так бывает в любом отеле - в определенный промежуток времени возникают проблемы, потом менеджмент берется за них, и все встает на свои места. Этот отель не может не отреагировать на жалобы/недовольство стольких людей, ибо если даже нами, русскими, они не особо дорожат как гостями, то ради европейцев ( а они любят сеть Хилтон ) рук-во постарается.
Не верится мне, что весь летний сезон будет вот такая чехарда в Хилтоне. Я выбирала между этим отелем и Хилтон Плаза, вот читаю про него - там все так же ровно, как и было, а здесь за апрель что-то невероятное...
Марианна, да уж, хотелось бы чтоб это было временно... Напишите, потом, пожалуйста, свой отзыв, чтобы понимать что там на самом деле происходит. Заранее спасибо!
Татьяна, обязательно напишу. Не переживайте, все должно быть ОК :)
К сожалению при отсутствии лежаков ,нам сказали что отель заполнен на 70процентов,это в апреле ,когда еще не было каникул,интересно ,что будет при 100процентном заполнении,кстати рядом расположен отель там море пустых лежаков,бред какой то,
Coult я там был, можете мой отзыв почитать( TopHotels По поводу цен, я прекрасно знаю сколько стоит это отель;
Я не спорю, может сервис на данный момент изменился, но когда мы с друзьями в этом отеле отдыхали, все было нормально. Так что может сейчас там и очереди, проблемы с местами на пляже и прочее, но в 2012 году такого не было. Наверное все зависит от сезона. Когда мы были отель был полупустой, видимо в следствии этого не было всех косяков описанных выше.
Марианна, кстати Хилтон плаза вообще не вариант. Там около него стройка идет и много грязи, и территория не большая. Вообще многие считают, что если это Хилтон, то будет сервис как в Европе, но это совсем не так к сожалению. Зато вполне сносно для Египта)))
Moscow Tourist
08:45 06.05.13
Вячеслав,Ваш отзыв мы читали,Вы были в этом отеле год назад.
Знаете,2 года назад мы были в шарме,гораздо за меньшие деньги,чем сейчас и впечатления остались самые хорошие(есть отзыв),по рейтингу отель гораздо ниже хилтона,так вот наша оценка была 4.3,а в последствии люди ставили более низкие оценки и писали негативные отзывы,НО нам и в голову не могло прийти ответить в комментариях,что их отзывы бредовые!!!это кому как повезет!в тот раз нам повезло,в этот-нет,просто в этот раз мы были с детьми и очень досадно,что отель доставил нам столько проблем!
Вячеслав, спасибо за отклик. Да, именно стройка, нахождение в бедном квартале, а также полное отсутствие анимации и присутствие большого кол-ва арабских семей меня остановило. Но пляж там очень большой и проблем с лежаками точно нет. Хотя и этот по фоткам мне показался немаленьким... И таки-да, все зависит от сезона. Апрель - именно для русских считается высоким сезоном.
coult, я написал полный бред потому что для меня Ваш отзыв был крайне удивителен, я не поверил что Вы пишете про хилтон ресорт.
Я не хотел никого обижать, так что не обижайтесь )))
За год все может поменяться, сейчас там - отсутствие сервиса и минимальных удобств , как все тут пишут, это так, к сожалению.
всё зависит ещё от сезона, мы были в конце июня, было мало народу...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (941) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
coult
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.04.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 14
  • Readership: 6 449
  • Photos: 28
0 Благодарности