за последние 30 дней
Неплохой отель, но специфичный
Номер у меня лично был стандартный, для стандартного он очень просторный, все работало, правда русский канал на ТВ показывал с помехами. Сейф бесплатный, минибар - за плату, кроме бутылки воды при заселении. Персонал - достаточно вежливый. Персонал говорит по-английски, по-итальянски, некоторые пытаются говорить по-русски.Территория довольно большая, учитывая что расположен отель на горе, вдоль берега над полосой пляжа есть небольшой "променад". Корпуса очень живописно создают "космический" пейзаж, вообще все выдержано в интересном стиле. Два бассейна, 2 бара при бассейнах - один правда не работал, был на ремонте.
Два понтона, с пластикового вход в море удобней, но там с утра совсем уж ветрено, и на мой взгляд риф менее интересный, к тому же пляж у этого понтона совсем маленький, и рядом бара нет (может откроют после ремонта). Второй понтон деревянный, с него заход в море довольно экстремальный, учитывая постоянные ветер и волны, напороться на рифы - нечего делать. Единственный нетравматичный способ, по-моему, потихоньку сползти с понтона на животе над плитой справа, расстояние до рифа 5-10 см, если не болтать ногами, то это наиболее безопасный способ погружения в воду. Все прочие попытки напоминают балансирование на канате при сильной качке. После обеда ветер утихает, и войти в воду становится полегче.
Вечером же наступает полное безветрие и духота, и начинают сильно одолевать комары, а по ночам они просто звереют. На привезенный из дома фумитокс комары не реагировали, спас купленный в отельной лавочке спрей от кровососов.
Собственно, одна из специфичных особенностей отеля - его расположение. Несмотря на то что это Хадаба, считающаяся наиболее безветренным районом, в то же время он расположен в заливе Тауэр Бэй и на горе, и как заверила меня отельный гид, здесь ветры дуют всегда. Соответственно волны, качка, вода не очень-то теплая, входа с берега в море нет. Для любителей долгих спокойных заплывов отель не подойдет, а рассчитан на дайверов и фанатов снорклинга. Именно поэтому здесь ежедневно можно наблюдать в море с десяток яхт, привозящих туристов для плавания среди рифов.
Вторая специфичная черта отеля - ориентированность на итальянцев. Они его облюбовали, построили под себя питание, персонал, анимацию, а сами приспособились к его географическому расположению, и все плавают в гидрокостюмах - и тепло, и от порезов об рифы предохраняют особенно при входе. Советую взять на заметку, и будете избавлены от неприятных моментов купания.
Питание на мой взгляд наиболее однообразное среди всех моих поездок в Египет (эта третья), особенно завтраки скромные. В баре напитки бесплатные с 10 до 24 (кроме коктейлей - они за плату), а вот снэки-перекусы строго по часам 2 раза в день: в 11 - пицца (готовится поваром и выпекается здесь же), в 17 - кексы и сэндвичи. Все это разбирается в течение 20 минут, и кто не успел - тот опоздал.
В целом отдыхом осталась довольна, т.к. хотела попробовать плавать с маской и посмотреть на рыб. Все это получилось.
P.S. Информация, не относящаяся непосредственно к данному отелю, но может для кого-то будет актуальной. В данном отеле нет банкомата, и на ресепшн мне посоветовали воспользоваться услугами соседнего Club Reef, в холле которого установлен банкомат. Мне понадобилась небольшая сумма наличными в местной валюте, доллары разменять на мелкие купюры не удалось, и я решила воспользоваться советом работника нашего отеля и пошла в соседний Club Reef. Господа, призываю, будьте очень внимательны. Банкомат "глотает" карты, деньги-то он мне выдал, но карту свою надо ловить, не успеешь - попрощайся с ней. Причем ситуация эта там уже стала традицией. Назад вызволять вашу карту никто не поторопится. А работник данного отеля на ресепшн, которого я попросила помочь мне еще до процедуры обналичивания, меня усердно игнорировал. Когда же свою карту назад я не получила, с очевидным злорадным удовольствием на лице сообщил, что он каждую неделю наблюдает подобные ситуации. И что вряд ли я увижу свою карту, т.к. банк выходной, сотрудник отдела, занимающийся подобными проблемами, в отпуске. И вообще, скорее всего, им не понравится ваша подпись на карте, которую сотрудники банка будут сверять с подписью в паспорте. Т.е. он уже заранее все это знал, и даже про мою подпись. Вот такой "любезный" информированный работник ресепшн.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}