за последние 30 дней
Отдыхали с супругой во второй половине ноября. Приехали так...
Отдыхали с супругой во второй половине ноября. Приехали так сказать на медовый месяц после свадьбы, о чём туроператор делал пометку при бронировании тура. Получив ключи от номера я сразу спросил- кровать одна? На что мне ответили- 2.И как простите я с супругой в отпуске должен спать-раздельно? Сказали утром будет номер с одной кроватью. Интересно как это за ночь он появится.После не долгих возмущений всё таки нашёлся тот номер какой нужен.Это что касается размещения.
Питание. В принципе нормальное. Правда мяса маловато.
Анимация. Там её практически нет.Всё построено на зарабатывании лишних денег.Вечеринка в ресторане у пляжа-платная,поход в клуб через дорогу с аниматорами платный итд.Вечером практически не чем себя занять . Анимация даже и не пытается что либо придумывать.
Был в отеле в 2010 году и всё изменилось в худшую сторону по всей видимости это работа руководства такая неудовлетворительная.
По прилёту домой туроператор спросил как мы отдохнули и я выяснил что помимо номера с нормальной кроватью от отеля нам должен был быть какой нибудь подарок т.к. мы молодожёны.
Уважаемое руководство отеля с таким отношением к своей работе вы потеряете всех гостей. Весной были в Макади у мистера Ихаба я думаю вы его помните, так вот к нему я с удовольствием поеду и не один раз. Учитесь работать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А при Ихабе и страна была другая... Зато при новом построили аквапарк :)
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Хотели бы Вам сообщить, что мы всегда проводим расселение согласно ваучеру и резервации гостей. Возможно, в Вашем случае заявка от туристического агенства не была отправлена и мы не смогли подготовить Вам номер с большой кроватью Все привилегии для гостей оформляет русско-говорящая администрация, к которой необходимо было обратиться. В любом случае, Ваш отзыв был передан главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис. С уважением, Администрация отеля.