за последние 30 дней
с отдыхом не повезло
были в отеле с 7 по 20 апреля.
отель очень большой, территория громадная, ухоженная, номера вполне приличные. много бассейнов.
разместили нормально, со второго захода. номер убирали ежедневно, регулярно меняли все белье и полобенца. на 5+.
НО
моря практически нет-идти до глубины 50-70 см. очень и очень долго, да и сам пляж довольно даленко от корпусов проживания. почти все дни, кроме 8, 10,11 апреля был очень сильный северный ветер.
грязный берег, чистят плохо. в воле кульки, стакана и пачки от сигарет.
виноваты, конечно, отдыхающие. но факт есть факт. грязно
единственное место более глубокого купания - пирс, но во время ветра там были сильные волны.
полотенца, которые выдают на пляже и у бассейнов надо проверять, часто бывали пользованные.
очень напрягало питание. почти все время очереди. каждый обед котлеты. Помидоры, бананы и мандарины на расхват.
отель семейного отдыха. почти все с маленькими детьми. учитывайте, если хотите спокойный отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
вины отдыхающих нет
Были, да. Но эти очереди быстро растворялись. И не каждый раз эти очереди.
Когда мы попадали в такие очереди, стояли максимум пять минут. Очень быстро работают официанты. Быстро убирают столы, сервируют столы. После чего, так называемую очередь, быстро рассаживают.
Первый раз такой ужас увидела. Официанты работают быстро - грязь размазывают и крошки стряхивают))))
Да и кто такие они мне, чтобы показывать, куда мне сесть, чтобы позавтракать, пообедать или поужинать. Видела пару раз неприятные моменты, когда менеджер или кто-то там еще орал на маму с ребенком, которые не туда сели. Позор персоналу отеля!
Была в ноябре, да, очереди были, согласна, не очень приятно, но, какой смысл проходить, когда все столы заняты. Менеджеры приглашают сразу, как освобождается и сервируется стол. Очень удобно. Не надо с полными тарелками крутить головой, куда-бы поставить. И вместо того, чтобы принять как + отелю, что вежливый персонал ресторанов провожает вас к столу, вы так о них отзываетесь. Вы куда приехали? в 5*? И отель не ДЕШЁВЫЙ??? мы сейчас летим в него снова, в июле, 63000 на троих взрослых из СПб!!! 14 ДНЕЙ!!! и что вы хотите за такую сумму? чтобы вас с ног до головы облизывали? тогда вам однозначно в 5*! МАРДАН ПАЛАС берите, и ни очередей, ни проблем уж точно не будет. А этот отель достаточно бюджетный. И ни разу не было ругани с персоналом. На входе менеджер всегда заигрывал с детишками, очень был любезный и приятный. В отеле действительно ОЧЕНЬ много народа. Отель огромный. Поэтому складывается такая ситуация, но мы стояли точно, максимум минут 5. ЭТО НОЯБРЬ - ВЫСОКИЙ СЕЗОН. Про грязь, которая сливается с яхт, тут я не соглашусь. Это так же вина отеля. Менеджмент отеля должен за этим строго следить. Если не соблюдаются правила гигиены, и такое происходит, значит решать этот вопрос немедленно, вплоть до расторжения договора с этим клубом. Мы приезжаем за ЧИСТЫМ морем, и детей в отеле полно! Так что МЕНЕДЖЕРЫ отеля ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Ваша цена с вылетом из Санкт-Петербурга на троих взрослых чуть пониже нашей. Только разница в том, что мы ездили за 65 000 два взрослых и один ребенок 5 лет на 7 ночей 8 дней.
Тур оператор Тез Тур преподносит его тут как хороший достойный отель. Зато там в Хилтоне гид сказал, что пляж грязный, и холодная мутная вода)))
Мы с мужем в первый же день были шокированы тем, как из трубы яхты сливается с шумом вода с мусором. Противно так. И вобще, никто из апрельских отдыхающих не помнит баклажаны в пакетах и их ошметки в воде, апельсиновые корки))))))?