АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With friends in April 2013
07.04.13 - 20.04.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

с отдыхом не повезло

Translate

были в отеле с 7 по 20 апреля.

отель очень большой, территория громадная, ухоженная, номера вполне приличные. много бассейнов.

разместили нормально, со второго захода. номер убирали ежедневно, регулярно меняли все белье и полобенца. на 5+.

НО

моря практически нет-идти до глубины 50-70 см. очень и очень долго, да и сам пляж довольно даленко от корпусов проживания. почти все дни, кроме 8, 10,11 апреля был очень сильный северный ветер.

грязный берег, чистят плохо. в воле кульки, стакана и пачки от сигарет.

виноваты, конечно, отдыхающие. но факт есть факт. грязно

единственное место более глубокого купания - пирс, но во время ветра там были сильные волны.

полотенца, которые выдают на пляже и у бассейнов надо проверять, часто бывали пользованные.

очень напрягало питание. почти все время очереди. каждый обед котлеты. Помидоры, бананы и мандарины на расхват.

отель семейного отдыха. почти все с маленькими детьми. учитывайте, если хотите спокойный отдых.

Added: 21.04.2013 20:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 969 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Penza Tourist
08:46 24.04.13
Useful review
Useful review
грязь, которая в море болтается, сливается с яхт
вины отдыхающих нет
Очереди в столовой?
Были, да. Но эти очереди быстро растворялись. И не каждый раз эти очереди.
Когда мы попадали в такие очереди, стояли максимум пять минут. Очень быстро работают официанты. Быстро убирают столы, сервируют столы. После чего, так называемую очередь, быстро рассаживают.
Альбина, а вы считаете нормальным, что в отеле 4*, не дешевом кстати, такие очереди (человек 20-30)?
Первый раз такой ужас увидела. Официанты работают быстро - грязь размазывают и крошки стряхивают))))
Да и кто такие они мне, чтобы показывать, куда мне сесть, чтобы позавтракать, пообедать или поужинать. Видела пару раз неприятные моменты, когда менеджер или кто-то там еще орал на маму с ребенком, которые не туда сели. Позор персоналу отеля!
ну ужас. Вот люди с таким настроением приезжают, потом пальцы гнут: "да кто они такие чтобы мне показывать!"
Была в ноябре, да, очереди были, согласна, не очень приятно, но, какой смысл проходить, когда все столы заняты. Менеджеры приглашают сразу, как освобождается и сервируется стол. Очень удобно. Не надо с полными тарелками крутить головой, куда-бы поставить. И вместо того, чтобы принять как + отелю, что вежливый персонал ресторанов провожает вас к столу, вы так о них отзываетесь. Вы куда приехали? в 5*? И отель не ДЕШЁВЫЙ??? мы сейчас летим в него снова, в июле, 63000 на троих взрослых из СПб!!! 14 ДНЕЙ!!! и что вы хотите за такую сумму? чтобы вас с ног до головы облизывали? тогда вам однозначно в 5*! МАРДАН ПАЛАС берите, и ни очередей, ни проблем уж точно не будет. А этот отель достаточно бюджетный. И ни разу не было ругани с персоналом. На входе менеджер всегда заигрывал с детишками, очень был любезный и приятный. В отеле действительно ОЧЕНЬ много народа. Отель огромный. Поэтому складывается такая ситуация, но мы стояли точно, максимум минут 5. ЭТО НОЯБРЬ - ВЫСОКИЙ СЕЗОН. Про грязь, которая сливается с яхт, тут я не соглашусь. Это так же вина отеля. Менеджмент отеля должен за этим строго следить. Если не соблюдаются правила гигиены, и такое происходит, значит решать этот вопрос немедленно, вплоть до расторжения договора с этим клубом. Мы приезжаем за ЧИСТЫМ морем, и детей в отеле полно! Так что МЕНЕДЖЕРЫ отеля ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ И ПРИМИТЕ МЕРЫ!
Апрель так-то тоже высокий сезон.
Ваша цена с вылетом из Санкт-Петербурга на троих взрослых чуть пониже нашей. Только разница в том, что мы ездили за 65 000 два взрослых и один ребенок 5 лет на 7 ночей 8 дней.
Тур оператор Тез Тур преподносит его тут как хороший достойный отель. Зато там в Хилтоне гид сказал, что пляж грязный, и холодная мутная вода)))
Мы с мужем в первый же день были шокированы тем, как из трубы яхты сливается с шумом вода с мусором. Противно так. И вобще, никто из апрельских отдыхающих не помнит баклажаны в пакетах и их ошметки в воде, апельсиновые корки))))))?
и кстати полно пустых столов, но они не торопятся их сервировать и кого-то пускать за эти столы
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 562) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 084
  • Photos: 0
0 Благодарности