за последние 30 дней
Это не 5 звезд
Прежде всего, надо сказать, что это не 5 звезд и уж тем более не де люкс. Отель – крепкая 4, не более того.
В аэропорту при заезде платить только 10 долл с носа. Дали какую-то декларацию для заполнения – в итоге она никому оказалась не нужна. Думаю - хотели бабок срубить. Заплатили 10 баксов, отдали им свою декларацию, полученную и заполненную ещё дома - смело топайте за чемоданом, всех в игнор.
На ресепшене не понравилось отношение при заезде – делают вид, что тебя не замечают. Ты стоишь ждёшь, смотришь на него – он опускает глаза и уходит по своим делам. Вообще очень неудобное заселение – в 15 часов. После утомительного полёта и всех формальностей хочется отдохнуть, а не слоняться по территории неприкаянным.
Для таких вот рано прибывших инфа – если время завтрака уже прошло, то можно покушать в спорт баре. От ресепшена вниз по лестнице, направо по длинному коридору. Ресторан La Fuente- La comedie- спортбар (круглосуточный шведский стол и напитки).
Несомненные плюсы отеля - шикарный пляж, большая, красивая, ухоженная территория. Много зелени и цветов.
Песок на пляже светло-бежевый с розовыми вкраплениями, не нагревается на солнце. Водоросли есть немного, но их убирают.
Минусы пляжа - почти нет тени. Нет полотняных навесов (или зонтиков). Ненадёжную тень дают верхушки пальм. Солнце очень жгучее. Первые дня 2 рекомендую загорать в тени, чтобы кожа привыкла.
Анимация слабая. Учат местным танцам кое-как, аэробика в воде. Для волейбола анимация не нужна.
Воздух ОЧЕНЬ влажный (86% примерно). Долго сохнет одежда, волосы, даже тушь на ресницах. В связи с высокой влажностью после душа не почти не требуется увлажнять тело. Кремы и молочко воспринимаются как нечто липкое, ненужное. ИМХО.
Питание. Общий ресторан Miramar. Выбор блюд достойный, много морепродуктов: креветки, омары, мидии, даже крабы камчатские. Фрукты: арбуз, дыня, ананас, манго, папайя, гуайява, маракуйя. Вкусные десерты (особенно с шоколадом). Утром свежевыжатые соки, днём и вечером почему-то их нет.
Минусы - в ресторане мухи садятся на еду. Столовые приборы постоянно недомытые. Неприятно. Стоят две кофемашины, одна из них стабильно не работает, другая так же стабильно ломается.
Рестораны а ля карт. Это слабое подобие национальных кухонь разных стран. Везде готовят из одних и тех же продуктов.
Номера гольф. Плохо убираю: на матовых дверях – разводы, на полу - волосы, ощущение, что пол совсем не моют. Чаевые не влияют на качество уборки. Много комаров – берите фумитокс. Таракана видела два раза – при заезде в номер и когда открытая еда лежала на столе. Убирайте еду в холодильник.
Американские студенты ведут себя отвратительно. Ночью шумят в любое время. Звонок на ресепшен в 5 утра ничего не дал – выслушали, сказали ОК со вздохом. Видно, уже привыкли.
Переходник покупать не надо – всё подходит и работает.
Вопрос связи с родиной лучше решить дома - купить симку. Либо покупать wi fi в отеле. Купить местную симку негде – в аэропорту по прилёту нет офисов.
Wi fi платный для обычных номеров. Это нонсенс для отеля класса 5 де люкс.
Из отеля в 9, 14 и 15 часов ездит бесплатная маршрутка до магазина (записаться у гида), где можно по приемлемым ценам купить ром, сигары, кофе и какао. Так же есть маленькая фабрика по производству шоколада. Но условия производства там какие-то не внушающие доверия. Там же другие сувениры, масла для тела (какао, кофе, манго, ваниль и т.д.), картины, магнитики. Хотя какао там оказалось дороже (15$), чем в дьюти фри при вылете (11$).
Чтобы доехать до ближайших торговых центров, надо заказывать такси с ресепшена отеля. Такси 10 долларов за машину в один конец.
В номере храните ценные вещи в сейфе, а лучше – в закрытом на кодовый замок чемодане.
На пляже воруют полотенца – не оставляйте надолго.
На ресепшене и вообще в отеле нигде нет настенных часов))).
Купленные ром, сигары, кофе, какао и т.д. надо сдавать в багаж. При вылете контролируйте вес чемодана, сдаваемого в багаж (см. требования перевозчика). Перевес оплачивается– 22$ за кг. Взвесить чемодан можно в номере – есть напольные электронные весы. Ручную кладь не взвешивают. В ручной клади нельзя провозить шампуни, гели, зубные пасты, кремы для загара, напитки, еду.
Дьюти фри при вылете. Есть дьютик сразу после паспортного контроля (направо). Точно такой же с тем же ассортиментом – чуть дальше, прямо, налево (где вылеты 7, 8), там народу меньше.
Общее впечатление от отдыха неплохое. Недостатки я специально не выискивала – сами в глаза бросались.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Да, номера Гольф не самые лучшие.
Принимать пищу лучше в ресторане, а не в номере.
В начале марта у американских старшеклассников каникулы. Нам тоже с ними не повезло. Ведут себя с ряда вон...
Мы из отеля ездили бесплатно на такси в магазин Carolina shop. Ром, кофе, какао и пр. всё там есть. Цены не самые дешёвые, но и не высокие. Есть ещё недалеко большой торговый центр Сан хуан и Пальма реал. В Пальме не были, а в Сан Хуане-ничего особенного, на 1 этаже-продукты, а выше-шмотки, обувь, сувениры и т.д.
Пища в номере - это в том числе бар в холодильнике и орешки и чипсы в номере.
Про торговые центры я написала реальную ситуацию от Тез тур.