за последние 30 дней
ОТДЫХ БЫЛ ТОЛЬКО МИРАЖОМ.ПРОЧТИТЕ ОТЗЫВ И ВСЕ ПОЙМЕТЕ!
В этот отель ни когда в жизни не поеду и Всем на советую!!! Отдыхал я с семьей и друзьями с маленькими детьми с колясками с 03.04.13 по 12.04.13 г. в отеле Мираж. Был выбор между отелем Жасмин и миражом, цена разная - Жасмин 3 звезды- 64.000 на троих 10 дней, а Мираж 4 звезды- 55.000 на троих 10 дней, с начало не понял, потом все стало ясно! . Лучше надо было доплатить и поехать 2 раз в жасмин, все жена уговаривала надо разнообразие отелей!!! Но было большое разочарование, читайте ниже все подробно напишу !!! Отдых только для пар молодых, которые не пьют спиртное и пожилых , кстати они там и встречались в большинстве!!!
1.Приехали утром в 8.30 утра, заселение в 14.00 дня.Нас было 4 взрослых и 3 детей(я, жена, мой сын 3 года и жены 2 подруги с детьми на колясках по 1.5 года.На ресепшене попросили подождать до 10 утра - номеров нет! Пришли в 10.00 с пляжа сказали приходите через час!!! Дети у всех сильно разнылись , стали им говорить ноль внимания. Решили скинуться и дать 20 долларов и о чудо есть номера на первых этажах сразу 2 номера!Слава долларам! Номера почему то со старой мебелью, писали открытие в ноябре 2012 года ! Это потом выяснили ,что это отель какой то лет 100 назад построенный отреставрировали и то частично!!! Но мы ехали с женой думая , что новый отель!!! Весь персонал делает вид ,что по русски не понимает!!!
2. Еда стандартная. но мало разнообразия, в других отелях был 2-3 раза больше разнообразия. К примеру отель Жасмин 3 звезды в 3 раза больше разнообразия!!! Сладостей очень мало!!! Мяса тоже мало!!! Утром большая очередь за яичницей!!!
3. С колясками одно мучение как на марафоне утром, днем и вечером по этим лестницам , как на 2 этаж туда, сюда!!! Люди с детьми и инвалидам с палочками, на креслах не советую даже думать об этом отеле!!! Честное слово не пожалеете!!!
4. Для тех кто любит много выпить большой облом!!! В моей практике это в первые 2 стаканчика одноразовых по 150 мл на руки - хоть пиво или любой напиток спиртной!!! Вечером сидели на детской дискотеке с детьми у бассейна, до бара который работал 1 у ресепшена 200 метров по лестницам вверх вниз и еще очередь человек 10-15 по разному, как попадеш , наливают по 2 стакана пива на человека где 70 мил литров пива, а остальное пена! Пиво как наше московское жигулевское с ледяной водой разбавлено, если постоит 5 минут вкус воды!
5. Кто любит понырять с маской , даже не думайте в Мираж ехать!!! На первый день понырял взял водный фотоаппарат и разочаровался!!! Старые мертвые кораллы с тиной и мусором!!! В отеле Алладин очень красивые кораллы и рыбы!!! Вообщем остальные 9 дней только пил и купался!
6. Лежаков на песке(пляже) катастрофически не хватает! Люди как оказалось с 6-7 утра их занимают, даже ругались частенько по этому поводу все отдыхающие!!! На пляже от силу лежаков 40-50 штук или иди но пирс с там с лестницы купайся!!! ПЛЯЖ ИСКУСТВЕННЫЙ И МНОГО БОЛЬШИХ КАМНЕЙ, МАЛО ПЕСКА-ДЕТЯМ СИЛЬНО В ПЕСОЧЕК НЕ ПОИГРАЕШ!!!
7. ТЕРРИТОРИЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ, анимация тянет на 3 ели ели.
8. САМОЕ ГЛАВНОЕ , КАК НАС ЗАСТАВИЛИ ПЛАТИТЬ 200 ФУНТОВ ИЛИ 30 ДОЛЛАРОВ ЗА ИСПАЧКАННУЮ ПРОСТЫНЬ ОТ ТАТУ!!! Испачкали на 3 день простынь 5-8 см полоска от тату ( хна) , через 7 дней за час до отъезда потребовали платить! Начали ругаться почему сразу не сказали- объяснили что счет из бухгалтерии только поступил!!! На уступки ни в какую не пошли- предлагали им сходить такие же 2 простыни купить, не в какую!!! Даже переводчица Наталья не помогла!!! Покрутилась на ресепшене минут 10 и сказала увы придется платить ! За уборку оставляли 2 доллара- если знали что уборщик номеров за всем следит, а не убирается не оставляли бы чаевые!!! В других отелях пачкали сильней простыни от тату ни где не слова!!!
ЛЮДИ ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ В ЭТОМ ОТЕЛЕ И В НОМЕРАХ ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ ВЕЗДЕ, ЕСЛИ ЧТО ТО СЛОМАЕТЕ ИЛИ ПОРВЕТЕ ПРИГОТОВЬТЕСЬ ПЛАТИТЬ КАК ЗА ЗОЛОТУЮ ВЕЩЬ!!!
P.S. ДУМАТЬ ВАМ И РЕШАТЬ ВАМ , НО Я В ЭТОТ ОТЕЛЬ НИ КОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОЕДУ! САМЫЙ ХУДШИЙ МОЙ ОТЕЛЬ ИЗ 5 ОТЕЛЕЙ , ГДЕ Я БЫЛ В ХУРГАДЕ !!! К СВЕДЕНИЮ ДЛЯ ВСЕХ В ЕГИПТЕ НИ У ОДНОГО ОТЕЛЯ НЕТ ЗВЕЗДЫ- ЭТО ТУР ОПЕРАТОРЫ НА ЭТОМ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ!!! ВСЕМ УДАЧНОГО И СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА (НАДЕЮСЬ НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ)!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
А как иначе призывать людей беречь чужое имущество?! Одни всё крушат и пачкают ,потому что не свое ,а другие жалуются,что мебель покоцаная ,полотенца и белье грязное.
Отелю всего 7 лет и в октябре 2012 была проведена частичная реновация ,которая не коснулась номерного фонда. Если Ваш тур оператор Вас не известил ,то ему претензии и предъявляйте.
Персонал обязан понимать по- русски ?! Или это только к Египту такие требования ?
"Люди как оказалось с 6-7 утра их занимают"
Потому и не хватает лежаков , что половина стоит занятая полотенцами ,а людей нет,позанимали и ушли.
" За уборку оставляли 2 доллара- если знали что уборщик номеров за всем следит, а не убирается не оставляли бы чаевые!!!"
Очень хороший сотрудник оказался,следит за имуществом ,молодец. А не уследил бы,пришлось бы платить из своего кармана.
Претензии к уборке номера были ?
Автор данного текста удосужился зайти на этот сайт только для того, чтобы оставить гневный отзыв. Раньше было просто лень ознакомиться, узнать, где он будет отдыхать тем более с маленькими детьми (во всех отзывах написано, что мебель совершенно не новая).
Понятно, что всем хочется заселиться сразу по приезду, но так бывает только, когда есть свободные номера. Общее правило для всех отелей Египта, что заселение производится в 14:00 и это должны знать отдыхающие которые отправляются на отдых (доступная информация).
Грязные простыни от тату, пришлось заплатить, вот и готов гневный отзыв. Правильно, что персонал бдительный, надо грязнуль учить (вы, наверное думаете, что потом другим приятно будет спать на грязных простынях, тату к вашему сведению не отстирывается)
По поводу 2 стакана в одни руки это просто смешно, мой совет нужно подкопить деньжонок и конечно больше никогда не посещать отель мираж, а отдыхать только в отелях где Ультра все включено, там можно круглосуточно из бара не выходить (только по стоимости ваш отдых будет как покупка автомобиля).
А претензию, что детская дискотека далеко от бара я вообще не поняла... Ее надо было прямо в баре устроить, чтобы взрослым было пить удобнее?
Стаканчики одноразовые только на пляже, и это правильно. Правда гости отеля их забывают выбрасывать в мусорные контейнеры, а потом жалуются, что они по лагуне плавают :((
Еда стандартная и ее где-то и не хватало. В эти дни был еще корпоративный заезд местных жителей с семьями, т.е. ОЧЕНЬ много народу. И не надо требовать от курортных ресторанов качества и изысканности ресторанов "Тройка" или "Метрополь" - там просто кормят.
Что касается лежаков на пляже,так и мне пришлось занимать около семи утра, потому что когда пришла днем, с трудом нашла место (кстати, раннее утро - самое полезное время, тем более при наличии маленьких детей). Песчаный пляж маленький, увы. Но другим детям почему-то хватало.
А все остальные Ваши жалобы не по существу , тк это всемирно признанные правила пребывания в отелях ,это касается и времени заселения и штрафа за испорченное имущество и количеством алкоголя в одни руки за один подход.
На сайте отеля и здесь не однократно писали ,что алкоголь прекращают наливать на пляже и у бассейна в 17:00 ,а в лобби баре в 00:00. Если же Вы хотите продолжать сидеть вечером у бассейна ,то что отель может поделать? бутылки Вам с собой выдавать ?
Вы попросту разозлились за то ,что Вас заставили платить штраф и теперь мстите. Это обычная практика ....
Буду рада узнать, что-то новое.
Едем в этот отель на майские каникулы. Так, что воочию увидим все «безобразие», что творится в этом отеле. Особых иллюзий по отелю не испытываю и с 5* не сравниваю т.к. отель бюджетный.
А с вами лично встретиться не могу, да и смысл т.к. живу совершенно в другом городе.
Да, в отеле нет вывески крупными буквами "Детское меню" и набором блюд под ней. Но есть рисовая каша, йогурты, джемы, фруктовый салат, мюсли с молоком,овощи, в т.ч. и тушеные, прекрасная выпечка. Это все что - дети не могут есть? А если есть сомнения, не окажется ли блюдо острое, так на то и родители, чтобы попробовать. В основном, пища не острая, потому что большинство гостей отеля - европейцы.
Но Наш отель идет на уступки ,если есть свободные номера ,то заселяет гостей раньше. И вдень отъезда ,после освобождения номера гости могут посещать все рестораны и кафе до 17:00 без доплаты.
В апреле отель заселен на 100% , по этому у нас нет возможности заселять гостей до 14:00 ,тк еще требуется время на уборку номера.
Штрафы за испорченное имущество отеля ,это тоже общепринятая практика. И если в других отелях Вас не штрафовали ,это значит ,что персонал плохо следит за порядком. Расчет производиться в день отъезда из отеля.
В корпусах А и В есть лифты. В главном здании (оно же С) лифт тоже есть ,находится на ресепшене ,рядом с сувенирным базаром ,на нем можно подняться на этаж где расположены рестораны. А На лестнице ,которая ведет от бассейнов на ресепшен в скором времени установят пандус для колясок.
Детского меню ,как такового ,отдельно стоящего Вы не увидите. Но есть диетический стол. И висит большое объявление о том,что Вы можете заказать шеф повару специальную еду для ребенка.
Пиво разливное ,под давлением из кеги , как его можно налить без пены? Даже из бутылки оно наливается с пеной. Если же его наливать медленнее и отстаивать пену, то очередь страждущих будет еще длиннее.
Зачем каждый раз бегать по ресторану в поисках шеф повара ? Он у нас один и тот же каждый день. Можно было один раз подойти к гэст релешен Наталье и попросить её вместе подойти к шеф повару и передать все просьбы и пожелания.
Зачем терпеть и копить проблемы во время отдыха и портить себе настроение ,вместо того ,что бы подойти к Наталье , решить всё сразу и далее спокойно отдыхать . Наталья у нас для того и работает ,что бы помогать гостям решать возникающие проблемы.
Хуже отдыха у меня еще не было!!!
И не кажется ли вам, что такие казусы уже заложены в стоимость??? ( я не говорю о сломанном туристом , например, пульте, мебели, компенсировать которые, на мой взгляд, можно обязать) Но это всего лишь белая поношенная простынь!
Мне уже страшно за будущий отдых.