АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in April 2013
30.03.13 - 08.04.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Полное разочарование!!!

Translate

Ездили в отель с маленьким ребенком.

Заселились днем 30.03.

1. Номера нормальные, просторные. Но! Кондиционер не работает, это больше вентилятор, который дул очень слабо. На ресепшене и в главном ресторане такая же история, духота

2. Ресторан. Отвратительное, хамское отношение официантов.

Огромные очереди, есть нечего. В связи с этим в ресторане у всех унылые лица :(

Все пытаются добыть хоть какой-то еды!

Фруктов нет (только апельсины!!!)

Если приходишь не к открытию ресторана, то потом практически невозможно найти стол с чистыми приборами. Чашек нет! А если просишь официанта принести их, то ждать как минимум 10 минут.

Очередь у автоматов с соками, поскольку чистых стаканов нет. Официанты видят это, но не торопятся их приносить.

Официанты медлительные, злые.

Столкнулись с хамством. Попросили налить чай, на что официант с омерзительной гримасой стал трясти перед нами пустыми чайниками, мол нет чая...

3. Бассейн. На территории 2 бассейна. Один с подогреваемой водой, другой с холодной.

На пляж ходили просто на разведку.

Но тут претензий нет.

4. Для детишек есть детская площадка. Каждый вечер детская дискотека. Аниматоры старались.

Но! Опять же повторюсь, если вы планируете ехать туда с детьми, возьмите с собой чемодан с едой :)

Пробыв в отеле сутки, поняли, что не можем больше это терпеть. Съездили на разведку в другой отель и на след.день переехали туда без доп.платы и были неимоверно счастливы, так как столкнулись с вежливым персоналом, хорошим питанием и отличным настроением!

Added: 10.04.2013 11:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 534 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте Софья, а не в Клаб ли вы переехали? Если нет,то расскажите поподробнее в какой отель и как Вам удалось провернуть такую операцию "Ы" без доплаты?
Complain
да,подскажите пожалуйста в какой отель вы переехали и как это сделать,а то скоро к ним ехать и как то страшно становиться уже
Complain
Кошмар, ничего с ноября не поменялось. Видимо, официанты те же (((. Пляж отличный, еда вкусная, территория красивая, а сервис УЖАСНЫЙ!!!!!!!!!! Хотела бы вернуться сюда, но пока воздержусь. Жаль...испортили такой отель.
Complain
дак они явно из клуба к нам все ходили и есть и купаться и т.п.,потому что браслетов никаких нет!!!! я об этом написала в совете отелю, читайте, много интересного там написала !!! а в отзыве позже распишу тож много интересного! )))
Complain
Валерий, Евгений, с переездом оказалось как ни странно все просто. Ездили от Тез Тура. Вечером обратились к гиду, сказали в какой отель хотим переехать (Hilton Hurghada Resort 5), он пообещал дать ответ к 11 часам след.дня. И к нашему удивлению, ответ был положительным, предложили доплатить 70$ за номер с видом на море, но мы отказались и не пожалели. Как позже выяснилось, рядом с этим корпусом проходила вечерняя анимация, и было очень шумно до ночи, а с нами был ребенок.
В качестве компенсации нам даже предоставили бесплатно машину для переезда. Никаких препятствий с переездом не было! Мы были очень удивлены, что все так удачно вышло. Ведь арабы во всем ищут выгоду, а тут даже не заломили цену...

Так что, если решите переезжать, все в ваших руках, дерзайте!
Complain
Софья, а Ваш ли этот отзыв? Вашей странице не значится ни одного отзыва!!!
Complain
Я ставлю ваш отзыв в спам.
Complain
Отзыв добавлен 10 апреля 2013 г. , а зарегистрировались вы на сайте аж 15 апреля сего года. О как! Поэтому в спам!
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate
Софья
Unverified Account
Турист