АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
177 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2013
22.03.13 - 29.03.13
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Реальная правда

Translate

Решили написать честный отзыв.Постараюсь коротко и конструктивно.Перелет отвратителен тез-тур это рекет.По прилету загнали в другую очередь(типа она быстрей).Вышли как все только без 12 баксов,и так все.Все на маршрутках разьехались.Мы с детьми 10лет и 2.5 года,сидим 30 минут ждем.Узнав у гида,что еще минут сорок берем такси-25 баксов.По приезду отель понравился!Персонал приятный за 10 баксов и улыбку дают люкс в седьмом корпусе.Потом поняли,что третий лучше,но а в восьмой надо иметь ноги кенгуру.Но мы не расстроились больше ходим-меньше живот.А дальше все грустно!!!1В номерах никаких гелей и шампуней.2Детям застелили кровати через два часа.3 Воду в холодильнике менять забывают.4 Никаких фруктов как на картинке НЕТУ.5 Уборка слабая нас четверо(халата 2 полотенец комплектов 3)но нас же четверо.5 Тарелок не хватает,столики ждем.6 Самое важное для пар с детьми ТАМ НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮ.Огурцы и тертая морковка-все детское меню.Мы были в 8-ми отелях но,что это лучший БРЕД.Прилет у нас был 22марта по29марта.Мы реальная семья из города Обнинска В апровдание скажу персонал приятный,а на рецепшене сказали ,что были неготовы к такому наплыву туристов.И совет всем-неберите путевки в тез-туре.Познакомившись с тремя парами с детьми выяснили что слетали в среднем при равных условиях на 10тыс дороже.(Пегас и чайка за бренд не берут).Желаю всем хорошо отдохнуть.И главное ПОЗИТИВА.А так как мы на позитиве ставлю 3.8

Added 07.04.2013 20:55 1 419 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Флексей, про фрукты в номере поясню: их приносят раз в 4 дня тем, кто не первый раз в отеле.
Про детское меню - согласна!
Бред - говорить, что Цитадель - лучший отель для отдыха с детьми!
Тем более, никому не рекомендую номера-люкс в этом отеле!
ДА, гелей и шампуней не кладут в ванной (делают это как-то выборочно, не всем и не всегда). Будьте морально и физически готовы или выбирайте другой отель, если этот пункт важен лично для Вас (у всех свои предпочтения и приоритеты).
Воду меняют тогда, когда допьёте предыдущую бутылку (то есть, когда её не увидят). Если нам хотелось получить ещё воды, мы просто убирали недопитую бутылку с глаз (в гардеробную, например, или в ванну), тогда нам ставили новую. То же самое по любым напиткам мини-бара и чайным наборам.
Дополнительные полотенца и халаты надо было по телефону попросить на гест релейшн.
Мы - реальная семья из Салехарда ))) На днях купили тур в Цитадель по раннему бронированию (на июнь). Да, Тез Тур, действительно, тысяч на 10 дороже. Мы выбрали Корал Трэвэл. К тому же нам с некоторых пор принципиален перелёт с Трансаэро. У Корала на выбранные нами дни заезда/вылета был именно он. Не любим сюрпризы других авиакомпаний... Хотя, у Трансаэро дороже топливный сбор (это я для тех, кто не знал, что при покупке тура можно выбирать авиакомпанию, чтобы поменьше портить себе впечатления от отдыха).
Приятно, что несмотря на трудности и "недоразумения", Вы - люди позитивные ))) Так держать!
Флексей,у каждого свои приоритеты в выборе отеля.Прочитав очень много отзывов,почерпнув массу информации с этого сайта о Цитаделе,я ехала,зная много мелочей,писала письмо в отель,чтобы получить номер в 4 корпусе,предварительно просмотрев расположение корпусов.Знала, что предоставляется при повторном посещении отеля,что можно позвонить и попросить ещё халат и тапочки,мне это не трудно,телефон в номере и для этого тоже.Поэтому всем рекомендую как можно больше почерпнуть информации из отзывов при выборе отеля,чтобы какие-то мелочи не расстраивали потом.А отель может не устроить некоторые семьи с маленькими детьми,здесь об этом много написано.А вообще,чувствуется,что вы можете получать удовольствие от отдыха,даже если какие-то мелочи вас расстроили.Удачи при подготовке и следующем отдыхе!
Useful review
Флексей, полностью с Вами согласна. Я тоже жила в 7 корпусе с 07.02.13 по 17.02.13 в номере 7036. Ну не любят почему то этот корпус администрация отеля. А то что некоторые пишут что в других копусах фрукты и выпечку каждый день приносили, мало того что и тапочки и шампуни уже были в номере, это скорее реклама.
Наталья, выпечка и фрукты - раз в 4 дня только для тех, кто НЕ первый раз в отеле! Это не реклама!!! Это так. В первый раз были в 6-ом корпусе, на 2-ом этаже, их не было. Во второй раз - в № 4205 - раз в 4 дня либо одно, либо второе приносили.
Тапочки и халаты - для всех туристов (недосмотрели они, а Вам надо было просто позвонить на гест релейшн и сказать об этом). У нас были в обеих поездках.
Шампуни - кому повезёт (точнее - кто позвонит). Нам их не приносили, но мы и просить не стали, предпочитаем своими пользоваться.
Были в сентябре 2012гг. Добавлю свой комментарий к этому отзыву. В главном ресторане есть детское, отгорожен зал, там стоят готовые каши простые и молочные, я насчитала 4 вида. Насчет гелей и шампуней, скажу так- мы были в 2 номерах (поменяли 5 корпус на 4 по своему желанию) и обоих номерах был полный набор разных бутылочек, также в обоих номерах были тапочки и халаты, и заметьте, это не номера Делюкс. Многие даже писали, что нет тапочек, так проверьте, а если уборщик забыл положить, стоит только попросить и их тут же принесут. Я так думаю что не стоит переплачивать за Люкс, а брать приемлемые номера и корпуса которые в разы лучше и все ОК!
Спасибо что существует такая великая вещь интернет и кто то славный и добрый человек придумал сайты с отзывами. Благодаря отзывам мы - туристы можем максимально почерпнуть информацию о том месте куда планируем совершить путешествие.И очень меня удивляют некоторые отзывы. Я могу понять ситуацию когда в силу разных причин( нет интернета-есть еще такие места, или скоропостижно отправили в отпуск ,искать информацию времени нет) потенциальный отдыхающий бросился с головой в омут и рискнул-поехал туда куда поехал. Но уже много раз писали что с детьми в этот отель не желательно.Про халаты и прочее-позвоните и все у вас будет. Даже зубные щетки. Ну забыла я положить нам щетки.Позвонили-принесли . Были оба халата махонькие. Позвонили- через пару часов заменили. Воду ,если не поменяли, а меняют действительно только пустые бутылки, всегда можно взять в баре.Про гели не помню,т.к. они меня как то не волновали.Но шапочка для душа, набор что то там с ниточками и иголочкой присутствовали . отдыхали с 20.11. по 02.12.12г. Отдыхом остались довольны. И главное не стесняться -спрашивать. И все у вас будет . Фруктов нам тоже не приносили,но мы в этом отеле и вообще в цепочке этих отелей 1 раз.Соответственно ничего и не ждали.Да как то и не надо было . В ресторанах , барах всего предостаточно.даже чайником ни разу не воспользовались, не было необходимости (я любитель перед сном чайком побаловаться).Всем хорошего отдыха! и пишите отзывы, они помогают при выборе новых отелей и мест
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Спасибо за предельно четкий и ироничный отзыв!"Ноги кенгуру"-это вообще песня!Здорово и понятно.
Saki Tourist
19:53 15.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 281) Next rate Все отзывы автора (7)
Алексей Свищев
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 7
  • Readership: 8 222
  • Photos: 2
0 Благодарностей