АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
60 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in April 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель настоятельно не рекомендую 1. Заселение: приехали...

Translate

отель настоятельно не рекомендую

1. Заселение: приехали в 18-00 по местному, отдали заполненные карточки, сидим ждем, прошло 30 минут подходим поинтересоваться что же происходит, отправляют в ресторан без комментариев, в общем через час после приезда с горем пополам получаем ключи, на вопрос можно ли на втором этаже номер предложили доплатить 100$, в лобби духота нереальная, кондиционер включили только 6го апреля, до этого находится там не днем ни вечером было невыносимо.

2. Смотрим номера, мне курильщику выдали сингл с двуспальной кроватью для некурящих, моим друзьям - семейной паре некурящим номер для курящих с 2мя кроватями.

Решили поменяться номерами. Обратились утром к гиду, потом на ресепшен - сказали ок. в день моего выезда (я уехала раньше) - друзьям пришло письмо счастья об освобождении номера. Пришли на ресепшен послушать очередные "10 ок" и ругань менеджера об обменах только после 12-00, а требовалось то всего лишь переписать 2 фамилии.

3. 1й ужин отсутствуют помидоры, тарелку удалось взять после 10 минут ожидания - не было. Везде очереди. из фруктов только полузеленые апельсины.

4. 1й завтрак, очередь за омлетом 15 минут, поиски сначала столика, потом приборов, затем поиск где же добыть кофе. Итог завтрак занял 1 час.

5. с лежаками и экранами все достаточно плохо, в силу привычек мы компания жаворонков, проблем не было, но то что просыпаясь в 6 (!!!) утра видишь вереницы людей скачущих на пляж занимать лежаки не сильно соответствует представлениям об отдыхе. Матрасы везде грязные. Бич-бой отсутствует, женщинам самим приходится тягать деревянные лежаки и экраны на металлическом каркасе, приносить из сарайчика матрасы.

6. с питанием приспособились с помощью распределения очередей, один за пиццей 15 минут стоит, другой за напитками 5-7 минут и далее овощи на всю команду добывать, другой за грилем те же 15 минут стоит. с приборами действительно напряженка иногда больше, иногда меньше, в один день не было ложек минут 20, в результате схватили каждый по 3 как только увидели.... видимо поэтому их и не хватает, т.к. приходится брать как только видишь, чтобы потом не ждать

7. фрукты всегда только один вид, за одним из ужинов сидели наблюдали за подачей бананов, появляется огромное блюдо, за 2 минуты пустеет, проходит 10 минут появляется новое и за 2 минуты опустошается, т.к. измученные очередями мамочки набирают по 10-20 штук в пакеты и горы на тарелки, т.к. детское меню фактически отсутствует, предполагаю что макароны которые были за детским столиком кого-либо устраивают, но я придерживаюсь иного мнения о кормлении детей.

8. напитки на ужин брали в основном в баре около "столовки", при этом беря стаканы из под соков и отправляясь в бар с ними, т.к. у них нет посуды, брали сами т.к. за первым ужином к десерту наконец-то принесли заместо 2 розовых вина и одного виски - 3 розовых вина и 3 дабл виски, красное вино пить вообще не возможно даже разбавив водой - на пластиковой мебели оно оставляет синие следы которые не смываются.

в общем получился не отдых, а одна сплошная очередь

95% русские, много пожилых людей вполне довольных отелем

отсутствует даже минимальный дресс-код, за обедом видишь людей в плавках даже без намека на шорты, за ужином в пляжных шортах, за завтраком дам в парео....

вечерние представления проходят в Клаб Азур, в нем же более приятный кальян-бар в котором чай с мятой (в рояле без мяты)

Added: 07.04.2013 07:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 398 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Проследив за хронологией отзывов, я сделала вывод: где-то в середине марта сменилась смена обслуживающего персонала... По другому трудно объяснить настолько противоречивые отзывы об этом отеле. Интересно, как часто происходят смены и как заранее узнать что за смена сейчас в отеле работает? Судя по всему, в данном случае это важно знать. Мы были там в конце февраля - даже намека не было на проблемы с обслуживанием (я имею ввиду весь сервис, включая уборку, размещение, питание, смену столовых приборов и т.д.).
Анжелла, такой же ужас был и в ноябре. Подпишусь под каждым словом. Единственное, еда для деток была: на обед в дальнем углу были отварные овощи (кабачок, тыква, брокколи и т.д.) и отварная курица и рыба. Мой годовалый ребенок этим и питался 2 недели. Еще ел пиццу и супчики.
Как-будто в одно и тоже время в разных отелях были. Н и разу не стояла по 15 мин за омлетом и за пиццей. Максимум 5! Огромный наплыв русских в отель привел к тому. что всем стало явно чего-то не хватать.....хотя всего было в избытке, просто чуть терпения и не нужно себя ставить выше других. Персонал не рабы. Не надо с ними грубо обращаться. Когда ты к ним с миром. то и они к тебе с должным вниманием.
Татьяна, и мы не лохи.... мы приехали отдыхать, а не целовать в зад персонал за чистый пластиковый стаканчик. Позор отелю.
Подписываюсь - все правда. И очереди и ложки-вилки.. Помоги себе сам! )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Anna_a_a
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 383
  • Photos: 0
0 Благодарности