АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
48 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2013
29.03.13 - 05.04.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хуже некуда

Translate

"Отдыхали" с 30.03.13 по 05.04.13. (25 чел.) семьями с друзьями, у всех дети. Не видел такого плохого обслуживания.

Всегда везде проблема: Тарелок нет, вилок нет, ложек тоже нет, стаканов нет, всё кончается каждые 5 мин. и никому дела нет пока не начинаешь ругаться, из за этого создаются огромные очереди.

(За напитками к бару у бассейна ходили со стаканами из номера). У всех товарищей из нашей компании сложилось плохое впечатление об отеле.

Еда кончается в течении 15 мин после открытия ресторана.

Главным рестораном называется "столовка" в которую НЕЛЬЗЯ ЗАНОСИТЬ НАПИТКИ ИЗ БАРА, а нужно заказывать у официантов которых нет.

Чай, Кофе наливают специальные люди, их два на весь зал. Их постоянно все зовут. Можно подойти к чайникам и налить самому, но они почему то ругаются.

Везде сделано так, чтобы люди меньше находились, меньше съели и меньше выпили. Я конечно видел как нагребают еду люди, когда есть тарелки и еда, но не все же такие.

Столы грязные. Столовые приборы по столам разносит обслуга, но когда много людей не дождетесь.

В обед после 15.00 столы под навесом вообще не сервируют, а не под навесом светит солнышко, Садишься под навес с добытыми приборами и едой, начинают возмущаться.

Единственное утешение, это море, можно поставить 5. С детьми купаться удобно: бухта с песочным пляжем, кому нужны кораллы или рыбы, одеваем обувь и на остров.

Из вентиляции во многих номерах странно пахнет.

Днем, если не повесить "не беспокоить" каждые 20 мин стучится и если не открыли за одну секунду дверь, то заходит человек, и всегда разный. Один проверяет мини-бар, другой его пополняет, следующий приносит бумагу, следующий заходит прибрать, а ещё кто то чтобы все это проверить. Но даже при такой организации эффекта нет. В сан узле песок, зеркало грязное, на балконе убирают раз в неделю, даже балкон забывали закрыть!

В номерах нет сейфа. Есть старинный телевизор и поломатый чайник.

В главном холле отеля, в главном ресторане, а так же в клубе под ресепшеном очень душно и жарко. Несколько дней пытались наладить кондиционирование, из за этого не один раз вечером выключался свет во всем отеле.

Если Вы уже взяли путёвки в этот отель, то рядом есть "club azur", хоть он и 4* но там относятся к пребыванию гостей по другому. Забора между отелями нет, браслетов тоже нет, можно пребывать там.

Ещё много примеров о плохом отношении и сервисе можно привести, но я думаю описанного выше достаточно, чтобы сделать выбор.

Не советую ехать в этот отель.

Added: 05.04.2013 19:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
офигеть - извините за мой "французский" - я была в другом отеле????????????????????????????
Только что прибыли из этого отеля, была компания с детьми 11 человек. С отзывом абсолютно согласны все так и есть персонал равнодушный. Ехали отыхать а отдохнули на 100 только дети так как мы были заняты решением бытовых проблем (поиском столов, ложек ,вилок ,лежаков, стоянием в очередях).
может смена обслуживающего персонала попалась такая... удивлена...
Печально...
Вот такие компании занимают лежаки и экраны на море для себя и детей, хотя дети целый день небось из бассейна не вылезают. Другим конечно не хватает. Приходишь на море, а там постоянно чьи-то лежаки пустые "занятые" стоят.....((((
Татьяна, я с вами согласна полностью. Нас с мужем всегда это бесит, и не только нас. С такими лежаками надо делать проще - убирать полотенца (не бросать куда-либо, а повесить на "грибок", например,) и занимать лежаки. Так как нечего им пустовать, пока их якобы "хозяева" где-то бродят или спят, или еще чем заняты, а другие себе из-за таких "с-6-утра-занимальщиков" лежаки найти не могут! Во многих отелях висят объявления, чтобы гости отеля не занимали лежаки на целый день, раскладывая на них полотенца с утра и до ночи.
А еще смешно про телевизор и чайник!!!)))) Ну прям было время телек смотреть))) А чай это вообще неотъемлемая часть отдыха)))) Опять создается впечатление, что в одно время в разных отелях были.
Useful review
Tourist
18:57 25.05.13
Useful review
Tourist
18:58 25.05.13
Полностью согласна, отель даже не 4 звезды.
Useful review
Евгений добр день! были там в июле 2014 года. Да я из тех кто сам в 6 утра занимал лежаки. на самых ближних к воде грибках. Их там действительно немного. - около 40 кажется а то и меньше. Все из-за того что если занять дальше (вторая-третья линия) там такая жара от песка - мама не горюй. "Ветер с моря дул" не долетает прохладой. Да, тоже наблюдали как занятые матрацы пустуют весь день, это правда. Из всех моих немногих поездок во египет это самый-самый-отель-самообслуживание ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 48
  • Photos: 0
0 Благодарности