The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Зачем в хорошем отеле русский персонал?!
Отдыхали в Rixos Sharm El Sheikh с 15 по 22 марта семьей с ребенком 5 лет.
Выбирали сознательно, поскольку уже бывали в Rixos-ах в других странах.
В общем и целом не ошиблись.
Начну с того, что после курортов Средиземного и Эгейского морей с некоторой опаской смотрел на Египет. Последний раз был в этой стране несколько лет назад. Но поездка развеяла все мои сомнения.
Начну с общих впечатлений.
Размещение быстрое и комфортное. На электрокаре до номера.Номер – 12103 – очень хорошее решение для семейного отдыха – и от пляжной дискотеки расстояние приличное и до шоу-площадки возле старого ресепшн – достаточно. Номер аккуратный, просторный, с хорошей сантехникой – все работало, ничего не текло. Сейф достаточного размера, даже ноутбук в него входил. Кстати wi-fi работает во всех общественных зонах – лобби, рестораны, бассейны – скорость достаточная для просмотра страниц и skype . В номерах интернета нет. Порадовало качество кроватей, а точнее матрасов. Чувствуется, что новые, добротные, спать удобно. А вот с подушками – беда. Для тех, кто не привык спать полусидя – один выход, сворачивать под голову полотенце, слишком толстые и твердые подушки. Помню в одном из отелей Риги я выбирал подушки из четырёх вариантов плотности. Убирались нормально. Но вот коврик рядом с кроватями советую убирать сразу под кровать, чтоб не быль пылесборником.
Огрооооооомная территория – гуляй- не хочу. Всё ухожено. Очень порадовали встроенные в искусственные камни на дорожках музыкальные динамики с музыкой релакс-направления. Очень приятный фон целый день, ненавязчиво и со вкусом.
Куча бассейнов, часть из которых с подогревом – около нового ресепшн с баром прямо в самом бассейне и с горками. Здесь же большой зеленый газон.
Понравилась набережная переходящая в променадную дорожку сбоку отеля– вот вам и 1,5 километра «бульвара» для неторопливых прогулок вдоль линии прибоя.
С питанием тема отдельная – в лучших традициях богатого шведского стола в дорогих турецких отелях – всего навалом и очень хорошего качества. Нас приятно удивило количество морепродуктов – рыба во всех возможных формах приготовления, постоянно креветки, кальмары! Просто супер! Хоть и март, но постоянно яблоки, апельсины, инжир, дыни, ананасы, бананы, много десертов со свежей клубникой, хотя на столы клубнику и не выкладывали.
Приятно порадовали а-ля карт рестораны. Во-первых, наверное потому, что отель был заполнен только на 2/3 мы на гестрелейшнз записались сразу во все рестораны за один раз.
Больше всего понравились китайский( да-да!!!), рыбный и итальянский. Египетский – подобие шведского стола, японский – ерунда. В индийский не успели сходить.
Для детей всего полным полно. И детский подогреваемый бассейн, и горки ,и детский городок с постоянным питанием, и детское ( диетическое) питание в ресторане, и мороженое( в ресторане обед и ужин, а в баре у моря – постоянно) , и аниматоры.
А теперь о самом печальном – а именно о работниках отеля из России и их пофигизме!
Было два ветреных дня. И не смотря на то, что мы жили на втором этаже трехэтажного здания, спать ни ночью ни днем не удавалось – по крыше каталось черти-что с грохотом и лязганьем. Обратились к нашим соотечественницам – ответ: «Да , конечно, посмотрим и разберемся». Через сутки был письменный ответ, мол ничего не нашли, ни ч его не гремит.
Следующая ночь опять была безумной!!! Утром я не выдержал и сам забрался на крышу – доступ туда свободный. Зрелище не для слабонервных: бетонная крыша, ровная , красивая, и по ней ветром гоняет….пустые баллоны из под фреона, которыми заправляют кондиционеры, сорванные светильники с крыши, подставки под сами кондиционеры, пустые ведра и жестяные банки – пипец просто!!!! Трачу пол-часа на уборку, все складываю в угол, прижимаю одно-другим, фотографирую и иду опять на ресепшн. Показываю нашим «овцам» и снова задаю вопрос, почему не убрано? Ответ шикарный: «Наши сотрудники поднимались на крышу, ничего не нашли!» А потом удивляются, почему русские матом не ругаются, а разговаривают!!!
Резюме. Очень хороший отель, кухня, сервис, обстановка….
Но вопрос к менеджменту отеля остается - ну нафига вы туда русских пустили работать!!!???
Вы действительно хотите удалить комментарий?