за последние 30 дней
Хороший риф, плохой сервис
Отдыхали в отеле Хаят в марте с пожилой мамой. Размещение в корпусе А, номер 310. Номер большой, просторный, а поскольку 3-й этаж, то и потолки метра 4. Расположение номера удачное - вид с балкона на 2 бассейна, вдалеке слева - море, вечером видны Иордания и Саудовская Аравия все в огнях. Справа - горы. Рядом ресторан и СПА комплекс. Территория отеля очень зеленая и красивая, есть даже сирень, множество газонов, все в цветах. Риф хороший, видели черепаху и множество рыб. На риф Хаята приходили из соседних отелей, приезжали даже наши друзья, отдыхавшие в это же время в Сонесте.
Питание - отношение неоднозначное, поставила 4 с большим минусом, но соглашусь и с теми, кто поставил 3 (это даже ближе к истине). Приготовлено мясо не вкусно, рыба - совсем не вкусно. Фрукты сезонные - финики, мандарины и апельсины, порезанные на половинки!!!, гранаты, порезанные на 4 части. Выпечка - как всегда в Египте, но видели выбор и побольше.
Самое слабое место в посещении ресторана - обслуживание официантов. Напитки приносить совершенно не торопились, чаевые процесс не ускоряли (по сравнению с другими отелями, где официанты уже знали, что тебе принести за скромные чаевые). Обслуживание в барах - очень медленно и в первую очередь обслуживаются те, кто заказывает что-то из платных напитков (а это преимущественно, иностранцы). Поэтому, чтобы получить 2 стакана сока, приходилось терять много времени. Удивило, что ЖМУТ ВОДУ - все-таки отель 5 звезд.Некоторые просили бармена налить из кулера (наливал не всегда, говорил "Нельзя"). Мы покупали в ближайшем магазине за 1,5 доллара. Система "все включено" - не всё! Однажды решила заказать маме на ужин джин-тоник, оказалось, это платный напиток (о чём я была заранее предупреждена). В течении дня перекусить негде по системе "все вкл," только за отдельную плату в баре около Олимп. бассейна - пицца.
Очень удивила уборка в номере (может, это нам так не свезло! за регулярно оставляемый доллар!!!). Постельное белье не было заменено за неделю ни разу, было дело, что полотенца, брошенные на пол, опять повесил. В один из дней совсем забил на уборку и не пришел!!! Удивились, разбираться на ресепшен идти не хотелось - еще настроение себе портить. Но чаевые перестали оставлять. В отеле есть сауна и парилка - вот там хорошее обслуживание, особенно если ты заказываешь ассаж или СПА процедуры. Цены европейские Арома массаж- 50 долларов (торг практически не уместен, цены фиксированные, олата на рецепшен), но чувствуешь себя человеком - халаты, тапочки - за это 5!!! Но сам массаж был так себе.
И напоследок о перелете. Летели прямым рейсом из Москвы до Табы. Вылет 16.03. из Шереметьево С. Прямой перелет до Табы. Каково же было наше удивление (если не сказать больше), когда на табло в аэропорту было указано "Москва-Анталия-Таба". На наши возмущения "Почему посадка в Анталии" нам ничего вразумительного не ответили, представителя Пегаса не было, но из табло вылетов слово "АНТАЛИЯ" убрали. После 3,5 часов перелета командир экипажа "Оренбургских авиалиний" рейс 9536 объявляет, что (дословно) "МЫ ПОПАЛИ В СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР, ТОПЛИВО НА ИСХОДЕ, И НЕОБХОДИМА СРОЧНАЯ ПОСАДКА В АНТАЛИИ ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ"!!!!! В результате этих операций, причем не вынужденных, а целенаправленно запланированных, мы потеряли 1-й день отдыха. Интересно, кто сделал свой гешефт в АНТАЛИИ - ПЕГАС или Оренбургские авиалинии?????
Я уже промолчу, что никакого дополнительного питания в самолете организовано не было. Разместились в отеле только на следующий день В 2 ЧАСА НОЧИ!!!!Т.е. первого оплаченного дня у нас НЕ БЫЛО СОВСЕМ!!!! Обратный вылет 23.03 2013, рейс ОРЕНБУРГСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ 9536, запланированный на 19-25, был перенесен на 13-25, из отеля нас забирали в 9-30, тем самым у нас пропал и последний день. Итог - из 7 дней (замечу , что оплаченных полностью) у нас получилось ровно 5.
Это уже не первый раз, когда мы сталкиваемся с такой ситуацией у ПЕГАСА, когда вылеты меняются не в пользу туристов. Мы понимаем, что расписание чартерного рейса может меняться, НО, не до такой же степени. Причем мы понимаем, что ничего не доказуемо и мы не добьемся компенсации и хотя бы просто элементарных извинений, НО НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПО СКОТСКИ ОТНОСИТЬСЯ К ТУРИСТАМ!!! В такие ситуации (с изменением времени вылетов более чем на 12 часов мы сталкиваемся не впервые, и уже принимали решение - С ПЕГАСОМ больше никуда.
НО в ТАБУ прямой перелет только у Пегаса. Так что выбирать не из чего. Поэтому, ИМХО, с ПЕГАСОМ - больше никуда. Если брать отель в Табе, то минимум на 9 дней (первого и последнего дня у вас не будет). Очевидно, все рассматривают Табу из-за близости к Израилю и Иордании . Самые близкие отели к границе - Хилтон и Мовенпик.
Цена однодневной экскурсии в Израиль - у Пегаса- 175 долларов, у местных операторов - 85 долларов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
.Читала отзывы где люди пишут про такую же посадку типа вынужденную - только в Акабе.