Вопросы об отеле
Всего вопросов - 61
Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда планируется открытие вашего отеля? Просто прочитала что вы на капремонте?
Здравствуйте! Мы еще в марте приобрели тур в ваш отель с 27 мая по 10 июня 2015. Теперь я прочитала, что отель с 15 апреля закрыт на капитальный ремонт. Скажите пожалуйста, поселят ли нас в отель по приезду и будет ли мешать нашему отдыху шум от ремонта? С уважением, Наталья
Здравствуйте. Нет туров в ваш отель, остановка продаж аж до октября 2015. По какой причине нет продаж? С уважением ваши постоянные гости Бариновы
Уважаемые,
собираемся в ваш отель , поэтому хотелось бы уточнить есть ли горячая и холодны вода в отеле, в номерах и работает ли она бесперебойно?
спасибо
P.S. друзья вернулись из другого отеля в Шарме - воды не было весь отдых!!
Добрый день!Надеюсь,информация у вас уже появилась,поэтому повторяю свою просьбу:
Купили тур в ваш отель с 14 января на 7 ночей.Принимающая сторона Бриско..Заказыли 2 номера стандарт,состав туристов:
SAKOVICH IULIIA19/01/86
ZHURKOV DENIS 02/06/85
ZHURKOVA ANASTASIY 07/12/12
ZHURKOV ARTEM 02/03/10
FOMICHEVA GALINA 26/09/63
Хотелось бы попросить Вас(если будет такая возможность) дать нам хороших 2 соседних номера(через стенку или напротив друг друга),тк отдыхаем с маленькими детьми и бегать из номера в номер придется постоянно).заранее благодарю!
Добрый день! прошу проверить наличие брони в ваш отель с 07.01.15. по 14.01.15.
STAROSTIN ALEKSANDR
SPIRIDONOVA OLGA
Добрый день! прошу проверить наличие брони в ваш отель с 07.01.15. по 14.01.15.
STAROSTIN ALEKSANDR
SPIRIDONOVA OLGA
Здравствуйте!Во-первых,поздравляем вас с новым годом и рождеством!
Во-вторых-просьба:Купили тур в ваш отель с 14 января на 7 ночей.Принимающая сторона Бриско..Заказыли 2 номера стандарт,состав туристов:
SAKOVICH IULIIA19/01/86
ZHURKOV DENIS 02/06/85
ZHURKOVA ANASTASIY 07/12/12
ZHURKOV ARTEM 02/03/10
FOMICHEVA GALINA 26/09/63
Хотелось бы попросить Вас(если будет такая возможность) дать нам хороших 2 соседних номера(через стенку или напротив друг друга),тк отдыхаем с маленькими детьми и бегать из номера в номер придется постоянно).заранее благодарю!так же у супруги выпадает день рождения на момент прибывания в вашем отеле,надеемся на комплимент от отеля.
В-третьих-вопрос:посмотрели на гисметио погоду,несколько дней отмечены как дождливые.удивлены,что в Египте вообще бывают дожди!Расскажите пожалуйста,что из себя представляют дожди в Табе?и еще,сколько и какие подогреваемые бассейны есть в вашем отеле?
Заранее спасибо!
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель в декабре 2014 года. ХОтелось бы уточнить некоторые моменты. Есть ли бассейн с морской водой, работает ли джакузи, сауна и турецкая баня платные или бесплатные? Есть ли чайник в номере? Температура воды и воздуха?

В отеле есть лагуна с морской водой, такая же, как и в Интерконтинентале. Очень удобная и не очень глубокая, Дети могут плавать в каноэ, весло стоит 3 доллара в час. Сауна и турецкий хамам бесплатные в СПА центре. Рядом, на улице, джакузи с подогреваемой до 37 градусов водой. Чайника в номере нет. Но, если попросить, то могут принести. Нам приносили утюг и гладильную доску. В декабре в Египте уже не комфортно, потому что солнце садится рано, в 4 часа уже темно, поэтому ночью холодно. Но вода всю зиму достаточно теплая. Я была в Египте в разное время года и в разных регионах. В Табе меньше дует. Но вопрос главный в том, ехать ли именно в Мирамар. Я не советую. Пока он был Хаятом, то я очень любила туда ездить. А теперь это очень плохой отель. Кормят отвратительно, вплоть до тухлой еды. Полно пьяных русских и их невоспитанных детей. Персонал уже не тот. Негр на пляже вообще хам. Если хотите именнно в Табу, то езжайте в Интерконтиненталь или в Мовенпик, если его откроют к декабрю.
Наталия, даже не вздумайте ехать в эту помойку. Раньше этот отель был 5*, а сейчас он даже на 3* не тянет...заброшенный, неухоженный, мало персонала, никто не следит за безопасностью на воде и очень много местных отдыхает, так этот отель один из самых дешевых для них. Местные целыми днями киснут в бассейнах в одежде, особенно в джакузи...А лагуна с морской водой видимо никогда не чистится, там не то, что плавать, подходить не хочется-вонь страшная
Добрый день! Прилетаем к Вам компанией 13 человек. 6 номеров с видом на море. Возможно ли разместить нас в номера рядом друг с другом. Туроператор Анекс, брони № 1680266, 1680269, 1680272, 1714840, 1714851, 1716144. И подскажите может можно получить на электронную почту новогоднюю и рождественские программы? Заранее благодарны!
Здравствуйте, интересует доступ к сети Интернет. Есть ли Wifi, какая цена этой услуги? Хотим забронировать номера, едем с ребенком, на период с 18 декабря по 29 декабря предоставляется ли у Вас услуга подогрева бассейна? Спасибо. Ждем ответ.
Добрый день! Хотелось узнать расписания работы ресторана на завтрак и ужик- во сколько начинается и заканчивается завтрак и ужин.
Спасибо.
У меня родители летят в Ваш отель:GOL`TSEVA TATYANA ZHARKO PAVLO заявка № 251612 тур оператор Join Up с 21.11.2014—28.11.2014 STANDARD ROOM прошу поселить их с видом на море ,в номера,которые поновее.Спасибо и хотела попросить,чтобы Вы выслали концепцию всё включено,что туристам бесплатно в отеле и какие напитки предоставляются в барах отеля.А джакузи тоже бесплатно?Там у Вас есть солёное озеро в нём же туристы могут купаться?Есть ли расчищенный заход в море,для тех,кто не умеет плавать??Спасибо,жду ответы на мои вопросы,это очень важно!
Здравствуйте! Мы прибываем в ваш отель 31.10.2014 , номер ваучера 1442-2-274278 на 14 дней, размещение 2+2;номер ваучера 14242-2-274275 на 7 дней, размещение 1+1;номер ваучера1442-2-274279 на 14 дней, размещение 2+2.Просим по возможности разместить нас в номерах расположенных рядом, просим учесть, что у нас 5 детей и женщина 70 лет, поэтому желательно размещение в номерах на первом этаже.Надеемся на понимание, до встречи. Наш тур оператор -News Travel.
Здравствуйте, мы планируем поездку в ваш отель и хотим спросить.При наличии брони, вы можете нам обещать номера расположенные рядом, едут родственники и хотим разместиться рядом.
Я, Pankratova Natalya, с 26.10.2014г. по 09.11.2014г. еду в ваш отель в четвертый раз. Могу ли я рассчитывать на комплимент от отеля? Вместе со мной приезжает Ivanova Liudmila , у которой 8.11. 2014г. будет юбилей. Можно ли заказать праздничный торт на этот день?
Добрый день!
Программа dine around действует во всех отелях , или только в вашем? И какие рестораны можно по ней посещать.
Также интересует, есть ли в вашем отеле мини-клуб. И возможно ли посещать мини-клуб в Софителе. или это возможно лишь за дополнительную плату.
Спасибо)
Уважаемые Коллеги, здравствуйте! В Ваш отель наши туристы прибывают 23.09 MR BARTENYEV EVGENY и MRS BARTENEVA EKATERINA . У BARTENYEV EVGENY 26.09 день рождения. Коллеги , пожалуйста , не оставьте без внимания это событие. Может отель предложит нашим туристам какие то комплименты и бонусы!
Добрый день, коллеги!! Вас беспокоит ТА «Парадайс тур» в лице директора Угрюмовой К.Е
В ваш отель приехали отдыхать наши туристы KULIKOVA IRINA И KULIKOV IVAN. Молодожены приехали к вам в свадебное путешествие!!!
Мы были бы рады если бы вы как то обозначили их праздник!! Спасибо за понимание!!!
С Уважением коллектив ТА «Парадайс тур»

Добрый день. Когда уже откроется отель после ремонта? Очень ждем

Здравствуйте, подскажите пожалуйста когда планируется открытие вашего отеля? Просто п ...

Здравствуйте! Мы еще в марте приобрели тур в ваш отель с 27 мая по 10 июня 2015. Тепе ...

Здравствуйте. Нет туров в ваш отель, остановка продаж аж до октября 2015. По какой пр ...

Уважаемые,
собираемся в ваш отель , поэтому хотелось бы уточнить есть ли горячая и х ...

Добрый день!Надеюсь,информация у вас уже появилась,поэтому повторяю свою просьбу:
Куп ...

Добрый день! прошу проверить наличие брони в ваш отель с 07.01.15. по 14.01.15.
STARO ...

Добрый день! прошу проверить наличие брони в ваш отель с 07.01.15. по 14.01.15.
STARO ...

Здравствуйте!Во-первых,поздравляем вас с новым годом и рождеством!
Во-вторых-просьба: ...
Добрый день! Планируем поездку в Ваш отель в декабре 2014 года. ХОтелось бы уточнить ...

Добрый день! Прилетаем к Вам компанией 13 человек. 6 номеров с видом на море. Возможн ...

Здравствуйте, интересует доступ к сети Интернет. Есть ли Wifi, какая цена этой услуги ...

Добрый день! Хотелось узнать расписания работы ресторана на завтрак и ужик- во скольк ...

У меня родители летят в Ваш отель:GOL`TSEVA TATYANA ZHARKO PAVLO заявка № 251612 тур ...

Здравствуйте! Мы прибываем в ваш отель 31.10.2014 , номер ваучера 1442-2-274278 на 1 ...

Здравствуйте, мы планируем поездку в ваш отель и хотим спросить.При наличии брони, вы ...

Я, Pankratova Natalya, с 26.10.2014г. по 09.11.2014г. еду в ваш отель в четвертый раз ...

Добрый день!
Программа dine around действует во всех отелях , или только в вашем? И к ...

Уважаемые Коллеги, здравствуйте! В Ваш отель наши туристы прибывают 23.09 MR BARTE ...

Добрый день, коллеги!! Вас беспокоит ТА «Парадайс тур» в лице директора Угрюмовой К. ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы
Вернулись 6 февраля из этого отеля. Проблем с водой не было ни разу. Вообще, рекомендую отель, если вы едете за спокойным отдыхом. Мы с мужем очень довольны