Только что вернулись из отеля. Решила сразу же написать...
Только что вернулись из отеля. Решила сразу же написать отзыв, пока эмоции еще свежи.... ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле неплохое, но вернуться туда снова не хочется.
ТЕРРИТОРИЯ отеля действительно красивая. Постоянно стригут газон, поливают, убирают.
Хороший АКВАПАРК, но вода подогревается только в одной части аквапарка, лифт работал тоже только один. За безопасностью в аквапарке следят постоянно. Бассейны с ледяной водой, более менее вода подогревается только в детском бассейне с маленькими горочками. Кругов хватало всегда.
ЛУНАПАРК работал с 19.00, но на 2-3 аттракциона 1 работник, поэтому приходилось ждать пока он покатает на 1 аттракционе, потом пойдет на другой и т.д.
WI FI в отеле практически не работает, еле тянет. Т.к. интернет нужен был по работе, пришлось съездить в Хургаду купить местную сим-карту ( сим-карта плюс 1 Гб трафика обошелся, кажется, в 35 фунтов). Такси до Хургады и обратно - 30 $. Отель на отшибе, выйти прогуляться некуда, только по территории отеля.
НОМЕРА хорошие: придраться не к чему, все работало, ничего не отваливалось... Кондиционер ну ооочень шумный, на ночь выключали, спать при таком шуме невозможно. Хорошо хоть было не жарко. Из живности в номере за все время отдыха были замечены: 2 комара, 1 муравей и еще парочку мух, так что фумитокс, который мы брали с собой, не понадобился. В отель приехали вечером. На следующий день убираться не приходили. После жалобы на Guest Relation вечером поменяли полотенца. На следующий день опять не убрали. Опять пришлось идти жаловаться. Пришли убрались уже вечером. За день до отъезда положили полотенца только для лица, так ими и вытирались 2 дня... Звонить на ресепшн сил уже не было, надоело. Нам сказали, что ситуация с уборкой такая из-за того, что не хватает персонала: 2 работника на 60 номеров. Кстати, чаевые мы оставляли всегда.
До МОРЯ ездил автобус, иногда ходили пешком ( идти минут 5). За неделю отдыха купались в море 1 день, все остальное время ветер и волны. Лезть в пучину не решались, хотя некоторые купались. Правда потом видела перебинтованных и следы крови на понтоне тоже присутствовали... Кораллы, рифы - все как полагается, но глубина!!!! Спускаешься с понтона, смотришь вниз, а там бездна!
Самый большой минус отеля - это ПИТАНИЕ. Мало того что выбор блюд скромный, так каждый день почти одно и тоже.... Фрукты только нарезанные кусочками, всегда не более 3 видов. Как правило, были финики, яблоки, апельсины. Один раз давали бананы ЦЕЛЫМИ!))) В аквапарке выдавали пиццу, по 2 маленьких кусочка в руки ( кусочки реально 3 на 5 см), гамбургеры, иногда шаурму. Самое интересное кетчупа не было))) Правда, к концу нашего отдыха он появился в основном ресторане. Вообще мы заметили, что к концу нашего отдыха с питанием чуть-чуть стало получше.. В бассейне и аквапарке напитки наливают в стаканчики грамм по 50-100.... В барах коктейли отвратительные, пиво иногда ничего было, а иногда явно разбавленное... Крепкий алкоголь не употребляла, муж попробовал, сказал, лучше не пить... Мы с мужем на завтрак всегда пьем кофе. Так в этом отеле для нас это тоже стало большой проблемой. В ресторане качество сего напитка вообще сомнительное. Бар начинал работать только с 10 часов утра, но и там, несмотря на наличие кофемашины, кофе какой-то кислый...
Вообщем, голодными вы конечно не останетесь, но удовольствия точно не получите. Я даже не сравниваю с европейкими и турецкими отелями. 5 месяцев назад ездили в Reef Oasis Beach Resort в Шарм, так там питание было лучше, бар работал круглосуточно, хороший кофе, а если не устраивало качество местных алкогольных напитков, можно было за плату заказать импортные.
Касаемо ресторанов A la Carte: понравился японский (10Евро с чел, готовят прямо на твоих глазах, большие порции), Andalucia - вкусно, но порции маленькие и отношение официантов не очень, Royal Lounge - понравилось все: еда, обслуживание.
Что касается системы ULTRA ALL INCLUSIVE: когда выбирали перед поездкой какую систему питания брать, то полагались на ответы представителя отеля Елизаветы от 10 марта на данном сайте.
В итоге: корзину фруктов в номер по заезду мы так и не получили..., тапочки с халатами после 2-3 напоминаний Елизавете получили на 2 или 3 день, 30 минут дайвинга и 20 минут массажа, сказали, нам не полагается. Обещанные 1 талон на кальян, 1 талон на стирку и 1 талон на банку пива на чел в день дали.. Бар в Пабе для Ultra работал только с 18 часов, пиво по талонам оч часто заканчивалось... Вообщем, если бы я вдруг по какой-то невероятной случайности еще раз поехала в этот отель, то врядли бы взяла систему Ultra. Выкинутые деньги. И вообще система талончиков мне напомнила голодные 90-е года в нашей стране, когда приходилось стоять в очередях за сахаром и т.п. по талончикам...
В завершении хочу сказать, что несколько раз принимала активированный уголь и левомицитин, муж сидит на имодиуме, ребенка вчера в день отъезда с утра начало выворачивать и поднялась температура. Всю дорогу домой ему было плохо. Нигде, кроме как в отеле, мы не питались.... Оч хочется верить, что у нас просто такие неустойчивые желудки...
Кто-то, прочитав мой отзыв, начнет кидаться в меня камнями, говорить, что я придираюсь.... Но я считаю, что такие мелочи отравляют нам отдых. Я еду отдыхать и расслабляться, а не бегать постоянно на ресепшн и что-то просить, требовать и т.д.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
А в остальном печально, что сервис отеля с января не только не улучшился, но стал хуже(((
Кстати Виктория судя по ее отзывам успела в одном месяце побывать с семьей в Египте - Serenity Fun City 5* и даже слетать с семье в Тайланд - Le Meridien Phuket Beach Resort 5*. Виктория не тяжеловато было с детьми в таких путешествиях?