АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
335 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Serenity Fun City (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 5- accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

О наболевшем, рекомендую читать до конца

Translate

К перелетам и транспорту претензий нет ни каких. Все шоу началось по прибытия в отель. Оговорюсь сразу, приехали мы в отель около 11:30 дня, народу в отеле практически небыло, отель был пустой. Сразу заселить нас отказались, ссылаясь на то, что номеров свободных нет, но предложили пообедать и после обеда обещали заселить. Но не тут то было в 14 часов мы подошли на ресепшен и услышали тоже самое нужно подождать. За 2 часа что мы провели в ресторане мы увидели примерно 25 человек народа, (а номеров нет)))). В общем в пол четвертого нам соизволили дать номера (путешествовали 2-мя семьями с маленькими детьми). Так же не мало важно знать тем кто путешествует с детьми, лифтов в отеле НЕТ. Мы просили в связи с этим, дать нам номера на первом этаже, но ответ слышали один, все номера заняты (хотя специально прошли посмотрели, на первом этаже в правом крыле, ни один номер небыл заселен). Мы опять на ресепшен с вопросом про номер на первом этаже и предложили за подобные услуги за 2 номера 100$, ответ тот же самый, мучались весь отпуск.

Проблема 2: регулярно в отеле заканчивается пиво, соки, кола. У бассейнов вечно не хватает тарелок в снэк барах.

Проблема 3 ОСНОВНАЯ: ребенок чем то отравился в отеле. За вызов отельного доктора в номер к ребенку которого полоскает со всех щелелей, доктор просит 20$. Пришел сделал укол, дал сиропы и сказал что через день все пройдет. Но не тут то было, 4 дня в Египте ребенок лежал пластом, каждый день ходил к доктору и говорил об этом, ответ один-ПЕЙТЕ СИРОПЫ И БУДЕТ СЧАСТЬЕ. В общем прилетели в Москву и сразу в скорую, пошел 3 день капельниц.

Кому интересен подобный отдых? К слову, детей с подобными симптомами в отеле, со слов доктора, было очень много.

Да и не могу не отметить доброжелательность и отзвычивость директора отеля, он был единственный человек который интересовался о чем либо.

Added: 28.03.2013 09:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 848 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Только что получили результаты анализов- у ребенка Ротовирусная инфекция!!!!так что дорогие мамочки подумайте прежде чем ехать с ребенком! Нашему 2.5 года мы поступили в инфекционное отделение в тяжелом состоянии, полное обезвоживание, кровь была сгущена даже анализ еле сдали!
Complain
Уважаемые модераторы, я не понимаю почему и на каких основаниях данный отзыв превратился в претензию. Претензия это — письменное требование, адресованное к должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты кредитора (заявителя), быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований
Каким образом вышеизложенный текст может являться ПРЕТЕНЗИЕЙ???? Прошу вас вернуть назад этот текст в ОТЗЫВЫ.
Complain
Бедный малыш!!! Желаю ему скорейшего выздоровления!!!! Как он сейчас себя чувствует?
Complain
Большое спасибо ! После капельниц идем на поправку!
Complain
поверьте мне искренне жаль вашего малыша но не стоит винить отель в том что на ослабленный перелетом и сменой климата иммунитет ребенок хватанул от кого-то ротовирусную инфекцию .это не отравление .он мог заразится только от другого человека даже в самолете или аэропорту .человек мало-мальски разбирающийся в медицине поймет о чем я пищу .в простонародье-кишечный грипп.им сейчас пол России болеет или уже переболело (сами страдали и я и дочка но уже спустя 2 недели как прилетели с отеля -дома заразились)Лечение-абсорбенты и противовирусные препараты -думаю что все кто летают с детьми всегда берут это с собой)желаем скорейшего выздоровления!!!
Complain
Мы всей семьей отравились именно в отеле. Там действительно болеет очень много детей, да и взрослые себя не очень хорошо чувствуют.
Complain
у меня мама отравилась и мучалась ещё неделю по приезду. Там полная антисанитария! Стаканы грязные, скатерти с присохшими остатками предыдущих посетителей, салфетки тканевые вонючие, приходилось брать с собой влажные салфетки.
Complain
так они эти скатерти переворачивают и накрывают снова,потом опять убирают посуду и опять переворачивают(за это время с одной стороны все высохнет).вот и так на протяжении всей трапезы.стакаы,вилки,тарелки очень часто грязные.а мы видели момент,когда мужчина(араб) с ребенком на руках(годика 2) ходил вокруг десертов,взял (РУКАМИ) пироженку дал девочке в руки, та ее повертела в руках и отдала мужчине, а он (как так и надо) положил опять ее на поднос!!! как тут не отравиться или не подцепить инфекцию!!??
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (550) Previous rate Next rate
Дмитрий
Unverified Account
Турист