АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
148 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отель

Translate

Ну вот теперь и мы можем смело оставить свой отзыв об отеле.

Мы ездили втроем: я, муж и ребенок (3 года).

Прежде всего, хочется сказать, что мы провели прекрасное и незабываемое время в Тайланде, в частности в этом отеле.

Встретили нас с приятной улыбкой, с ожерельем. Несмотря на то, что мы приехали в отель около 6 утра, нас разместили почти сразу: сначала отправили на завтрак, потом раздали ключи.

Номер мы попросили в новом корпусе, там, где есть перегородка, так как посчитали удобным разделиться с ребенком перегородкой. Номера хорошие, просторные, большие кровати, 2 кондиционера. Правда, в итоге мы пользовались одним - включали в одной комнате, спали - в другой. В номере нам все понравилось. НО. Как тут уже писали - проблемы с бельем и полотенцами. Да, в первый день было все прекрасно, и даже были маленькие полотенца для лица, но начиная со второго дня, мы редко когда видели чистые (без пятен и дыр) полотенца, особенно пляжные, для лица - нам не давали больше вообще. Белье тоже не меняли, пока мы сами его не сняли и не кинули на пол (это уже было на 8 день пребывания). Ну, слушайте, ну 1 раз то в неделю уж можно было сменить белье? Но сменили нам белье только на одной кровати, на другой - застелили обратно.

Питание в отеле средненькое. Ну это уже на вкус. Хотя завтраки - самые нормальные, разнообразные. В принципе каждый день - одно и то же, но ты сам выбирай, что тебе сегодня есть из этого всего, что завтра. На завтрак можно найти и горячее с мясом, и кашу, и яичницу, омлет, мюсли, булочку, нарезку, фрукты, йогурт. В общем, для каждого найдется, что поесть, в том числе и для ребенка. От одинаковых завтраков мы не устали. Но вот что касается ужинов или обедов - то они здесь не очень. Я, так вообще, морепродукты не ем, поэтому для меня практически ничего не было, да и для ребенка тоже: иногда только бывала обычная картошка. а так-все со специями и все очень острое и с морскими животными - ребенку ничего этого не дашь. Но по стоимости получалось недорого: ужин - 290 бат/чел, ребенок - до 4 лет бесплатно. Ужин - 490 бат/чел.

Возле отеля есть русская кафешка - "Балалайка", туда мы часто водили ребенка кормить. Здесь нормальная русская кухня. За пределами отеля ели в нескольких ресторанах-так особо выделить нечего. Примерно обед/ужин - 400-600 бат/с человека. Выходило дороже, чем в отеле, если учитывать еще ребенка. Еще нам нравилось ужинать в отеле, так как можно было не переживать за ребенка: он мог пойти поиграть на площадку, или просто погулять по территории отеля.

Местоположение отеля неплохое. Понравилось то, что отель расположен не прямо на дороге (как многие), до пляжа идти прилично - минут 10 - это, конечно, немного утомительно. Все-таки едешь отдыхать.

Территория отеля большая, есть где прогуляться. Для детей - есть маленькая детская площадка, большой бассейн, горка. В целом, оснащение отеля - неплохое.

В самом отеле живут русские, в основном - семьями. Молодежи - очень мало, поэтому и отель достаточно спокойный. Для семейного отдыха - подходит идеально!!!!

Ну и насчет анимации. ДА! Здесь в отеле проводится массу развлекательных программ: караоке, лото, пенная вечеринка, детские праздники, волейбол и многое другое.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 22.03.2013 10:08 3 213 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
08:59 25.03.13
Добрый день, Кристина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Процесс смены старого белья на новое уже идет, в самое ближайшее время все постельное белье и полотенца будут заменены на новые. Надеемся что Вы к нам снова приедите и сами отметите все изменения. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Все отзывы по отелю (792) Next rate
Кристина
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности