за последние 30 дней
Хороший отель
Время поездки: 23 февраля 2013 - 09 марта 2013.
1. Территория. Чистая, большая и ухоженная. Все развлечения, рестораны и бары, магазины и спа расположены в одном месте вблизи ресепшн. Поутру наблюдали, как сотрудники отеля чистят и моют все: лежаки, дорожки, пляж. Начинают часов с 6-ти утра, т.о. ко времени когда оклемается большинство отдыхающих все блестит и светится чистотой и порядком.
2. Номер. Соответствуют описанию и фото, представленным на сайте отеля. У нас был Junior Suit ocean view club premium. Располагается в непосредственной близости от пляжа (максимум 100 метров до воды от террасы номера). В номере стандартный набор: халаты, тапочки, набор полотенец, включая пляжные (в данной категории их приносят в номер), фен, утюг и гладильная доска, пара зонтов, сейф, есть 1 русский тв канал. Интернет для данной категории номера бесплатный, скорость хорошая. Мини бар: вода натуральная и газированная, фанта, кола, спирайт, сок пакетированный, пиво, кофе, сахар, кофеварка, чипсы, орешки, ведерко для льда (ледогенератор на этаже в корпусе), мюсли. Были также аспирин и алькозельцер :) уж не знаю чья забота - предыдущих туристов или менеджмента отеля. Приветственная бутылка шампанского и бутылка рома. В ванной: шампунь, кондиционер, гель для душа, крем для тела, дентал набор (зубная щетка, паста, зубная нить), соль и пена для ванны, мыло, ватные диски и палочки, набор для бритья, пилки для ногтей, ложка для обуви и губка.
3. Уборка номера. Производилась пару раз в день (основная и подготовка ко сну), также пополняли бар и меняли полотенца. Убирая номер, иногда горничные оставляли песочек, принесенный с пляжа или немножко пыли в углу комнаты, но в основном все было чисто убрано. Основная уборка производится в период с 9 утра до 6 вечера. Если необходимо, вы можете попросить на ресепшн, чтобы номер убирали только в первой половине дня или только во второй. Есть пара объективно не удобных моментов. Первый. Ребята накосячили при построении душевой кабины, уж не знаю во всех номерах или только в нашем (4103), в результате чего вода выливается на пол за пределы душевой и, учитывая планировку, разливается по полу перед гардеробом. Сообщили об этом на ресепшн, к нам пришел сотрудник, посмотрел и выдал диагноз - это нормально :) Поэтому душ приходилось принимать очень аккуратно, зажимаясь в угол :) и не ставить на пол между душевой и умывальника ничего, что бы не хотелось намочить. Второй - это шумоизоляция. Слышно все, что происходит в соседних номерах, на улице, в коридоре. Нам это спать не мешало совершенно, но, тем не менее, следует учитывать.
4.Русский язык. Практически вся информация в отеле, включая меню ресторанов и спа, составлена на нескольких языках, один из которых - русский. Часть персонала может изъясняться на русском. А на ресепшн Club Premium есть русскоязычный персонал. Поэтому даже если вы не знаете английский хотя бы на элементарном уровне, вас будут стараться понимать на русском. И это приятно, поскольку не каждый отель, несмотря на достаточное количество русских туристов, вводит русский язык в информационные материалы.
5.Питание. Информация о количестве и видах ресторанов есть в описании и соответствует полностью. В основных ресторанах достаточно обширный выбор блюд. Ну в этом плане без собственной оценки сложно обойтись. Выбор действительно большой, вкусно или нет - судить кажджому в отдельности, но говорить о том, что есть нечего - абсолютно бредово (это я приметительно к ряду других отзывов). Лично у меня несколько претензий. Первое - морепродукты. На мой вкус это было плохо приготовлено. По словам гидов это в принципе не умеют делать в Доминикане. В общем, отведав прекрасных морепродуктов в ряде курортов Азии и Европейских стран, я была разочарована. Второе. Фрукты - в отеле на протяжении всего отдыха фрукты были недозрелыми: арбузы, манго, ананасы, дыни. Это при том, что урожай снимают не единожды в году ... есть конечно предположения, почему это так, но ситуации это не меняет. Но эти два нюанса - моя личная печалька :) ни морепродуктов не поела, ни фруктов. Относительно вина - мне достаточно было попробовать, чтобы больше не пить то, что включено. Вино мы покупали. Шампанское - отдельная история :) со вкусом и запахом рыбы. На ресепшн premium club можно было выпить Cava. Ром...есть дорогой, дешевый, молодой, выдержаный. В общем, пробуйте.
6.Пляж. Чистый, мелкий коралловый песок, достаточно лежаков, зонтов нет, вместо них пальмы :) широкий, думаю, 50 и более метров, лежаков хватает. Самообслуживание в плане напитков.
7. Море. Красивый цвет моря, прозрачная вода, но нужно быть готовым к тому, что есть водоросли и с ними ничего нельзя поделать, сколько не убирают, их снова приносит волнами. Никаких обитателей в зоне купания не встретила. За весь период купалась в бассейне один раз.
8.Спа. Спа хороший, есть мелкие нюансы, но они не портят общего впечатления. Для гостей club premium ежедневно бесплатно можно посещать спа зону, которая включает сауну и хамам, бассейны крытые с холодной и горячей водой, 4 вида душа и открытый бассейн с джакузи и водопадами. На сайте отеля есть меню спа на испанском и английском, можно посмотреть перечень услуг. Что касается цен (на сайте их нет): массажи стоимостью от $85 до $200, обертывания от $110 до $190, пакеты на одного от $270 до $450 и на двоих от $220 до $625. Все цены без налога (18%). И, несмотря на то, что рекомендуют заранее бронировать процедуры, у меня ни разу не было проблем - всегда удобное для меня время было свободно.
Тур операторы продают визиты в спа салон Angel Spa, цены в нем меньше раза в 2-3, чем приведенные выше. Что касается качества: это не замысловатый, маленький массажный салон, к которому за уши притянуто назние Spa, и где реальное время процедуры отличается от заявленного, а массаж можно сравнить с поглаживаем, что в общем даже хорошо, учитывая сомнения о наличии соответствующего образования у работников. Поржавевшая душевая кабина...есть подозрение, что единственная в салоне, помешения для массажа и для ухода за волосами к примеру находятся ... в минуте хотьбы по улице через дорогу :) Не буду утомлять дальнейшими описаниями ... нечто подобное, но с чень хорошим массажем есть во Вьетнаме, если бывали поймете о чем речь :)
9.Развлечения. Ежевечернее шоу - мероприятие с тщательной и серьезной подготовкой его участников. Это не анимация со сценками и плоски шутками ниже пояса, клубным танцем и прочим подобным. Это шоу, с качественным светом, музыкой и т.д. Красиво. Казино 24 часа, дискотека до 3-х утра. Есть VIP зона в дискотеке для гостей club premium, для других гостей за дополнительную плату. Это верхний этаж с отдельным баром. Там практически никого нет.
10. Покупки. Цены в магазинах при отеле конечно выше, чем за его пределами, но не значительно на некоторые товары. При заселении вам выдадут купоны на скидки при покупке товаров и услуг - пользуйтесь. Еще есть интересная система оплаты в магазинах. Не во всех, но в некоторых невозможно расплатиться в самом магазине. Вам выписывают чек, затем вас сопровождают на ресепшн отеля, где вы оплачиваете товар, и после этого товар вам отдают. Забавно.
Еще один момент, в отеле не взимают депозит при вьезде, услуги можно записать на номер как обычно, но когда набирается сумма $500 вам нужно оплатить счет на ресепшн и только тогда можно снова записать на номер. Получается, что необходимо постоянно отслеживать свой баланс, иначе в определенный момент вы можете столкнутся с невозможностью воспользоваться услугой (к меру в спа или еще лучше в ресторане при заказе бутылки вина) поскольку лимит на номер исчерпан, оплатить прямо здесь и сейчас наличными или картой вы не можете и вам нужно метнуться на ресепшн, погасить задолженность и потом вернуться к покупке услуги или товара. Я лично столкнулась с этим в спа, в итоге договорились о возможности превышения лимита, т.е. все решить можно. С одной стороны это хорошо, ты контролируешь расходы, с другой стороны, если такой контроль вам не принципиален, это лишние неудобства.
Все об отеле. Немного о другом. Вблизи отеля есть пара торговых центров, где можно купить сувениры, украшения из ларимара, сигары, ром и другие товары. Сан Хуан - есть продуктовый магазин и различные не замысловатые магазинчики с не дорогими товарами. Пальма Рояль - магазины известных торговыз марок, есть винный бутик и бутик сигар. Находятся эти торговые центры в разных сторонах от отеля. Такси в одну сторону $10. Если пойти влево вдоль пляжа, будет рынок на пляже. Из экскурсий есть очень похожие, например о.Саона и о.Каталина, только Саона более красива.
Благодарности.
Спасибо ТезТур. Сервис был очень хорошего качества, все было хорошо организовано и вовремя происходило. Это запомнилось и, если честно, вы меня удивили.
Спасибо отельному гиду Юле за то, что она, видимо, любит свою работу и людей, за профессионализм и контактность.
Спасибо гиду Милену с которым мы ездили на экскурсию о.Саона за интересную информацию, чувство юмора и внимание.
Спасибо Кристине - сотруднице ресепшн premium club за поддержку и помощь в течение всего отдыха и предвосхищение наших пожеланий.
И, конечно, спасибо менеджменту отеля и всем сотрудникам, которые ежедневным трудом делают отдых для гостей комфортным и приятным.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
типа такого - http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=lFEobYC-yow