за последние 30 дней
Отдыхала с мужем и 8-ми месячным сыном с 15-го по 26 февраля...
Отдыхала с мужем и 8-ми месячным сыном с 15-го по 26 февраля. Отель выбирали по принципу: 4*, 5*, 1-я линия, близость к магазинчикам, чтобы купить питание для ребенка, памперсы (если своего не хватит), и чтобы рядом были кафе и ресторанчики, т.к. питание в отеле брали только завтраки.
Первые три дня было относительно нормально (хотя завтраки меня не устраивали: приготовлено не вкусно, без души, столы и детские стульчики мягко сказать не совсем чистые).
На четвертый день решили сходить с ребенком в детскую комнату, где он с удовольствием играл с игрушками, которых там очень много, а к вечеру начался наш кошмар. Сына стало рвать фонтаном с периодичностью 30-40 минут. Я позвонила в страховую компанию, они посоветовали ехать в городской госпиталь. Ехали около часа на такси. Больница очень бедная, детское отделение выглядит ужасно, Тайцы ко всему относятся довольно легко: Бог дал, Бог взял…..
Муж не находил себе места и хотел побыстрей оттуда уехать. Кое-как объяснившись с врачом (у меня английский на уровне школьной программы), мы купили там же лекарства и поехали обратно. Меня поразило, что никто и не собирался взять у ребенка анализы и поставить диагноз. Все делалось на глаз. На следующий день у малыша прошла рвота, но началась диарея и небольшая температура, пришлось подключить антибиотики от греха подальше.
Сопоставив факты, я поняла, что именно в детской игровой комнате мы подхватили инфекцию(ведь маленькие все в рот тащат). Как потом выяснилось, дети болели часто: то кондиционером продует именно в детской комнате, то инфекцию подватят. А еще (как я потом узнала) перед нашим приездом по отелю «гуляла» ротовирусная инфекция. Детей в отеле оооооочень много, вот они и хватают друг от друга, да через игрушки, которые никто не моет и не обрабатывает.
После этого инцидента с моим сыном у меня открылись глаза и на уборку в номерах. Тряпкой и шваброй посреди комнаты помашет, мусор в разные стороны раскидает и все. Чтобы вымыть под кроватью или детской коечкой, даже и речи быть не может. Пыль со спинок кровати, со столов тоже не вытирала. Я сама бегала с тряпкой и все терла, бесконечно мыла игрушки, когда Стёпа ронял их на пол, и его руки.
Как я уже писала по завтракам тоже негатив остался: картофельное пюре, рис, отварные овощи, сосиски, бекон, яишница; из свежих овощей капуста, огурцы, неспелые помидоры, пара салатов типа оливье сильно перченые. Больше всего меня поразило наличие фруктов на завтраке (вернее их отсутствие!) – арбуз, ананас и еще какой-то. И это в стране, где растут все фрукты, какие есть в природе, и к тому же в отеле 4*! Манго не было ни разу!
Отель полностью арендует Пегас, продает только русским. Я не видела и не слышала ни одного иностранца на территории отеля. Сотрудники Пегаса работают в отеле с 10ч до 18ч. И на самом деле, вежливые они с туристами только в первый день, чтобы мы покупали у них экскурсии (что я и сделала), а потом у них становится хамское отношение, мое мнение, что они уже просто «зажрались». А когда у нас заболел ребенок, и мы вынуждены были вернуть билет на экскурсию, они сначала не хотели отдавать нам деньги, требовали справку из больницы. Справку мы предоставили, но чем-то она их не устраивала. В общем с горем пополам деньги за одну экскурсию вернули.
Экскурсии стоят дорого, а сервиса никакого. Я ездила от Пегаса на острова, весь день какая-то спешка, ужасный обед (мухи кучами на блюдах сидели), и вообще было не вкусно и грязно.
А муж покупал экскурсию на пляже в два раза дешевле. У них был двухэтажный корабль, отличный сервис и шикарный обед на корабле!
Да, и еще, не тратьте все деньги в последний день, они вам могут ой как пригодится! У нас рейс перенесли с 10ч утра на 23ч вечера, номер пришлось продлить, а стоит это 250 бат в час!
Вывод я сделала такой: не хочу больше ехать от Пегаса, и не поеду в отель, где много детей, т.к. очень большой риск подхватить болячку, а потом весь отпуск лечиться.
Я из Кемеровской области, мой телефон 8-905-906-25-49. Если кто собирается в этот отель и сомневается в выборе, звоните. Буду рада помочь или ответить на ваши вопросы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С ужасом читаем последние отзывы об отеле. Едем с детьми в апреле, путевки куплены... Скажите, чем Вы лечили ребенка? Какие лекарства взять с собой?
С уважением Борис и Ирина.
А дети в отеле болели независимо от возраста, и похлеще нашего. Мы парой дней испуга обошлись, а другие неделю вынуждены были сидеть в номере.
Аптечку собираем. Настроение на нуле, желания ехать в этот отель никакого. Пегас отказывается вернуть деньги за тур.
Не расстраивайтесь, у вас всё хорошо будет.