АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a Family with children in March 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жалко что не выбрали другой отель.

Translate

Ездили с внучкой и дочкой. Пегас расписал этот отель как детский, хотя изначально мы выбрали другой отель, но они нас переубедили. Прочитали тут отзывы, все они были очень хорошими. Мы довольные и счастливые купили путевку.

По приезду в отель сразу смутила его чистота. Около него мусорка, неужели нельзя убрать, самим как не неприятно. Если посмотреть под лестницей в номера тоже один мусор. Вот это мы увидели по заезду.

Номер тоже чистотой не отличался, выходил на бассейн, второй этаж.

Завтрак в ресторане не очень, но что то выбрать конечно можно. Смущало качество вымытой посуды, все какое то липкое. Столы, стулья видимо не протирали с прошлого года, поменяют салфетки и все. Детские стульчики мыли сами перед тем как посадить своего ребенка.

Самый лучший ресторан вне отеля Три кабана. Видно, что люди стараются, порции большие по цене тоже приемлемо.

Пляж хороший, и рядом с отелем, это плюс. Море теплое.

Анимация хорошая, деток развлекают

За покупками ездили в центр Фестиваль и на рынок, который рядом работает. На тук туке 200быт.

Ну ,что нас убило это инфекция в отеле. Все время боялись,но вроде пронесло. А вот на ребятишек смотреть жалко было. Отдохнули люди называется

Экскурсии брали вне отеля, у Девочки на пляже. У Пегас дорого. Да и смотря как они заботятся о своих туристах в отеле, им принадлежащем становится все понятно. Гиды так вообще вежливые только в первый день, когда им путевки на экскурсию надо продать. Вообще конечно шок, нигде такого не видели, много где были. Все всегда помогали, независимо от выгоды.

Added: 15.03.2013 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 556 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

можно про инфекцию по подробнее? вы в какой период отдыхали в отеле? пользовались бассейном?
Complain
А персонал как то реагирует на эту грязь по всему отелю? Вы обращались к администрации?
Complain
Никак не реагирует. Мы два раза просили заменить нам шторы, так и ничего не поменяли. Устали боротся.
Complain
Useful review
Я не знаю мы отдыхали всё понравилось! Про шторы мы сказали один раз нам через час не больше уже поменяли!)
Complain
У меня на фото все есть. Да этого вопроса вообще не должно существовать отель не две звезды, почему мы должны бегать и просить поменять шторы, заменить пастельное, вытереть пыль.
Complain
Ну это да. Ну тоже надо быть в какой то мере человечными! И впринципе вообще зачем свои нервы портить? Надо отдыхать, а не придираться к мелочам!) У меня мама тоже сначала смотрела только на плохое в наших путешествиях, потом сама понела надо с позитивом относиться!) И в нашем корпусе была просто замечательная горничная!) Поэтому у нас была проблема с чистотой в номере один раз и то быстро исправлена!)
Complain
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист