АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a Solo trip in February 2013
25.02.13 - 05.03.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбирал отель по отзывам. Обращал внимание на питание...

Translate

Выбирал отель по отзывам. Обращал внимание на питание и сервис.

Заселение почти без претензий: быстро дали эл. ключ, карточку на получение полотенца, браслет(плохо то,что не подгоняют по руке,многие туристы так и ходили с точащим его концом), эл. мобиль подвез бесплатно до места. И вот тут-то второе разочарование (первое это встреча в аэропорту, но это вопрос к тур оператору,а не отелю): пишут 1 линия от пляжа, а на самом деле так далеко от моря, да и "столовой"(об этом ниже), что хочется этот мобиль вызывать. Некоторые отзывы - нам дали недалеко и тут же сообщают: минут 5 ходьбы до пляжа (и "это 1 линия") Ладно приехал отдыхать, в это время года по улице ходить не жарко, а номер нужен только, как впрочем и на других курортах, для переночевать,переодеться и т п. Номер - все как в описании на сайте об этом отеле. Непонятно почему вода рыжая из крана, вообщем тоже можно пропустить, т.к. в холодильнике всегда для полоскания есть бутылка воды, а для другого главное что бы она (вода) была.

О еде.. разнообразия...практически не было, на выбор 1-2 мясных блюда, питание совершенно однообразное, на завтрак каждый день одно и то же, на обед одно и то же. Небольшое разнообразие ужина, но практически одно и то же. Те кто пишет положительные на 5 отзывы наверное никогда хорошо не отдыхали (другая стоимость таких путевок в Грецию, Турцию), и не жили (может быть я так пишу потому что я из Москвы "и колбаса у нас всегда была" и мне Вас не понять). Фрукты (дыня зеленая и апельсины, финики, маленькие бананы...все), рыба(вареная в белом соусе, жаренная) - 3/4 раза за 9 дней. Соки из пакетов - почему соки когда это нектары. Мороженное в барах хорошее (с 12-00) О еде.. когда ехал вместе с отъезжающими домой из других отелей, в автобусе невольно слушал их рассказы об отдыхе и питании (реклама где и от куда запрещена как я понимаю. Домой поедете: в автобусе/самолете узнаете). Такая разница, что кажется что в этом отеле трудности с профессиональным шеф поваром.

Далее процитирую другого туриста: Море отвратительное...(когда покупал тур думал ну и ладно - мелкое зато пляж песчаный) Песка как такового нет, есть грязного цвета укатанный пляж протяженностью до 1000 м точно..., и когда приезжаешь домой на вопрос походил ли я по песочку не знаю что и ответить. С шезлонгами и зонтами у пляжей проблем не было.На пляже постоянно ходят назойливые местные зазывалы... Это так по всем курортам мира, так что без претензий - обыкновенное дело. Но только в Египте если ничего не купишь или не поедешь могут хамить,и гнать, как выразилась одна туристка в отзыве,маты на арабском.

Опять цитирую: очень озлобленные лица барменов,с нервным недоливанием напитков,резко ставя их на барную стойку-зрелище не из приятных...А так же закон: "One hand -one glass" и это все включено???! Стоя за барной стойкой - чувствуешь себя попрошайкой!! Почему я поставил оценку 5 --- отель не из них одних состоит. есть вежливые садовники (территория, большая, ухоженная), уборщики помещений (отдельное спасибо), администраторы на рецепшен (100% помощь, внимание - соседям на день рождения чай с тортом, перезвонят всегда что бы узнать все ли в порядке, решена ли проблема)

Минусы - это анимация, она неинтересная, вообще никакая, скукота.

НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ:Отдыхали двумя парами, многие из нас вообще были ПЕРВЫЙ раз за границей! -- отель полностью соответствует заявленным 4 звездам, даже могу сказать, что и до 5 совсем не далеко! Как то давать оценку в такой ситуации для первого раза не правильно (повторюсь, см. выше, наверное никогда хорошо не отдыхали вот и увидели 5*).

Народ если есть возможность по-дороже заплатить езжайте в Грецию:) Всем хорошего отдыха).

Added: 06.03.2013 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 743 characters in the review

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Тоже сравниваете Грецию и Турцию. Да за такие деньги, в Турции только паршивые трёшки. Я сейчас просматривала отели на июль, в разы дороже хотя бы 4. Так что для этих денег еда отличная. Шеф повару отдельный респект за вкуснейшее, мягкое тушёное мяско. И жаренную рыбку, типа карасей. Я уже писала, не надо, не надо думать, что не ела ничего лучше. В 5* была, знаю. Вода была замечательная в душе (жили в главном корпусе), из ванны не хотелось вылезать, а никакая не жёлтая. НО, может в бунгало была и жёлтая, спорить не буду. Песка нет, но мы плавали только с пирса, нам было фиолетово, есть он там или нет. Ни разу у моря на шезлонгах не загорали. Только море и бассейны (просто полежать). Может и нектары в пакетах, но всё же лучше чем Юппи.
Complain
Вода и в бунгало была голубая,очень чистая ив прозрачная, детей купали без проблем, говоря уж о нас самих. И не надо думать, что люди не из Москвы слаще репы ничего в жизни не видели, смешно даже.
Complain
А что, Москва - это некий показатель благополучия?
Очень спорный вопрос!
Complain
Мы с мужем впервые поехали тоже в Египет, правда не в этот отель, а в 5*, я была в восторге (наверное первый раз и Красное море все-таки). Даже по приезде читали отзывы об этом отеле, все как всегда- сколько людей, столько и мнений. Нет однозначного - "там здорово, едте туда!", всегда найдутся люди с претензией, при чем на все в этой жизни! Самое гланое это те впечатления от первой поездке, они остались в моем сердце на всю жизнь! И главное не зацикливаться на одном, ведь столько можно узнать и увидеть в этом мире!!!!
Complain
Заказной отзыв)
Complain
отдельное спасибо за момент отзыва, цитата "(может быть я так пишу потому что я из Москвы "и колбаса у нас всегда была" и мне Вас не понять)"
просто хочу добавить от себя: а хуйле вы хотели от египта, я в общем то не против его самого, но за 50 - 60 тыщ деревянных чего вы милые хотели? в геленджике за эти деньги тупо снимите жилье не ближе 7 минут до моря. хотите роскоши? вам несомненно в RIXOS или как минимум в Savoy, но увы и ах для большинства наших многоуважаемых соотечественников там совершенно другая ценовая политика. хотите хорошо отдохнуть - хорошо заплатите. хотите отдохнуть экономно? кто вас засталяет хорошо заплатить?
Complain
ГОСПОДА!!! Ну почему вы всегда на что то жалуетесь? Далеко до моря и ресторана? Я специально обошел всю территорию и ЗАЯВЛЯЮ: из самой дальней точки ближе, чем вы в России от дома до автобусной остановки ходите! Малый выбор блюд? А дома у вас 5 холодильников и прислуга? За 16 тысяч рублей за неделю вы даже в Подмосковье в обшарпанном сарае не отдохнете... Откуда столько пафоса? ( Если что, я Москаль в 5ом поколении и предки мои достойные люди, правда привык жить в палатках и ходить в походы).
Complain
Всё что написано - правда , нам вот например и с работниками ресепшена не очень повезло , про пегасовского гида промолчу :( .Были семьёй летом 2011 , судя по всему в лучшую сторону ничего не поменялось : половина защитников ( в основном те кто первый раз в Египте ) и столько же недовольных (в основном из тех кому есть с чем сравнивать ) . Никакой ни заказной отзыв - отель ... мягко : не очень . По поводу денег . Может лучше по короче да получше ? На отдых летим один , два раза в год ( основная масса ) не надо экономить на отеле это ж наши кровно заработанные :) . Да упаси нас от Хилтоноподобных отелей с их не навязчивым сервисом ...
Complain
Была в этом отеле 5 лет назад, на тот момент первый раз в Египте. Все очень понравилось, кроме того что воду приходилось добывать с трудом. Сейчас проездом ,когда завозили других туристов, посмотрели с мужем - и были разочарованы. Потрепан, здания облезшие,зелени не прибавилось и сравнивая уже сервис с другими отелями далеко не супер. Но спасибо Хилтону - за тот отдых 5 лет назад , мы были счастливы.
Complain
защитники те, кто первый раз в Египте, - чушь!!! 5 раз. Правда, честно, в Европе не была, только экзотические страны. Африка и Азия. И кто сказал что один раз в год, я 3 . Летом, весной, и осенью. В этом году так получилось. И ЭТОТ ОТЕЛЬ, ЕСЛИ ВЫБИРАТЬ ЦЕНА-КАЧЕСТВО, - ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩИЙ. Я поняла одно, главное настрой. Мне вообще всё хорошо, даже Крым. Только дорога ужасно дорогая из СПб. Купе туда-обратно по цене тура в Турцию. Не вариант. А так скучаю. Такая красота в Крыму!!!
Complain
Кстати, сейчас прочла отзыв Нелли. Он ещё не проверен. Она поставила все 5. Смело могу сказать, что как бы ты не говорил по арабски, английски, без доплаты, или особой привилегии в главный корпус не заселиться. Проверено на себе. Я целую фразу выучила, с интонацией, с запятыми и пр. Отчеканила слово в слово, чтобы дали главный корпус. Улыбнулся. И фиг. ТОЛЬКО ПО ЧЕКУ, ЗА 100 ЕВРО. Я ему евро, он мне чек. Не проходят с ними милые улыбки и фразы. Я ещё и предлагала подарки. Взяли только семечки и шоколад. Алкоголь и деньги не взяли. Т.е. доллары в паспорте. ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНАЯ ДОПЛАТА!!! И мне и нашим друзьям, они приехали чуть позже. В этот же день. Думаю маме с маленьким ребёнком пошли бы на встречу, а так нет. И отзыв Нелли похож на мой. Прям как будто цитаты оттуда выдернуты. Хотя может у нас одинаковое восприятие. Сейчас подумала, может и зря я не поверила, что их поселили в Главный корпус, поди разбери этих Арабов. Может мне такой принципиальный попался.
Complain
Виктория! Не надо никаких привилегий, просто получите карточку Hilton HHonnors ( выдается при посещении любого хилтона в любой стране после заполнения анкеты) и будет вам счастье. Работники ресепшен профессионалы и "физиогномика" для них не пустое слово. Когда я договаривался о поселении друга в главный корпус (он в первый раз был в сети Хилтон) все прошло хорошо, но потом Жанна из Qest relations ОЗВУЧИЛА ЕМУ ФРАЗУ - "Скажите спасибо вашим друзьям, я бы вас сюда не поселила"
Complain
Максим, я была в этом отеле в 2012 году, и собираюсь в мае поехать, и стало интересно- что дает эта карточка-Hilton HHonnors , хотелось в тот же номер заселиться)) Теперь как я её могу получить,и поможет ли она мне при заселении?
Complain
В зависимости от класса карта Hilton HHonnors дает разные привилегии, а именно,- выбор номера лучшей категории, пресса, напитки и фрукты в номер, позднее выселение, дополнительные дни, пребывание супруга бесплатно, заселение не через ресепшн а через стол службы Qest Relations HHonnors (быстрее).... в общем много всего. Там система накопительных скидок и бонусов, на сайте и в буклете все расписано, действует во всех странах где есть отели данной сети. А по поводу сравнивания стран и отелей... к нам неплохо относятся в Доминикане, Кубе, еще лучше на Бали, Каймановых островах. Только не надо забывать что в Хилтон Лонг Бич могут позволить себе поехать люди за 13-16 тысяч, а в перечисленные места ценник выше раза в 4-8. А учитывая что политика "пей и жри пока белочка и заворот кишок не посетят" в основном в Турции и Египте, да и то отели классом выше не предоставляют полный пансион, то едут сюда любители халявы, бывшие торгаши-челночники, простые работяги которым дети билеты купили подешевле, компании на корпоративные пьянки... Хотя везде есть и достойные люди и уроды, на Бали встречал "упакованных пацанов", которые у персонала интересовались кто что попутал и кто "берегов не видит". Так может и будем равняться на лучших, поэтому и хаю быдло. (можно вывезти девушку из колхоза, а вот колхоз из девушки сложнее)
Complain
All reviews of the hotel (2 576) Previous rate Next rate
Петр
Unverified Account
Турист