за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с приятелем в октябре 2012 года. Тур...
Отдыхали в этом отеле с приятелем в октябре 2012 года. Тур оператор Пегас.Отель не понравился совершенно. Номер нам дали на 2 этаже около главного здания, что очень далеко от моря, но зато близко к главному ресторану. Поехала туда, не читая отзывов, следовательно, не могла знать, что входа в море у отеля нет. Приходилось ходить на соседний пляж азур, с которого гоняла охрана, приятного мало. Питание среднее, вроде много всего, но есть особо нечего, за исключением сладкого, все торты и булочки, которые пробовала были вкусными. Отравилась едой на 5 день отдыха, всего отдыхала 8, да так, что еще неделю лечилась антибиотиками по приезду. Сервис, на мой взгляд, ужасный, такого не встречала нигде. При мне официант добавил в стакан оставшееся вино из грязного стакана и принес моей знакомой.На ее возмущения, он начал на нее кричать и скандалить. Такого сервиса я не встречала, к счастью, больше нигде. В Египте была 2 раз, после этого отеля желания ехать в эту страну нет. Спасибо.
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам за комментарий. Нам бы хотелось прояснить некоторые пункты.Очень странно, что Вы не заметили ни входа в море, который прямо напротив острова, ни понтона длиной 300 метров. Ещё более удивительно, что большинство гостей «Азура» также пользуются обоими входами а море, и мы не запрещаем им это делать.
Что касается питания, то мы предлагаем широкий выбор блюд во время основных приёмов пищи, а также разнообразные закуски, к тому же система «Всё включено» действует 24 часа.
Мы никак не можем прокомментировать пищевое отравление, поскольку Вы не обращались к отельному врачу, в то время, как клиника работает 24 часа. Мы очень внимательно следим за тем, что и как мы сервируем в ресторанах, и просто невозможно, чтобы Вы были единственным гостем с пищевым отравлением. Мы также можем посоветовать Вам учитывать индивидуальные особенности своего организма, находясь в другой стране.
Что касается сервиса и поведения персонала, то просим Вас прочитать комментарии других гостей отеля, так как это наиболее важный момент, и нам не верится, что работники могут позволить себе кричать на гостей, потому что весь персонал отеля находится здесь, чтобы нашим гостям было комфортно,
и менеджмент отеля никогда не допустит подобное поведение.
Спасибо,
Администрация отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291628_48707626396_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
Скажите пожалуйста а уроки с тренером сколько стоить будут?