АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in February 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В такой отель больше бы не поехала

Translate

Были в отеле 4 дня с друзьями.

Заселили быстро. Номер неплохой. Но почему-то и шампунь и гель и мыло - 3 в одном, было в 1 дозаторе.

Что повергло в ужас - это питание, учитывая, что отель претендует на 5 звезд!

На завтрак есть нечего. Дешевый сыр с плесенью выдается по 3 кусочка в руки!! колбаса вообще не афишируется, но тоже выдается по кусочку))

Фрукты с обрезанной шкуркой...это вообще отдельная тема.

Мясо или курица выдается порционно и бросается на тарелку как животнуму. Я бы посоветовала пресоналу на раздаче немного поприятней состроить гримасы.

Очень посмешил 1 ужин. В обед предлагали 3 вида макарон)) а на ужин эти 3 вида смешали в одной кастрюле!! как свиньям прямо.

Рестораны ля - карт ничем не порадовали. Тухлый краб без мяса для декора, резиновый кальмар и рыба в панировке с картошкой фри.

В 5 часов предлагают еду в Гриль баре. Гриль представляет собой 3 вида булок с завтрака.

В общем можно отдыхать, если нет особо претензий в еде. Но не за эти деньги.

Сервис, отношение персонала, особенно в кормежке, перечеркивают возможные позитивные впечатления. Как-то недушевно.

Отель большой, но бестолковый.

Второй раз не поеду

Added: 28.02.2013 14:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 175 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Насчет булок в гриль баре - согласен - это не гриль - но насчет остального - особенно подачи еды - как будто мы в разных отелях были!
P.S. А мне понравилось есть очищенные апельсины!
Complain
Согласна, отель не 5 звёзд.
Complain
Useful review
18:44 01.03.13
Уважаемая Леся! Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель The Desert Rose 5* для отдыха! Благодарим Вас за отзыв и замечания, которые мы обязательно примем к рассмотрению. Согласно комментариев других клиентов в отношении питания, думаем, что Ваше красочное описание очень субъективно и выделяется! Мы очень часто слышим от клиентов, приезжающих в отель, насколько они удивлены несоответствию подобных негативных комментариев с действительностью! А-ля Карт рестораны очень нравятся и многие клиенты, уезжая, пишут в книгу отзывов и позже на сайтах благодарность за обслуживание и вкусное меню. Мы обязательно учтём Ваше мнение! Менеджмент отеля работает над повышением уровня сервиса и качества питания. С уважением, Администрация отеля
Я тоже согласна, что отель не 5*. Отдыхали в марте 2012 года, фрукты были нарезанные, один раз дали целые мандарины так их за 2 минуты смели. Выбор еды очень скудный, столы в ресторане в основном грязные. Летают воробьи. Территория огромная, но все как-то бестолково расположено. Больше всего убило правило в баре в зимнем саду: в одни руки только один стакан напитка.
Complain
Подскажите пожалуйста про фигурки из полотенец -это платно? Я прочитала пару комментарий людей-они писали,что за фигурки давали деньги.Так это или нет
Complain
Вика, фигурки только платно. Нам сделали 1-ый раз вроде хотелось поощрить, потом начинают вымогать просто типа завтра слона сделаю. и т.п. Если не платить, то и убирать не будут особо и бумагу не положат. У нас как-то остался огрызок, подумали, что нам и такого хватит, потом приспособились, остатки рулонов прятали, как будто нет бумаги вообще :))
Complain
Useful review
Полностью согласна с Лесей: территория большая, под вечер ноги устают. Много бассейнов, но они без подогрева (зимой).Посетили 1 раз и забыли, я тоже не хочу в это отель 2-ой раз.
Complain
Елкад, неплохие Альбатросы, но лучше брать 1-ую линию.
Complain
Useful review
Полностью согласно с вышеперечисленными отзывами, не знаю кто пишет положительные отзывы, но учитывая что отель для русских, наверное сам персонал и пишет. Тоже в этот отель больше не поеду
Complain
Елкад, я не знаю какой бы отель Хургады я посоветовала, тк до этого отдыхала только в Шарме. Наверное, никакой, раз вы считаете, что Дезерт из них - лучший. Я согласна с лесей -в этот отель ехать не за чем абсолютно. Особенно повеселил комментарий администрации про то, что отзыв Леси выбивается из общей массы. Да людям просто лень писать здесь отрицательные отзывы, ваш отель хочеться забыть как страшный сон. Вы сами-то сходите в свой рыбный ресторан и попробуйте написать о нем чтонить хорошее )) Даже вашего красноречия не хватит!!! Поднимите цены на путевки чуть-чуть и начните, наконец, людей кормить по-человечески.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (3 451) Previous rate Next rate
Леся
Unverified Account
Турист