за последние 30 дней
самый плохой отдых в Египте
Началось все сразу же по прилету, при заселении на ресепшен не могли дождаться когда нам уделят хоть минутку внимания, ребенок годовалый орал и закатывал истерики, а персонал не обращал на нас внимание т.к. внимания удостаивались немецкие пенсионеры, их там больше ценят именно в этом отеле. Я устала ждать и начала орать, потому что просьбы все таки нам дать ключи игнорировались полностью. После того как ключи были получены шок был еще больше, потому что стандартный номер тянул ели ели на 3*. Меняли мы его на класс выше еще два дня, поменяли мимо кассы за 30$ на 8 ночей оставшихся. Но на этом приключения с номером не закончились, за два дня до вылета пока нас не было в номере пришел сантехник и снял нам все шланги которые шли на унитаз и отключил всю воду.....персонал предложил нам переехать обратно в стандартный номер на что мы конечно не согласились и началось новое приключение....вообщем дошла я до управляющего отелем он естественно не понимал почему мы не хотим переехать из стандартного номера в стандартный т.к. ему не сказали что у нас номер выше классом сейчас и мы за него платили мимо кассы......был опять скандал с обещанием с моей стороны что я вызову полицию.....в этот же вечер мы отдали бутылку виски уборщику в 00.00 ночи к нам пришел сантехник и долбил до 02.00 ночи пока чудо не свершилось и у нас в номере не появилась вода.....до сих пор для меня тайна или это бутылка виски оказалась волшебной, а может обещание полиции сработало, но вода появилась и мы были счастливы))) Из плюсов только питание ребенка было всегда чем покормить и ни разу не было расстройства кишечника, но бесили весь отпуск сотрудники спрашивающие каждый раз номер комнаты и все ли у нас включено для кого на руках были браслеты я не знаю......и пляж тоже отличный если не брать в расчет что лежаки были свободны только далеко от моря.....В Египте была 5ый раз и первый раз почувствовала что я русская и со мной не стоит совсем общаться, получить что то от персонала можно было только криком договориться вообще ни как.....но на отдых едем не за криком....Отельный гид нам сказал , а что вы хотите это отель для престарелых немцев мол вы мало заплатили что бы требовать комфортного отдыха....Вообщем не в коем случае не вздумайте ехать в этот отель если хотите отдохнуть хорошо....отдых был испорчен я уезжала со словами что в Египет больше ни ногой....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
По теме: после Вашей фразы: «Я устала ждать и начала орать», — читал отзыв по диагонали. Все понятно сразу, как у вас и что сложилось в итоге с номером и без отзыва. Случайно? ;)
Совет от человека, который был столько раз в разных отелях, что называть это число стало неприличным: попробуйте не орать, а улыбнуться. Как делают в Европе. Как делают немцы. Просто улыбнитесь и скажите excuse me, i'm waiting for a room. Can u please give me a good room with...дальше как хотите. Вид на море, не далеко от бара и тп... И будет чудо. И пожалуйста, когда вы начинаете орать, сделайте так, чтобы не было слышно ора всем туристам. Я затрахался (извините) отвечать немцам, почему русские все время орут и недовольны.
Единственно, отличались итальянцы. Эти как цыгане! Шум, гам... но они как дома - это их отель. Но опять же, в нашей половине их почти не было.
Вести мы себя не умеем, вот и вся проблема. Мы даем 1$ чаевых, а считаем что нам кто-то что-то должен!